С систему образования знаком с рождения. Папа был Учителем и сегодня он Учитель. Школа-университет-институт авиации-школа-собственные дети-бизнес-снова дети-снова система образования. Итого: три пятилетки учился, две работал в системе образования, две пятилетки в бизнесе (миссия при этом не менялась) и вся жизнь на фоне работы отца и учебы детей (детсад-школа-ВУЗ). Что пишу в этой группе - то имею право написать, потому как знаю и чувствую .
С середины 90-х происходит разрушение лучшей в мире системы образования. Не зависимо от намерений и благих пожеланий руководства страны. В чем это выражается? Расскажите - у кого есть, что сказать. Монолог вести не буду.
Школа дает основу не только для последующего образования, но и для всей жизни. Те знания и умения, что заложили в школе, во многом определяют направление жизненных устремлений человека. Школьная реформа все уменьшает количество базовых знаний, включая новые темы и предметы (невнятные, непроработанные, а иногда и вовсе ненужные), в результате ВУЗы получают безграмотных абитуриентов. О системе экзаменования, которая точно не прибавляет знаний, промолчу. А дальше образование выглядит таким образом: недоученные школьники плавно перетекают в ВУЗы, где не знают как и чему их учить, 5 лет они тратят свою жизнь и родительские деньги на то чтобы получить никому не нужный диплом. Картина мрачная, но во многих случаях верная. Не пора ли оглянуться назад и вернуть в систему образования, то хорошее, что было в дореформенной школе?
Любая форма плохого обращения педагога с детьми – это форма насилия над ними, поскольку в данной ситуации школьники не могут защитить себя. Синдром педагогического насилия мож...
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Приказ №86 об изменении списка вступительных экзаменов в высшие учебные заведения, вступивший в силу в мае, не мог поставить «на дыбы всю страну», поскольку должен начать действовать с нового учебного года, заявила глава Рособрнадзора Любовь Глебова...
Минобрнауки сделало робкую попытку лишить ЕГЭ статуса безальтернативного экзамена для школьников. Накануне на сайте ведомства была опубликована новая редакция школьного стандарта для старшеклассников. В ней предполагалось дать ученику возможность выбора –...
Тина Канделаки может сменить работу на телевидении на работу на госслужбе. В ближайшее время она займет высокопоставленный пост в Министерстве образования и науки, сообщает LiveNews.Андрей Фурсенко подтвердил, что уже беседовал на эту тему с Канделаки.
Комментарии 4
С систему образования знаком с рождения. Папа был Учителем и сегодня он Учитель. Школа-университет-институт авиации-школа-собственные дети-бизнес-снова дети-снова система образования. Итого: три пятилетки учился, две работал в системе образования, две пятилетки в бизнесе (миссия при этом не менялась) и вся жизнь на фоне работы отца и учебы детей (детсад-школа-ВУЗ). Что пишу в этой группе - то имею право написать, потому как знаю и чувствую .
С середины 90-х происходит разрушение лучшей в мире системы образования. Не зависимо от намерений и благих пожеланий руководства страны. В чем это выражается? Расскажите - у кого есть, что сказать. Монолог вести не буду.
Школа дает основу не только для последующего образования, но и для всей жизни. Те знания и умения, что заложили в школе, во многом определяют направление жизненных устремлений человека. Школьная реформа все уменьшает количество базовых знаний, включая новые темы и предметы (невнятные, непроработанные, а иногда и вовсе ненужные), в результате ВУЗы получают безграмотных абитуриентов. О системе экзаменования, которая точно не прибавляет знаний, промолчу. А дальше образование выглядит таким образом: недоученные школьники плавно перетекают в ВУЗы, где не знают как и чему их учить, 5 лет они тратят свою жизнь и родительские деньги на то чтобы получить никому не нужный диплом. Картина мрачная, но во многих случаях верная. Не пора ли оглянуться назад и вернуть в систему образования, то хорошее, что было в дореформенной школе?