Причем на телефоне у многих эти данные не отображаются, видимо, по причине нерегулярного обновления приложения. Такое нововведение возмутило дальневосточников — тему активно обсуждают в чатах Иркутска и Читы, недовольны и жители Калининграда, тоже отдаленного от большинства складов региона.
К примеру, за доставку тазика стоимостью 616 рублей Wildberries просит сверху 520 рублей за доставку, за коврик стоимостью 569 рублей — 375 рублей, за шампунь (259 рублей) — 94 рубля. Стеллаж за 3,8 тысяч после доставки в пункт выдачи будет стоить уже почти 6 тысяч рублей. Строительный таз для замешивания смесей по факту подорожает аж на 4,2 тысячи — с 2,1 до 6,28 тысяч рублей.
В службе поддержки Wildberries ответили так: «Стоимость доставки вашего заказа сформирована с учётом авиаперевозки до вашего города и габаритов товаров. Нам важно, чтобы для вас всё было прозрачно, поэтому стоимость доставки отображается в корзине отдельной строкой. Поскольку товары хранятся далеко от вашего региона, а мы стараемся привезти заказ максимально быстро, для доставки используем разные типы грузоперевозок и подбираем ближайший склад, где нужный товар есть в наличии. Если вы решите отказаться от своего заказа, стоимость доставки вернётся вам».
Специалисты уточнили, что не располагают информацией, временная это мера или постоянная, и просят ориентироваться на корзину. Нет ответа и на вопрос будет ли стоимость доставки возвращена, если товар не подошел или пришел с браком.
На момент публикации новости получить официальный комментарий в пресс-службе компании Wildberries редакции не удалось. Но ряд изданий со ссылкой на них пояснили, что «раньше стоимость доставки была включена в цену товара, особенно для заказов в отдаленные регионы. Теперь же она выделена отдельной строкой, делая ее прозрачной для покупателя. Стоимость доставки рассчитывается индивидуально для каждого заказа, учитывая пункт назначения, размер и вес товара, а также вид транспорта».
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев