С систему образования знаком с рождения. Папа был Учителем и сегодня он Учитель. Школа-университет-институт авиации-школа-собственные дети-бизнес-снова дети-снова система образования. Итого: три пятилетки учился, две работал в системе образования, две пятилетки в бизнесе (миссия при этом не менялась) и вся жизнь на фоне работы отца и учебы детей (детсад-школа-ВУЗ). Что пишу в этой группе - то имею право написать, потому как знаю и чувствую .
С середины 90-х происходит разрушение лучшей в мире системы образования. Не зависимо от намерений и благих пожеланий руководства страны. В чем это выражается? Расскажите - у кого есть, что сказать. Монолог вести не буду.
Школа дает основу не только для последующего образования, но и для всей жизни. Те знания и умения, что заложили в школе, во многом определяют направление жизненных устремлений человека. Школьная реформа все уменьшает количество базовых знаний, включая новые темы и предметы (невнятные, непроработанные, а иногда и вовсе ненужные), в результате ВУЗы получают безграмотных абитуриентов. О системе экзаменования, которая точно не прибавляет знаний, промолчу. А дальше образование выглядит таким образом: недоученные школьники плавно перетекают в ВУЗы, где не знают как и чему их учить, 5 лет они тратят свою жизнь и родительские деньги на то чтобы получить никому не нужный диплом. Картина мрачная, но во многих случаях верная. Не пора ли оглянуться назад и вернуть в систему образования, то хорошее, что было в дореформенной школе?
Любая форма плохого обращения педагога с детьми – это форма насилия над ними, поскольку в данной ситуации школьники не могут защитить себя. Синдром педагогического насилия мож...
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 4
С систему образования знаком с рождения. Папа был Учителем и сегодня он Учитель. Школа-университет-институт авиации-школа-собственные дети-бизнес-снова дети-снова система образования. Итого: три пятилетки учился, две работал в системе образования, две пятилетки в бизнесе (миссия при этом не менялась) и вся жизнь на фоне работы отца и учебы детей (детсад-школа-ВУЗ). Что пишу в этой группе - то имею право написать, потому как знаю и чувствую .
С середины 90-х происходит разрушение лучшей в мире системы образования. Не зависимо от намерений и благих пожеланий руководства страны. В чем это выражается? Расскажите - у кого есть, что сказать. Монолог вести не буду.
Школа дает основу не только для последующего образования, но и для всей жизни. Те знания и умения, что заложили в школе, во многом определяют направление жизненных устремлений человека. Школьная реформа все уменьшает количество базовых знаний, включая новые темы и предметы (невнятные, непроработанные, а иногда и вовсе ненужные), в результате ВУЗы получают безграмотных абитуриентов. О системе экзаменования, которая точно не прибавляет знаний, промолчу. А дальше образование выглядит таким образом: недоученные школьники плавно перетекают в ВУЗы, где не знают как и чему их учить, 5 лет они тратят свою жизнь и родительские деньги на то чтобы получить никому не нужный диплом. Картина мрачная, но во многих случаях верная. Не пора ли оглянуться назад и вернуть в систему образования, то хорошее, что было в дореформенной школе?