Порядок правильных действий при НЕЗАКОННОМ отключении газа.
1. Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Воронежской области
Руководителю Игорь Иванович Механтьев
адрес: 394038, г. Воронеж, ул. Космонавтов, 21а
Тел.: +7 (473) 263-77-27
от .............................................................
адрес: СССР, ...........................................
..................................................................
УВЕДОМЛЕНИЕ-ТРЕБОВАНИЕ
Уведомляю вас в том, что работниками ООО « Газпром межрегионгаз Воронеж » произведено незаконное отключение газа, что является незаконным и предусматривает уголовную ответственность по ст. 215.1, 215.2 УК РФ приведение в негодность объектов жизнеобеспечения,
ст.330 УК РФ – самоуправство.
Задолженности по коммунальным платежам не имею (долг может быть признан только судом).
Прошу срочно принять меры.
16. 09.2024 г. ................................................
2. НК РФ Статья 333.36. Льготы при обращении в Верховный Суд Российской Федерации, суды общей юрисдикции, к мировым судьям
1. От уплаты государственной пошлины по делам, рассматриваемым Верховным Судом Российской Федерации в соответствии с гражданским процессуальным законодательством Российской Федерации и законодательством об административном судопроизводстве, судами общей юрисдикции, мировыми судьями, освобождаются:
(в ред. Федеральных законов от 28.06.2014 N 198-ФЗ, от 08.03.2015 N 23-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
4) истцы - по искам о возмещении имущественного и (или) морального вреда, причиненного преступлением;
2. От уплаты государственной пошлины по делам, рассматриваемым Верховным Судом Российской Федерации в соответствии с гражданским процессуальным законодательством Российской Федерации и законодательством об административном судопроизводстве, судами общей юрисдикции, мировыми судьями, с учетом положений пункта 3 настоящей статьи освобождаются:
4) истцы - по искам, связанным с нарушением прав потребителей;
3.
ООО Газпром межрегионгаз по Воронежской области
ИНН: 3650004897
ОГРН: 1023601568110
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР
Зубарев Константин Вячеславович
ИНН: 290400157182
ОСНОВНОЙ ВИД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: 46.71 Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами
ОАО "Газпром Газораспределение Воронеж"
ИНН3664000885
ОГРН1023601560036
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР
Зубарев Константин Вячеславович
ОСНОВНОЙ ВИД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: 35.22 Распределение газообразного топлива по газораспределительным сетям
Калачеевское обособленное структурное подразделение
397600 г. Калач, ул. Ленинская, д. 24
ДУДЕЦКИЙ В.О
Заявитель: ..........................................
Адрес: .................................................
Заявитель: ............................................
Адрес: ...................................................
ПОВТОРНОЕ
ДОСУДЕБНОЕ ТРЕБОВАНИЕ К ИСКОВОМУ ЗАЯВЛЕНИЮ
перерасчёт на сумму налогового вычета, взыскание неустойки,
морального вреда и штрафа, по не законному отключению
по иску о защите прав потребителей
Ответчики: Калачеевское обособленное структурное подразделение руководитель ДУДЕЦКИЙ В.О., ООО «Газпром межрегионгаз по Воронежской области», (далее поставщик), в ЛИЦЕ - ООО Газпром межрегионгаз по Воронежской области ( ЗУБАРЕВ КОНСТАНТИН ВЯЧЕСЛАВОВИЧ ) - многократно обращались через платёжные документы к ответчику ДУДЕЦКОМУ В.О, с требованиями оплаты за поставку коммунальных ресурсов и услуг.
Законодатель указывает, что Заявители являются заказчиками по договорам управления, тогда как Управляющие компании - исполнителями.
Письменный договор между заявителями и поставщиками отсутствует. Законодатель указывает, что к таким отношениям применяется публичный договор. Применяются условия коммерческого соглашения, поскольку одна из сторон является коммерческим лицом.
Законодатель определил налоговые обязанности (налоговое бремя) сторон по договорам поставок и услуг (далее коммерческое соглашение), где заказчик оплачивает исполнителю НДС в размере дохода - покупки от сделки к учёту последующего налогового вычета.
При этом, законодатель и правоприменитель (суд) забыли определить выгоду физического лица по коммерческому договору, создав правовую неопределённость.
Из чего следует, что собственник помещения (условный собственник) законодателем и правоприменителями лишён воли и выбора на условиях необходимой защиты прав других собственников помещений (неопределёные условия и круг лиц) и в интересах государства.
Тем самым, законодатель и правоприменитель судебными актами и законами признают интересы государства на территории МКД.
Вывод: приватизация жилых помещений в МКД, в жилых домах, на территории субъекта РФ, носит правовую неопределённость. Законодателями создана система «разрушающая» бессистемностью и противоречивостью судебными решениями и нормами.
При таких условиях, нарушаются главы 2 Конституции РФ, Конвенции о защите прав человека и основных свобод (всеобщая декларация прав человека и основных свобод), главы 19 УК РФ определяет участника – собственника помещения, как раба или условного собственника лишённого права. В то же время, законодатель и правоприменитель принуждает собственника к коммерческим сделкам, навязывая условные услуги и товар через судебный акт. Обстоятельства и судебная практика указывает на установленное длительное насилие над населением с использованием государственного сегмента. При этом, установленные обстоятельства, где власть на стороне коммерции, определяют смерть правосудия в государстве – антиконституционные действия.
Согласно ст.37 Конституции РФ, гражданин свободен в своем выборе своих прав, свобод и обязанностей согласно совести, убеждений, в том числе возможной кары и возмездия. Не может быть лишён права на свой выбор. Должен сохранять и защищать свой выбор законным и не запрещённым способом и средствами.
При этом, законодатель усматривает возможность заключения договора, как в письменном виде, так и в устном виде, уравнивая их.
Собственник «Обязан» заключить невыгодный для него договор и получать нежелаемые поставки, к тому же сомнительные. При этом, законодатель и суд указывает, что отсутствие письменного договора между сторонами не освобождает собственника помещения от обязанности исполнения сделки по договору и на условиях несогласованного договора. Кроме того, правоприменитель обязывает собственника заключать дополнительные коммерческие соглашения с кредитными организациями - принуждение к сделкам.
Фактически правоприменитель и законодатель определили «Налог» как условный размер предполагаемых сделок и поставок.
Обстоятельства указывают, что исполнительная система власти –госсектор (федеральный) разрушен. Предполагаемый размер государственной собственности привёл к неосновательному обогащению через судебный акт. Имущество населения взыскивается судами в пользу коммерческих структур и государства - ограбление населения в государственном масштабе.
При этом, законодатель и правоприменитель забыли, что государство обязано возместить населению налог в размере 20% от каждой сделки, по каждой единице товара и услуг.
Коммерческие структуры - ответчики обязаны возвратить фактически не потреблённый товар, на который суд обратил взыскание, а ответчик сберёг у себя.
Кроме того, если ответчики используют систему взыскания через исполнительное производство (федеральный орган власти), нарушенное право исчисляется размером не только дополнительным материальным имуществом (вещное право), но и нематериального имущества (права на выезд и передвижения, арест имущества, препятствие к исполнению и т.д).
Кроме того, обращая взыскание на имущество, суды и ответчики знают, что обязательная социальная норма, обеспечивающая жизненный ресурс населения, обязывало государство не включать его в коммерческие услуги - «Жизнь не является предметом коммерческой сделки».
Ответчики по делу признают за собой право на взыскание, в отсутствие фактической поставки ресурсов (без учёта социальной нормы), услуги с учётом налогового вычета, переложив налоговое бремя в размере НДС (20%) за каждую единицу не поставленного ресурса, услуг.
Фактически ответчики обращают взыскание с заявителей налоги в размере 20% от тарифа в отсутствие фактической поставки ресурсов и услуг.
Ответчики полагаются на юридическую и финансовую безграмотность пользователя коммунальных ресурсов и услуг, не производят в бюджет РФ зачисление на размер НДС и объём не поставленного ресурса.
Поставщики газа ссыла. на публичный договор, зная, что публичный договор можно применять только к юридическим лицам.
Кроме того, социальная норма, как конституционная норма ответчиком не учитывается, не применяется.
То есть, Поставщик газа является недобросовестным поставщиком и участником гражданского оборота. При этом, за период с 2014 года обращал требование на взыскание ставки с учётом НДС к налоговому вычету на размер 20% по тарифу коммерческой сделки.
Согласно пункту 1 статьи 248 Кодекс, а в составе доходов учитываются доходы от реализации товаров (работ, услуг), имущественных прав и внереализационные доходы, определяемые в соответствии со статьями 249 и 250 Кодекса.
Выручка от реализации определяется исходя из всех поступлений, связанных с расчётами за реализованные товары (работы, услуги), или имущественные права, выраженные в денежной и (или) натуральной форме.
Заявители не реализовывают коммунальные ресурсы и коммунальные услуги. Не имеют выручки, доходов от сделки.
В то же время, доходы, предусмотренные статьёй 251 Кодекса, при определении объекта налогообложения не учитываются (подпункт 1 пункта 1 статьи 346 Кодекса).
Так, согласно подпункта 14 пункта 1 статьи 251 Кодекса, при определении объекта налогообложения не учитываются доходы в виде имущества, полученного налогоплательщиком в рамках целевого финансирования, к которому относится, в том числе, имущество в виде средств собственников помещений в многоквартирных домах, поступающих на счета управляющих организаций на финансирование проведения ремонта (ст.175 ЖК РФ -специальный счёт), капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов.
В силу ч.1 ст.36.1 ЖК РФ и ст.170 ЖК РФ фонды собственников образуют, среди прочего, проценты начисленные за пользование денежными средствами, находящимися на специальном счёте (собственность жильцов).
Между тем, ч.1 ст.174 ЖК РФ, не предусматривает пени и проценты, как целевое назначение строгого использования. Операции, совершаемые по специальному счёту, имеют целевое назначение исключающее их использование по иному усмотрению. Проценты являются экономической выгодой, и как следствие, в налогооблагаемые доходы собственников помещений включаются. Являются объектом обложения НДФЛ и учитываются в порядке п.1 ст.210 НК РФ, право на распоряжение которое у него возникает.
В то же время, в рассматриваемой ситуации, возможно применение по аналогии положений ст.214.2 НК РФ, которой, в том числе, установлены особенности определения налоговой базы по НДФЛ при получении доходов в виде процентов, получаемых по вкладам физических лиц в банках, находящихся на территории РФ. Налогооблагаемые доходы в виде процентов, получаемых по рублёвым вкладам в банках, находящихся на территории РФ, возникают только в случае превышения начисленных процентов над суммой процентов, рассчитанной исходя из ставки рефинансирования ЦБ РФ, увеличенной на пять процентных пунктов.
В отношении процентов, начисляемых по денежным средствам, находящимся на специальном счёте, такое превышение не наблюдается. Следовательно, обозначенные проценты не нужно включать в налоговую базу по НДФЛ собственников помещений – физических лиц. Как следствие, УК (ТСЖ) не должны выступать в роли налоговых агентов.
Собственники помещений вопросы с налогообложением полученных доходов решают самостоятельно, в зависимости от применяемой системы налогообложения.
Разрешение вопросов по специальным счетам в договорах не достигнуто сторонами. Законодатель и суды игнорируют право собственников на обязательное согласование по условиям договора поставок коммунальных ресурсов и услуг.
На основании ч.7 ст.177 ЖК РФ, владелец специального счёта (это же касается банка, в котором открыт счёт) обязан, по требованию любого собственника помещения в доме, предоставить информацию:
- о сумме зачисленных на специальный счёт платежей собственников всех помещений;
- об остатке средств на специальном счёте;
- обо всех операциях по данному специальному счёту.
- операции, относящиеся к прочим начислениям процентов за пользование денежными средствами (п.6 ч.1 ст.177 ЖК РФ).
Между тем, ответчики и банки отказывают в запросах - отчётах.
В тоже время, услуги и покупка ресурсов облагались налогом с собственников помещений.
Таким образом, средства, поступающие на счёт управляющей компании от собственников помещений в многоквартирном доме и жилых домах при определении налоговой базы по налогу в УК - не учитываются.
Покупателями услуг и ресурсов у Обществ - ответчиков являлись физические лица (платёжный документ).
Нарушенное право исчисляется на размер НДС по коммунальным ресурсам и услугам, процентов по специальным счетам с 1992 года и с января 2008 (дата приватизации жилого помещения) и р/с на выделенную часть МКД заявителя.
В соответствии с запросом в ФНС России (федеральный бюджет), сведения по отчислениям НДС от покупки коммунальных ресурсов и услуг, а также по специальным счетам, ответчики не осуществляли. Сведения по налоговым делам (ИНН) заявителей не подтверждают зачисление НДС и процентов по специальным счетам.
Позиция Верховного Суда РФ по вычетам НДС определяет обязанность суда следовать соответствиям ст.54.1 НК РФ и с судебно-арбитражной практикой, поскольку доказать факт реальности поставки выполненной работы или оказанной услуги, является обязанностью продавца. Позиция закрепляется ставкой НДС к вычету.
Суд также указал, что отсутствие или неправильно оформленные счёта -фактуры определяют продавца и поставщика «Условным статусом». При этом, условный поставщик не соответствует признакам самостоятельности и добросовестности. Факт реальности поставки устанавливается судом в судебном процессе и обязывает учитывать фактическую единицу НДС к вычету.
Позиция подкреплена «Письмом ФНС России от 06.04.2021 №БВ-4-7/4549@ «О направлении обзора правовых позиций, отражённых в судебных актах Конституционного Суда Российской Федерации и Верховного Суда Российской Федерации, принятых в первом квартале 2021 года по вопросам налогообложения».
Письмом Федеральной налоговой службы от 27 декабря 2016 г. № СД-19-3/197 “О порядке применения НДС при реализации жилищно-коммунальных услуг": Освобождение от НДС операций по реализации коммунальных услуг распространяется только на управляющие организации, которые предоставляют такие услуги гражданам.
При этом, коммунальные услуги, реализуемые организациями коммунального комплекса, облагаются НДС.
Таким образом, действия ответчиков пошли в противовес Определению Конституционного суда РФ и образовали непокрытые убытки заявителя на размер 20% налогового вычета – НДС по каждой единице тарифа.
Фактическим источником финансирования НДС для налогового вычета являлись собственники помещений.
Ответчики умышленно применяли тарифы для коммерческих поставок к пользователям-собственникам помещений с целью ухода от налогообложения.
Выводы, исходя из обстоятельств дела, не утешительные, поскольку полученные компаниями денежные средства не могут квалифицироваться как материальное исполнение к получению покупателем дохода от сделки. Полученная сумма не определяет возложенную обязанность к уплате соответствующих налогов по ст.19 НК РФ, носит антисоциальный характер, не зависит от материального состояния работников общества.
Управляющие компании не обладали самостоятельностью, а фактически осуществляли деятельность как единый с проверяемым лицом субъект хозяйственных отношений.
Правосубъектность и экономическая самостоятельность контрагентов проверяемого налогоплательщика не является основанием для получения последним налоговой выгоды, если наличествуют доказательства о причастности его к правонарушениям, направленным на неправомерное уменьшение налоговой обязанности или, если ему было известно о действиях иных лиц, уклоняющихся от уплаты налогов, или получивших неосновательное обогащение на размер налога в процессе обращения товаров (работ, услуг) и в отсутствие фактических поставок, продаж (незаконная деятельность).
В сложившейся ситуации, при рассмотрении вопроса о том, могут ли негативные последствия неуплаты налога на добавленную стоимость „технической“ компанией быть возложенной на налогоплательщика — покупателя - заявителей, в частности, имеет ли значение установление факта причастности налогоплательщика к нарушениям, допущенным в процессе обращения товаров (работ, услуг), то есть направленность действий налогоплательщика на получение экономического эффекта за счёт непосредственного участия в уклонении от уплаты налога совместно с лицами, или неосновательного обогащения на размер налога не осуществлявшими реальной экономической деятельности, а равно информированность налогоплательщика о допущенных этими лицами нарушениях, суд обязан установить отсутствие обязанности потребителей ресурсов/услуг по уплате налогов за отсутствие фактической поставки и незаконность наложения на ответчика налогов по условным поставкам.
При установлении названных обстоятельств, условное исполнение операций по реализации товаров (работ, услуг) непосредственным контрагентом налогоплательщика („контрагентом первого звена“), не позволяет налогоплательщику-покупателю претендовать на получение налоговой выгоды в отсутствие экономического источника вычета (возмещения) налога.
При этом, налог включён в размер тарифа на коммунальные ресурсы и услуги.
Досудебные требования нарушенного права заявителей заявлены на размер норматива, помноженного на тарифную сетку без фактической поставки, потребления и размера налогового вычета.
То есть, в силу установленных обстоятельств, каждый из ответчиков имел неосновательное обогащение на размер НДС-20% от тарифа, на которые начислял 1/130 процента за каждый день не поступившей оплаты.
Судебными актами, актами поставок, не установлен объём фактического потребления заявителями и размер убытков ответчиков. Не установлен забалансовый учёт актива (ресурса) и его номинальная стоимость в организациях ответчиков. Отсутствует социальная норма учёта.
Отсутствие фактической (действительной) купли товара, работы или услуги у контрагента первого звена и фактического её исполнения, устанавливает отсутствие экономического источника вычета или возмещения налога у заявителей. Предъявление (поставка) НДС к вычету, взыскание с заявителей оплаты НДС в отсутствие фактической сделки - финансовое мошенничество.
Такие досудебные требования имеют, по мнению Конституционного суда РФ, необоснованным экономическим источником вычета.
Позиция ВС РФ и Конституционного суда имела порядок направленного обогащения юридических лиц-ответчиков за счёт средств заявителей к оплате наличных денег, признавая факт отсутствия реальной поставки товаров, работ, услуг. Обстоятельствами дела доказан умысел.
Алгоритм действия и событий (процесс) имели цель и право на незаконный налоговый вычет и необоснованное возмещение убытков в отсутствие фактических убытков.
По смыслу, «Судебный акт» определяется высшим судом, как экономический источник к ограблению населения на размер налогового вычета и объём непоставленного товара.
То есть, контрагенты участвуют в передаче взысканного судебным актом, или по платёжному документу НДС в бюджет, в обмен приобретённого поставленного права НДС к вычету.
Между тем, согласно проверкам (балансовый отчёт), налог на счёт заявителей к последующему вычету не был зачислен в бюджет.
Кроме того, физические лица не ведут коммерческую деятельность и не могут производить оплату НДС, подлежащую к вычету.
Участие юридических лиц, с использованием государственного сегмента, незаконно пополняли бюджет и активы через ограбление пользователей - физических лиц, путём принесения судебного акта к исполнению, а также платёжного документа с начислением НДС в тарифах (ПРЕСТУПЛЕНИЕ ПРОТИВ ГОСУДАРСТВА И НАСЕЛЕНИЯ В ИНТЕРЕСАХ ЧАСТНЫХ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ, ИСПОЛЬЗУЯ ДОЛЖНОСТНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ).
Исследуя судебную практику(мониторинг) по незаконному начислению НДС (незаконного пополнения бюджета) и взысканию, схема поставлена ответчиками с использованием государственного сегмента на поток.
Следовательно, как и ранее, в условиях действующего в настоящее время законодательного регулирования, исключается возможность применения налоговых вычетов по налогу на добавленную стоимость полностью, или в соответствующей части в ситуациях, когда налогоплательщик участвовал в согласованных с иными лицами действиях, направленных на неправомерное уменьшение налоговой обязанности за счёт искусственного наращивания стоимости товаров (работ, услуг) и объёма поставок (продаж), без формирования источника вычета (возмещения) налога или, во всяком случае, если ему было известно о действиях иных лиц, уклоняющихся от уплаты налога на добавленную стоимость в процессе обращения товаров (работ, услуг), или незаконного обогащения на размер налогового вычета.
Кроме того, как установлено обстоятельствами, ПАО «Сбербанк», единственная организация которая могла бы принять оплату наличными средствами у населения в качестве оператора, осуществляла деятельность, используя фиктивные кассовые аппараты и кассовые чеки (КУСП 5096 от 30.03.2024 года, талон №614). Обстоятельства установлены и подтверждены документально при осуществлении контрольной оплаты государственной пошлины.
Обращаем внимание суда на тот факт, что ни один сегмент бюджетного финансирования не может, в силу прямого действия законов РФ, осуществить зачисление ДС на казначейские счета или лицевые - корпоративные счета.
Кроме того, судебный сегмент (сегмент правосудия), по вине законодателей и МИНФИН, является участником сделки (посредником) по корпоративному счёту выведенных бюджетных средств в кредитные организации согласно зарплатному проекту - антиконституционные действия (обналичивание бюджета, сделки судей по обналичиванию бюджета, ограбление населения).
Такие действия приведут к экономическому конфликту на размер превышающий в сотни раз бюджет страны -лимит страны.
Обстоятельства нашли своё подтверждение в субъекте РФ (Челябинская область) с участием губернатора, членов Правительства РФ и их семей.
Установлено результатами следственных групп РФ, что финансовый отчёт ЦБ РФ в части Общей денежной массы (М2), не соответствует размерам общих активов 34-х предприятий на сумму 100 трлн. рублей, принадлежащих бывшему губернатору Челябинской области.
По итогу, 100 трлн. рублей (собственность 34-х предприятий - акции, облигации) превысили лимит страны на сумму 97 трлн.рублей (наличных и безналичных денежных средств).
Из чего следует, что население страны и юридические лица расплачивается с 1993 года фиктивными денежными средствами с нулевым обеспечением (номиналом равным нулю).
Ответом ЦБ РФ и ФНС России подтверждено, по основаниям федерального закона №86 «О Центральном Банке России», отсутствие кассовых аппаратов у операторов и платёжных агентов. Ни одна финансовая операция не могла быть подтверждена чеком кассового аппарата. При этом, операторы платёжных систем отказывались выдавать приходно-кассовый ордер, поскольку операция по приходу ДС в качестве оплаты отражал код Валюты 55 RUR – «Советский рубль» и требовал дополнительного соглашения к обмену ДС.
Кроме того, незаконное начисление физическим лицам НДС без права получения налогового вычета и отсутствие зачисления налога на размер 20% в федеральный бюджет, является преступлением против населения и государства, от участия в котором заявители отказались с 1991 года.
Исследуя финансовые документы и отчёты ЦБ РФ, стороны нашли основанием предупредить исполнение нового плана экономического краха стран за счёт имущества населения и страны:
- осуществляли подготовку к иску в части сбора документов, доказательств с 2014 года,
- расследовали мошенническую схему по наращиванию инфляции, эмиссии безналичных денежных средств (признание ЦБ РФ) и наличной массы на размер 94 трлн.рублей (без учёта деноминации в 1 000 процентов с ноября 1993 года и 70 процентов искусственной инфляции с 1.04.1991 года), а также предстоящей деноминации в конце 2024 начале 2025 года.
- собирали признание и доказательства незаконной эмиссии и искусственного наращивания инфляции,
- собирали доказательства финансового мошенничества в финансовых отчётах и документах,
- подделку финансовых документов и отчётов,
- сбор доказательств отсутствия зачисления налогов в бюджет (неосновательное обогащение) и получение налогового вычета за счёт имущества жильцов МКД,
- незаконный обмен валюты наличных средств на безналичные и валюту «643» на «55»,
- незаконный отказ ответчиков от приёма наличных денежных средств в качестве оплаты по услугам и ресурсам.
- отсутствие кассовых аппаратов у поставщиков и исполнителей услуг,
- и т д.
Заявители обратились с досудебным требованием к Правительству РФ, Президенту РФ (ВХ № ID=10966233 от 24.03.2024; ВХ № ID=10967527 от 25.03.2024; ВХ №2280054 от 24.03.2024 года; ВХ№ 2280379 от 25.03.2024 года) на взыскание непокрытых убытков на размер 64 трлн.рублей, и (или) произвести возврат к системе социалистического строя, согласно ст.67.1 Конституции РФ.
Основанием послужил ответ ЦБ РФ на запросы Общества №О-32575 от 22.02.2024 года и О-36249, О-36573 от 28.02.2024 года, подтверждающий:
- эмиссию безналичных денежных средств со стороны ЦБ РФ при проведении банковских операций с российскими и иностранными кредитными организациями, Правительством РФ, государственной корпорацией «Агентство по страхованию вкладов» и при покупке иностранной валюты (нарушение ст. 75 Конституции РФ и Бюджетного кодекса РФ, Устава ЦБ РФ),
- ЦБ РФ наделяет безналичные денежные средства формой равной форме наличным денежным средствам (определение «форма денег» не закреплено законом, не имеет равнозначный показатель),
- кредитные организации осуществляют финансовые операции без подтверждения финансовых операций приходным кассовым ордером, расходным кассовым ордером.
В нарушение законов РФ (прямой законодательный запрет), кредитные организации используют контрольно-кассовую технику по финансовым операциям. Выдают кассовый чек по финансовым операциям.
- ЦБ РФ официально признает, что эмиссия безналичных средств направлена в интересах Правительства РФ, что подтверждает раздувание бюджета РФ. Финансовые показатели страны подтверждают ответ ЦБ РФ.
- ЦБ РФ признает, выведение бюджетных средств в частные кредитные организации через финансовые операции – обналичивание бюджета, в том числе по корпоративным счетам бюджетных учреждений, открытых в частных кредитных организациях через реализацию частных финансовых продуктов бюджетными учреждениями, минуя центрального оператора бюджетных средств и ЕКС (единый казначейский счёт).
- Бюджетные учреждения выдают зарплату сотрудникам бюджетных учреждений, предприятий через корпоративный счёт государственных учреждений, открытый в частных кредитных организациях. Бюджет страны выведен в частные финансовые организации.
- Государственные служащие (сотрудники бюджетных учреждений) владеют пластиковыми картами корпоративного счёта бюджетного учреждения. Через пластиковые карты частных организаций бюджет страны участвует в частных сделках физических лиц с частными юридическими лицами и иностранными организациями нерезидентами - вывод бюджета.
- Отчеты ЦБ РФ вводят в заблуждение Правительство РФ, Президента РФ о фактическом положении государственного долга перед населением (непокрытые долги перед населением - ОФЗ).
- ЦБ РФ скрывает реальные показатели инфляции в стране (с января 2018 года по февраль 2024 года инфляция составила 6 601,52%) - таблица инфляции представлена на сайте ЦБ РФ.
Заявители оспаривают необоснованные и незаконные требования ответчиков относительно доводов и позиции, определяющих их защиту, направленную к недопустимости возложения на заявителей неблагоприятных последствий уплаты налога на не предшествующих стадиях обращения товаров (работ, услуг), не мотивированным наличием у государства права взыскания и получения налога, обладающих примерной или условной позицией и доводов «условного поставщика» к названному налогоплательщику, не обладающим правосубъектностью и экономической самостоятельностью.
Верховный Суд Российской Федерации указал, что применение такого подхода означало бы установление очерёдности в удовлетворении требований государства относительно уплаты налога среди лиц, причастных, по сути, к одному правонарушению и позволяло бы, некоторым из этих лиц, продолжать извлекать выгоду из своего совместного с иными лицами противоправного поведения, за счёт казны и имущества населения.
Данные выводы подкреплены Определением Судебной коллегии по экономическим спорам Верховного Суда Российской Федерации от 25.01.2021 № 309 ЭС20-17277 по делу №А76-2493/2017.
Позиция суда, заявителя изложена судебным актом, как принцип: «Суд берёт (отнимает) последние деньги у того, у кого они, яко бы, есть или должны быть. Ставит население в очерёдность на поток ограбления, с целью пополнения бюджета и увеличение активов частных юридических лиц. Осуществляет обналичивание через судебный акт, доводя население, государство до экономического краха, голода - смерти».
По сути, действия ответчиков устанавливали алгоритм прихода государства к населению для «вышкуривания» через условных поставщиков «узаконенных коллекторов» в статусе РСО и управляющих компаний, передав права «незаконного пополнения бюджета и «обнала», представив последнему выгоду в размер суммы из расчёта фактически не поставленного товара («Обращение на не сформированный экономический источник вычета, незаконное пополнение НДС в бюджет»).
Поведение ответчиков создали предпосылки революционной целесообразности (Раскулачить бизнесменов, которые занимались обналом через судебный сегмент (судебный акт)), что безусловно отразилось на честных бизнесменах («налоговой оговорки») и население (доход) -конфликт Общества и государства.
Принимая процессуальные нормы, как обязательную форму исполнения и соблюдения административного порядка, не нарушающие процессуальные нормы права при рассмотрении дела и на стадии принятия решение судом первой инстанции, сторона заявителя прикладывает к исковому заявлению «Досудебное обращение» о добровольном погашении суммы образовавшегося долга на размер налогового вычета, в порядке перерасчёта. Сторона заявителей направила исковое заявление по средствам электронной почты (или по средствам личного приёма и регистрации в организации, почты), с учётом добровольного исполнения требования на размер 20% от суммы начисленного тарифа с учётом инфляции, согласно таблице М2 (общей денежной массы в стране) ЦБ РФ.
Расчёт суммы к перерасчёту:
S = (Nх20% + N х k +С) х n + ((Nх20% + N х k +С) х n)x 3%, где
K - коэффициент инфляции на заявленный период.
С - суммарный показатель коэффициента инфляции на спорный период по день подачи искового заявления.
3% -процент нарушенного права потребителя
n - количество дней нарушенного права (4 018 дней).
N - сумма требования (отсутствие фактической поставки ресурса, услуг) -871 596 рублей.
НДС -20% - налог на стоимость ресурса услуги по тарифам.
S - сумма к перерасчёту.
РАСЧЁТЫ:
S = (Nх20% + N х k +С) х n)+ (Nх20% + N х k +С) х n) x 3%,
S = (871 596 х 20% + 871 596 х 122,8% +91 411,87) x 4018) + (871 596 х 20% + 871 596 х 122,8% +91 411,87) n х 3%
S1 = 701 576 277,35 рублей –(НДС+ инфляция + ЖКХ (ресурс и услуги в отсутствие фактической поставки)
S2 = 5 368 252 717,1 рублей - 3% неустойка (с момента первого требования).
Росстат указал, что средний показатель цен на тарифы нормативы по ЖКХ имеет показатель равный 10-15% от средней зарплатной платы по стране. Расходы на ЖКУ обходятся выше 50% семейного дохода.
№ период Ср. показатель заработной платы Соотношение
15%(N) № период Ср. показатель заработной платы Соотношение
15%(N)
1 2014 год 32 629 руб. 4 894,35 руб. 7 2020 год 51 083 рублей 7 662,45 руб.
2 2015 год 45 200 руб. 6 780,0 руб. 8 2021 год 58 782 рублей 8 817,3 руб.
3 2016 год 37 746 руб. 5 661,9 руб. 9 2022 год 65 338 рублей 9 800,7 руб.
4 2017 год 31 979 руб. 4 796,85 руб. 10 2023 год 73 383 рублей 11 007,45 руб.
5 2018 год 42 550 руб. 6 382,5 руб. 11 2024 год 63 400 рублей 9 510,0 руб.
6 2019 47 468 руб. 7 120,2 руб. 12 Итог: 871 596 руб.
Дата
Денежная масса (М2)
B том числе:
Проценты
k НДС ЖКХ
(инфляция)
N наличные деньги в обращении (денежный агрегат M0) безналичные средства
НДС ГАЗ
(инфляция)
N
1 2 3 4 5
01.01.1993 6,5 70,0 1,7 4,8
01.02.1993 7,7 18,4 1,9 5,8
01.01.2014 31 155,6 7,9 1056,20 6 985,6 24 170,0 4,3
01.02.2014 29 861,2 -4,1 1049,74 6 663,1 23 198,0 4,13
01.03.2014 30 169,0 1,1 1061,28 6 699,9 23 469,0 4,17
01.04.2014 29 519,3 -2,1 1039,00 6 608,2 22 911,2 4,08
01.05.2014 29 879,0 1,2 1051,46 6 776,8 23 102,3 4,12
01.06.2014 29 890,8 0,0 1051,46 6 763,1 23 127,7 4,12
01.07.2014 30 073,1 0,6 1057,76 6 763,5 23 309,6 4,14
01.08.2014 30 178,3 0,3 1060,93 6 871,2 23 307,1 4,15
01.09.2014 30 338,7 0,5 1066,23 6 964,1 23 374,6 4,17
01.10.2014 30 297,6 -0,1 1065,17 6 959,3 23 338,3 4,16
01.11.2014 29 831,2 -1,5 1049,20 6 907,6 22 923,6 4,09
01.12.2014 30 141,9 1,0 1059,69 6 920,0 23 221,9 4,13
01.01.2015 31 615,7 4,8 5424,00 7 171,5 24 444,2 6.00
01.02.2015 31 033,7 -1,8 5326,36 6 700,3 24 333,4 5,89
01.03.2015 31 225,0 0,6 5358,31 6 671,9 24 553,1 5,92
01.04.2015 31 028,8 -0,6 5326,16 6 540,9 24 488,0 5,88
01.05.2015 31 696,9 2,1 5438,00 6 619,6 25 077,2 6,00
01.06.2015 31 820,4 0,3 5454,31 6 576,8 25 243,6 6,01
01.07.2015 31 936,3 0,3 5470,67 6 659,5 25 276,8 6,02
01.08.2015 32 072,5 0,4 5492,55 6 759,5 25 313,0 6,04
01.09.2015 32 361,0 0,8 5536,49 6 785,7 25 575,3 6,08
01.10.2015 32 052,5 -0,9 5486,66 6 744,9 25 307,6 6,02
01.11.2015 32 161,0 0,3 5503,11 6 786,9 25 374,1 6,03
01.12.2015 32 745,0 1,8 5602,16 6 786,6 25 958,4 6,13
01.01.2016 35 179,7 7,4 4529,52 7 239,1 27 940,6 6,00
01.02.2016 33 966,5 -3,4 4375,51 7 055,1 26 911,3 5,79
01.03.2016 34 309,6 1,0 4419,26 7 149,8 27 159,9 5,84
01.04.2016 34 689,4 1,1 4467,87 7 142,9 27 546,6 5,90
01.05.2016 35 105,5 1,1 4517,01 7 301,5 27 804,0 5,96
01.06.2016 35 642,9 1,5 4584,76 7 296,8 28 346,2 6,04
01.07.2016 35 856,9 0,6 4612,26 7 372,7 28 484,2 6,07
01.08.2016 36 031,7 0,4 4630,70 7 462,4 28 569,3 6,09
01.09.2016 36 169,6 0,3 4644,59 7 438,5 28 731,1 6,10
01.10.2016 36 148,8 0,0 4644,59 7 412,2 28 736,6 6,10
01.11.2016 36 051,0 0,2 4653,87 7 339,1 28 711,9 6,11
01.12.2016 36 433,0 1,0 4700,40 7 317,2 29 115,7 6,17
01.01.2017 38 418,0 5,4 3837,48 7 714,8 30 703,2 6,00
01.02.2017 38 016,8 -1,0 3799,11 7 543,7 30 473,1 5,94
01.03.2017 38 462,3 1,1 3840,90 7 587,4 30 874,9 6,00
01.04.2017 38 555,2 0,2 3848,58 7 610,3 30 944,9 6,01
01.05.2017 38 663,8 0,2 3856,27 7 775,3 30 888,5 6,02
01.06.2017 39 222,9 1,4 3910,25 7 813,3 31 409,5 6,10
01.07.2017 39 623,1 1,0 3949,36 7 946,9 31 676,2 6,16
01.08.2017 39 275,9 -0,8 3917,76 8 034,2 31 241,7 6,11
01.09.2017 39 419,3 0,3 3929,51 8 066,8 31 352,5 6,12
01.10.2017 39 571,0 0,3 3941,29 8 089,5 31 481,5 6,13
01.11.2017 39 667,5 0,2 3949,17 8 071,5 31 595,9 6,14
01.12.2017 40 114,4 1,1 3992,61 8 073,9 32 040,5 6,20
01.01.2018 42 442,2 5,8 5106,00 8 446,0 33 996,2 7,00
01.02.2018 41 597,5 -1,9 5008,98 8 163,6 33 433,8 6,86
01.03.2018 42 045,5 1,0 5059,06 8 301,0 33 744,5 6,92
01.04.2018 42 377,0 0,7 5094,47 8 442,6 33 934,4 7,03
01.05.2018 43 122,0 1,7 5181,07 8 712,3 34 409,7 7,07
01.06.2018 43 257,4 0,3 5196,61 8 772,0 34 485,4 7,09
01.07.2018 44 126,7 2,0 5300,54 8 945,5 35 181,2 7,23
01.08.2018 43 910,3 -0,4 5279,33 9 053,1 34 857,2 7,20
01.09.2018 44 369,1 1,0 5332,12 9 149,9 35 219,2 7,27
01.10.2018 44 254,7 -0,2 5321,45 9 138,7 35 116,0 7,25
01.11.2018 44 218,4 0,0 5321,45 9 048,4 35 170,0 7,25
01.12.2018 44 891,6 1,4 5395,95 8 980,9 35 910,6 7,35
01.01.2019 47 109,3 4,9 5696,16 9 339,0 37 770,3 7,00
01.02.2019 45 721,2 -2,9 5530,97 8 989,9 36 731,3 6,79
01.03.2019 46 212,6 1,0 5586,27 9 029,7 37 182,9 6,85
01.04.2019 46 141,2 -0,1 5580,69 8 980,6 37 160,6 6,84
01.05.2019 46 435,9 0,6 5614,17 9 113,8 37 322,2 6,88
01.06.2019 46 735,3 0,6 5647,85 9 110,7 37 624,6 6,92
01.07.2019 47 349,4 1,3 5721,27 9 192,8 38 156,5 7,00
01.08.2019 47 351,0 0,0 5721,27 9 254,2 38 096,9 7,00
01.09.2019 47 584,1 0,4 5744,15 9 367,6 38 216,5 7,02
01.10.2019 48 266,8 1,4 5824,56 9 411,9 38 854,9 7,03
01.11.2019 48 082,4 -0,3 5807,08 9 354,6 38 727,8 7,00
01.12.2019 49 195,3 2,3 5940,64 9 394,0 39 801,3 7,16
01.01.2020 51 660,3 5,0 6129,96 9 658,4 42 001,9 7,00
01.02.2020 50 622,9 -2,0 6007,36 9 489,0 41 133,9 6,86
01.03.2020 51 314,2 1,3 6085,45 9 670,8 41 643,4 7,03
01.04.2020 52 327,0 1,9 6201,07 10 241,0 42 086,0 7,16
01.05.2020 52 951,7 1,1 6269,28 10 912,0 42 039,7 7,23
01.06.2020 53 068,0 0,2 6281,81 11 209,3 41 858,7 7,24
01.07.2020 54 392,6 2,4 6432,57 11 516,4 42 876,3 7,41
01.08.2020 54 687,4 0,5 6464,73 11 817,8 42 869,6 7,44
01.09.2020 55 294,2 1,1 6535,84 11 951,3 43 342,9 7,52
01.10.2020 56 023,9 1,3 6620,80 12 072,8 43 951,0 7,61
01.11.2020 55 871,6 -0,2 6607,55 12 157,7 43 713,9 7,59
01.12.2020 56 122,6 0,4 6633,98 12 134,6 43 988,0 7,62
01.01.2021 58 652,1 4,5 7053,84 12 523,9 46 128,2 7,00
01.02.2021 57 598,4 -1,7 6933,92 12 429,1 45 169,3 6,88
01.03.2021 58 178,2 1,0 7003,25 12 538,1 45 640,1 6,94
01.04.2021 58 261,6 0,1 7010,25 12 569,7 45 691,9 6,94
01.05.2021 59 206,3 1,6 7122,41 12 859,9 46 346,4 7,05
01.06.2021 59 194,1 0,0 7122,41 12 752,3 46 441,8 7,05
01.07.2021 59 583,9 0,6 7165,14 12 786,5 46 797,4 7,09
01.08.2021 59 379,7 -0,3 7143,64 12 938,7 46 441,1 7,06
01.09.2021 59 816,9 0,7 7193,64 12 969,4 46 847,6 7,10
01.10.2021 60 606,2 1,3 7287,15 13 087,2 47 518,9 7,19
01.11.2021 60 813,7 0,3 7309,01 13 020,6 47 793,2 7,21
01.12.2021 62 312,5 2,4 7484,42 12 954,2 49 358,3 7,38
01.01.2022 66 252,9 6,3 7840,56 13 200,4 53 052,5 9,00
01.02.2022 65 310,3 -1,4 7739,79 13 026,9 52 283,4 8,87
01.03.2022 66 659,7 2,0 7894,40 13 913,4 52 746,4 9,04
01.04.2022 68 203,5 2,3 8075,97 13 834,3 54 369,2 9,24
01.05.2022 68 475,3 0,3 8100,19 13 518,4 54 956,8 9,26
01.06.2022 68 993,4 0,7 8156,89 13 233,5 55 759,9 9,32
01.07.2022 69 623,2 0,9 8230,30 13 293,1 56 330,1 9,40
01.08.2022 70 825,4 1,7 8370,21 13 390,8 57 434,5 9,55
01.09.2022 73 333,3 3,5 8663,16 13 481,8 59 851,5 9,88
01.10.2022 75 096,8 2,4 8871,07 14 175,0 60 921,8 10,11
01.11.2022 75 636,5 0,7 8933,16 14 669,8 60 966,6 10,18
01.12.2022 76 873,3 1,6 9076,09 14 740,3 62 133,0 10,34
01.01.2023 82 388,0 7,1 8805,96 15 435,7 66 952,3 9,00
01.02.2023 82 221,7 -0,2 8788,34 15 361,2 66 860,5 8,98
01.03.2023 83 955,9 2,1 8983,89 15 576,6 68 379,3 9,16
01.04.2023 84 813,4 1,0 9073,72 15 819,6 68 993,8 9,25
01.05.2023 84 636,0 -0,2 9055,57 16 242,0 68 394,0 9,23
01.06.2023 86 197,3 1,8 9218,57 16 485,5 69 711,8 9,39
01.07.2023 87 276,8 1,2 9329,19 16 920,5 70 356,3 9,50
01.08.2023 88 294,0 1,1 9431,81 17 246,0 71 048,0 9,60
01.09.2023 90 110,9 2,0 9620,44 17 377,5 72 733,4 9,79
01.10.2023 90 597,3 0,5 9668,54 17 349,6 73 247,7 9,83
01.11.2023 91 134,7 0,5 9716,88 17 214,1 73 920,6 9,87
01.12.2023 92 546,9 1,5 9862,63 16 873,0 75 673,9 10,01
01.01.2024 98 385,4 6,3 7608 17 134,0 81 251,4 9,00
01.02.2024 97 816,7 -0,5 7569,96 16 756,4 81 060,3 8,95
122,8%
91 411,87 848,24
РАСЧЁТ ПОСТАВКИ ГАЗА:
S = (Nх20% + N х k +С) х n)+ (Nх20% + N х k +С) х n) x 3%,
N =78 руб. х 12 мес. = 936 рублей.
С = 848, 24 рублей.
n = 4018 дней.
S = (936 х 20% + 936 х 122,8% +848,24) x 4018) + (936 х 20% + 936 х 122,8% +848,24) 4018 х 3%
S1 = 878 687,12 рублей – (НДС+ инфляция + цена газ (ресурс в отсутствие фактической поставки)
S2 = 1 142 047,73 рублей - (3% неустойка с момента первого требования).
За период с 2000 года до 2020 года за содержание квартир платёж увеличился в 36,8 раза.
В то же время, среднедушевой доход населения за этот же период увеличился в 20,1 раза (с 1 629,6 руб. в 1999 г. до 32 635 руб. в 2019 г.).
Средний показатель:
Ресурс/услуга тариф с чел. с 2000 года до 2020 года Тариф с чел. с 2000-2024
ХВС с отведением 10,87 - 30,78 руб. за куб. м 30,78 – 81,5 руб. за куб. м
ГВС 12,12 - 151,33руб. за куб. м 151,33 – 139,1 руб. за куб. м
отопление 1,13 руб./кв.м. до 1 895,33 руб./Гкал 1 895,33 - 2 318,19 руб./Гкал
газ 4,31 до 7,0 руб. куб м. 7,0-9,0 руб. куб.м
за жилье 1 руб. до– 30,48 руб. 30,48-37,10 руб. кв.м.
электроэнергию 0,0392 до 4,0 руб./кВт. 4,0-6,99 руб.
№ период Ср. показатель инфляция № период инфляция Средний показатель
1 2014 год 4 руб. руб. 7 2020 год рублей 7 руб.
2 2015 год 6 руб. руб. 8 2021 год рублей 7 руб.
3 2016 год 6 руб. руб. 9 2022 год рублей 9 руб.
4 2017 год 7 руб. руб. 10 2023 год рублей 9 руб.
5 2018 год 7 руб. руб. 11 2024 год рублей 9 руб.
6 2019 7 руб. руб. 12 Итог: 78 руб.
С учётом ответов ЦБ РФ, ФНС России, Правительства РФ, Заключения СК России
Предлагаем Вам:
ПОДКЛЮЧИТЬ ЖИЛОЙ ДОМ УКАЗАННЫЙ В ШАПКЕ ДОСУДЕБНОГО ТРЕБОВАНИЯ К ГАЗОВЫМ СЕТЯМ, ВОССТАНОВИТЬ ГАЗОСНАБЖЕНИЕ ЖИЛОГО ДОМА
= ПРЕДОСТАВИТЬ ЛИЦЕНЗИЮ – ЗАНИМАТЬСЯ ДАННЫМ ВИДОМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (ОКАЗЫВАТЬ УСЛУГИ ПО ПОСТАВКЕ ГАЗА НАСЕЛЕНИЮ ) ИЛИ ВЫ ПРОДАЕТЕ ГАЗ НАСЕЛЕНИЮ!
А также:
1 Произвести, в добровольном порядке, перерасчёт на заявленную сумму.
2. Произвести возврат незаконно полученных денежных средств.
3. Предоставить контр расчёт по требованиям.
4. Предоставить выписку по расчётному счёту и зачислениям в бюджет страны НДС на размер условных и фактических поставок ресурсов и услуг по адресу заявителя.
Просим избегать фиктивных документов в форме «выписка по лицевому счёту», поскольку подтвердить открытие лицевого счёта на расчётном счёте вы, банки и ФНС, не смогли.
5. Предоставить финансовый отчёт в части выделенного р/с на заявителя .......................................................... по начисленным процентам на размер суммы зачислений, а также проценты по специальному счёту.
6. Представить соглашение в части:
- порядок и условия открытия счетов (р/с и специальный счёт),
- распоряжения счетами - заявителя,
- учёт начисленных процентов по счетам - заявителя;
- отчёт поступлений и списаний по счетам на р/с и специальном счёте.
Предупреждаем, что финансовая деятельность поставлена на контроль ФНС и СК РФ. Избегайте фиктивных отчётов, и недостоверных сведений.
Ответ представить в установленные Законом сроки о защите прав потребителей.
Предупреждаем, что дела: административное и гражданское, будут рассматриваться в Арбитражном суде по экономическим спорам, а также в Верховном суде РФ.
Досудебные требования заявителей заявлены следующие:
Обязать ответчиков:
ООО Газпром межрегионгаз Воронеж
ИНН: 3650004897
ОГРН: 1023601568110
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР
Зубарев Константин Вячеславович
ИНН: 290400157182
ОСНОВНОЙ ВИД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: 46.71 Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами
ОАО "Газпром Газораспределение Воронеж"
ИНН3664000885
ОГРН1023601560036
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР
Зубарев Константин Вячеславович
ОСНОВНОЙ ВИД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: 35.22 Распределение газообразного топлива по газораспределительным сетям
Калачеевское обособленное структурное подразделение
397600 г. Калач, ул. Ленинская, д. 24
ДУДЕЦКИЙ В.О
на сумму:
ООО Газпром межрегионгаз Воронеж
(ИНН: 3650004897 , ОГРН: 1023601568110 ) - 5 368 252 717,1 рублей.
ООО «Газпром газораспредиление Воронеж ( поставщик)
(ИНН: 3664000885, ОГРН: 1023601560036) - 1 142 047,73 рублей.
30 июля 2024 года
4. для вбрасывания в суд СРАЗУ после получения Определения судьи о принятии
иска к производству на случай ОТСУТСТВИЯ ДОГОВОРА
Федеральному судье
Участника дела
ЗАЯВЛЕНИЕ
Я получил Определение о принятии искового заявления от (дата), из которого следует, что возбуждено гражданское дело по иску ООО о взыскании задолженности за якобы неоплату оплату с моей стороны счетов за жилищные (вариант: жилищно-коммунальные; вариант: коммунальные) услуги.
Считаю процессуальные действия по принятию к разбирательству искового заявления в отсутствие каких-либо доказательств подготовкой к вынесению заведомо неправосудного решения. С читаю такие действия свидетельством необъективности судьи
В обоснование приведенного тезиса приводим доводы
1. О присвоении истцом полномочий государственного надзорного органа.
Иск подан не в защиту нарушенного права, а исключительно из-за нарушения, по мнению истца, обязанностей, возложенных на ответчика законом (ст. 309 ГК РФ, 153, 158 ЖК РФ). Такие иски вправе подавать уполномоченные и государственные органы, но ООО к ним не относится.
2. О нарушении подсудности и подведомственности
С 1 июня 2016 года изменился порядок рассмотрения гражданских дел в судах общей юрисдикции в связи с вступлением в силу изменений в ГПК РФ, которыми установлен приказной порядок взыскания задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг (ст.122 ГПК РФ). Новое правовое регулирование исключает альтернативность. если раньше можно было выбирать между подачей иска и направлением заявления о выдаче судебного приказа, то теперь такого выбора процессуальное законодательство не допускает - согласно п. 2 ч.1 ст.135 ГПК РФ если заявленные требования подлежат рассмотрению в порядке приказного производства, то исковое заявление возвращается истцу.
Более того, согласно п. 1 ч. 1 ст. 123 ГПК РФ в качестве суда первой инстанции для разбирательства такой категории дел определены мировые суды.
3. О нарушении подведомственности
В исковом заявлении в нарушении требований к форме и содержанию исковых заявлений не указано, какие законные права организации нарушены. Поэтому приходиться гадать…
Если нарушены имущественные права, охраняемые ЖК РФ, то надо представить доказательство, что данное юридическое лицо является субъектом жилищных прав, что оно "очеловечено" (ест, пьет, потребляет бытовые услуги).
Если же нарушены интересы предпринимательской структуры в экономических спорах, то в силу ст. 1, п. 1 ст. 2, ч.1 ст. 4 АПК РФ дело подлежит рассмотрению в арбитражном суде
Согласно ч.1 ст. 3 ГПК РФ заинтересованное лицо вправе обратиться в суд за защитой нарушенных либо оспариваемых прав, свобод или законных интересов исключительно в порядке, установленном законодательством о гражданском судопроизводстве. В ином случае происходит втягивание судов в сферу обслуживания заведомо незаконных имущественных интересов коммерческой структры.
4. О заведомо незаконных интересах
Существенно, что законодатель специально отграничивает законные интересы от незаконных - в ч.1 ст.4 ГПК РФ указано: гражданское дело возбуждается по заявлению лица, выступающего в защиту только своих законных интересов.
Законные интересы возникают у сторон, связанных правоотношениями. А если правоотношения сторон не урегулированы в соответствии с требованиями закона, то не могут возникнуть никаких нарушений обязательств по отношению к стороне, не могут ни в коей мере быть затронуты законные интересы стороны, не возникает оснований считать выставленные исковые требования законными до тех пор, пока отношения не будут урегулированы в установленном порядке.
5. О заведомо неправильном истолковании норм права
Мошеннические структуры, действующие в сфере ЖКХ, стараются придать некоторым нормам права, содержащим неопределенность, свое безграмотное истолкование. Так в абсолют возводятся содержащееся ЖК РФ словосочетания относительно оплаты услуг до 10 числа и об обязанностях оплачивать коммунальные услуги.
Но ссылка на ч.1 ст. 153 ЖК РФ не заменяет договор управления, заключенный в порядке, предусмотренном ст. 162 ЖК РФ. А возникшая коллизия норм права легко устраняется обращением к основным началам жилищного и гражданского законодательства: согласно п.1 ст.10 ЖК РФ жилищные права и обязанности возникают "из договоров и иных сделок, предусмотренных федеральным законом»; согласно п.1 ст.8 ГК РФ гражданские обязанности вытекают из договоров.
6. Прямое нарушение правил и стандартов
“Правила предоставления коммунальных услуг …”, утвержденные Постановлением Правительства от 6 мая 2011 N354, в нескольких пунктах (пп 6; 8; 9) закрепляют порядок предоставления коммунальных услуг потребителям исключительно по возмездному договору, тогда как смысл ресурсоснабженческих договоров определен словами: для цели исполнения договора (управления).
Согласно ст.37 Закона «О защите прав потребителей» «потребитель обязан оплатить оказанные ему услуги в порядке и в сроки, которые установлены договором с исполнителем». В отсутствие договора порядок исполнения обязанностей считается не установленным, так что исполнить обязанность невозможно - известно из Римского права: Невозможное не может вменяться в обязанность" .
Стандартами управления МКД (подпункт “д” пункта 4 раздела II Правил осуществления деятельности по управлению МКД, утвержденным Постановлением Правительства РФ №416), предусмотрено:
• Øзаключение с собственниками и пользователями помещений в многоквартирном доме договоров, содержащих условия предоставления коммунальных услуг;
• Øзаключение договоров энергоснабжения (купли-продажи, поставки электрической энергии (мощности), теплоснабжения и (или) горячего водоснабжения, холодного водоснабжения, водоотведения с ресурсоснабжающими организациями в целях обеспечения предоставления собственникам коммунальной услуги соответствующего вида,
• Øзаключение иных договоров, направленных на достижение целей управления многоквартирным домом
Согласно п.2 Указанных Правил под деятельностью по управлению многоквартирным домом понимается выполнение
стандартов, направленных на достижение целей, установленных
статьей 161 ЖК РФ. Если требования стандартов не исполняются – это значит деятельность по управлению домом не осуществляется.
7. Прямое противодействие позиции Верховного Суда РФ
В Обзоре Президиума Верховного Суда РФ N 2 (2015) разъяснено, что обязанность внесения платы за жилое помещение и коммунальные услуги, указанная в ч.1 ст. 153 ЖК РФ, возникает у собственников помещений не в силу закона, а исключительно в силу договора управления многоквартирным домом, заключаемого в письменной форме ( ч. 1 ст. 162 ЖК РФ) – ответ на вопрос 13:
Требование о взыскании задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг основано на предусмотренной ч. 1 ст. 153 ЖК РФ обязанности граждан и организаций своевременно и полностью вносить плату за жилое помещение и коммунальные услуги. Обязанность вносить плату за жилое помещение и коммунальные услуги у нанимателя, арендатора, собственника жилого помещения ВОЗНИКАЕТ В СИЛУ договора найма (например, социального найма), договора аренды жилого помещения, ДОГОВОРА УПРАВЛЕНИЯ многоквартирным домом, заключаемых в письменной форме (ч. 1 ст. 63, ч. 3 ст. 91.1, ч. 1 ст. 162 ЖК РФ, п. 1 ст. 674 ГК РФ). http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_182017/ Если договора управления заключено не было, то не возникла обязанность вносить плату за жилое помещение, следовательно, задолженность возникнуть не может.
8. Незаконная предпринимательская деятельность
С01.01.2017 утратили силу коды ОКВЭД, присвоенные ранее 11 июля 2016 года, в частности, код 70.32.1 "Управление эксплуатацией жилого фонда". Теперь действует код 68.32.1 "Управление эксплуатацией жилого фонда за вознаграждение или на договорной основе". При отсутствии установленных правоотношений деятельность собирателя платежей в сфере ЖКХ становится абсолютно незаконной
9. Как надлежит разрешать спор в отсутствии договора? Поскольку между истцом и ответчиком договора не заключалось, а следовательно, не возникло оснований для разрешения спора в рамках жилищного законодательства, то спор в части оплаты якобы предоставленных услуг должен разрешаться в порядке, предусмотренном параграфом 50 ГК РФ.
Таким образом, при неодобрении действий ООО, не возникает обязанности оплачивать столько, сколько пожелает эта организация. Сверх того, при изложенных выше обстоятельствах суммы в квитанциях на оплату жилищных и коммунальных услуг рассматриваются мною как произвольные и установленные в одностороннем порядке.
В выставлении подобного рода необоснованных платежей в судебном порядке с моей стороны усматриваются попытки вовлечь государство в соучастие в уголовных преступлениях, предусмотренных ст ст. 163, 330, 171 УК РФ (вымогательство, самоуправство и незаконное предпринимательство)
10. Исковые требования не подлежат рассмотрению из-за просрочки кредитора
Согласно ч.1 ст.406 ГК РФ кредитор считается просрочившим, если он … не совершил действий, предусмотренных законом, иными правовыми актами …, до совершения которых должник не мог исполнить своего обязательства. До тех пор, пока истец устранит просрочку кредитора в виде заключению возмездного договора, потребитель услуг не считается должником. Поэтому использованные в исковом материале понятий и выражений, производных от таких слов как "должник" или "задолженность" воспринимается как психологическое понуждение к исполнению незаконных материальных притязаний. В выставлении подобного рода необоснованных платежей в судебном порядке с моей стороны усматриваются попытки вовлечь государство в соучастие в уголовных преступлениях, предусмотренных ст ст. 163, 330, 171 УК РФ (вымогательство, самоуправство и незаконное предпринимательство)
11. О сознательном выборе истцом рискованной стратегии предпринимательской деятельности
Согласно ч.2 ст.1 ЖК РФ граждане свободны в установлении и реализации своих жилищных прав в силу договора. Истец и ответчик являются субъектами гражданского права. Если они желают получить гражданско-правовых последствия, они заключают сделку. Сделки заключаются в форме договора. Жилищное законодательство предписывает заключение договора в письменном виде (ст. 162 ЖК РФ). В соответствии с п. 1 ст. 426 ГК РФ обязанность по заключению договора возложена не на потребителя, а на организацию. Отказ организации от заключения договора при наличии возможности предоставить потребителю услуги, выполнить для него соответствующие работы, не допускается.
В отношении организаций, предоставляющих услуги, в т.ч. ЖКХ, должны применяться положения, предусмотренные п. 4 ст. 445 ГК РФ "Заключение договора в обязательном порядке".
Полное игнорирование диспозитивных требований закона указывает на то, что истец сознательно шел на риск, тогда как закон не защищает предпринимателя от риска потерь. В этом особенность рыночной экономики.
На что рассчитывал податель искового заявления? На то, что суд не сможет разобраться в действующем законодательстве? Или на то, что суд пойдет на сознательное нарушение действующего законодательства, рассмотрит не подлежащее рассмотрению заявление и вынесет заведомо неправосудное решение?
В связи с возникшей угрозой втягивания суда в качестве соучастника уголовно наказуемого деяния ЗАЯВЛЯЮ РЕШИТЕЛЬНЫЙ ПРОТЕСТ против разбирательства настоящего иска. Сам факт принятия искового заявления к рассмотрению воспринимается как недопустимая судебная ошибка, исправить которую может только самоотвод судьи.
Поскольку возникли неустранимые сомнения в объективности и беспристрастности судьи, на основании п.3 ч.1 ст. 16 ГПК РФ
ПРОШУ взять самоотвод, а случае отказа -
ЗАЯВЛЯЮ ОТВОД
5. Статья 349.6 ТК РФ.
Особенности регулирования труда работников государственных органов, органов местного самоуправления (действующая редакция)
На работников государственных органов, органов местного самоуправления распространяется действие трудового законодательства и иных актов, содержащих нормы трудового права, с особенностями, установленными настоящим Кодексом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Под работниками государственных органов, органов местного самоуправления понимаются лица, замещающие на основании трудового договора в государственных органах или органах местного самоуправления должности, которые не являются должностями государственной или муниципальной службы.
Лица, не имеющие гражданства Российской Федерации, или граждане Российской Федерации, имеющие гражданство (подданство) иностранного государства либо вид на жительство или иной документ, подтверждающий право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не допускаются к замещению в государственных органах или органах местного самоуправления должностей, которые не являются должностями государственной или муниципальной службы и для замещения которых требуется оформление допуска к государственной тайне, если иное не предусмотрено федеральными законами или международными договорами Российской Федерации.
Работник государственного органа или органа местного самоуправления, замещающий должность, предусмотренную частью третьей настоящей статьи, обязан сообщить в письменной форме работодателю о прекращении гражданства Российской Федерации или о приобретении гражданства (подданства) иностранного государства либо получении вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, в день, когда ему стало известно об этом, но не позднее пяти рабочих дней со дня прекращения гражданства Российской Федерации или приобретения гражданства (подданства) иностранного государства либо получения вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства.
Трудовой договор с работником государственного органа или органа местного самоуправления, который замещает должность, предусмотренную частью третьей настоящей статьи, и не имеет гражданства Российской Федерации или имеет гражданство (подданство) иностранного государства либо вид на жительство или иной документ, подтверждающий право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, подлежит прекращению по основанию, предусмотренному пунктом 13 части первой статьи 83 настоящего Кодекса, в случае, если этого работника невозможно перевести на другую имеющуюся у работодателя работу в соответствии с частью второй статьи 83 настоящего Кодекса.
Если указанный работник не сообщил в установленном порядке о том, что не имеет гражданства Российской Федерации или имеет гражданство (подданство) иностранного государства либо вид на жительство или иной документ, подтверждающий право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, при прекращении с ним трудового договора часть вторая статьи 83 настоящего Кодекса не применяется.
6. ООО "Газпром Межрегионгаз Воронеж"
ОГРН-1023601568110
ЛИЦУ ИМЕЮЩЕМУ ПРАВО ДЕЙСТВОВАТЬ
ОТ ИМЕНИ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА
Руководитель Генеральный директор
Зубарев Константин Вячеславович
Юридический адрес: 394006, Воронежская область,
г Воронеж, Красноармейский пер, д. 12а
от: ...............................................................................
владеющей на праве собственности жилым домом
который вы привели в не жилой 17 мая 2024 г.
адрес: ..........................................................................
......................................................................................
ДОСУДЕБНОЕ ТРЕБОВАНИЕ
в соответствии с Конституцией Российской Федерации ст.24 п. 2; ст.25; а также Указом Президиума ВС СССР № 9779-Х от 04.08.1983 г. (В редакции № 3 от 22.03.2010 г., Действующий) « О порядке выдачи и свидетельствования предприятиями, учреждениями и организациями копий документов, касающихся прав граждан », Федеральный закон от 30.04.2021 № 109-ФЗ «О внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации», ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН 29 декабря 2022 г. N 602-ФЗ «О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ», ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН 4 июня 2014 года № 142-ФЗ«О внесении изменений в статьи 6 и 30 Федерального закона "О гражданстве Российской Федерации" и отдельные законодательные акты Российской Федерации», Указ Президента Российской Федерации №889 от 22 ноября 2023г. в соответствии с Федеральным законом 28 апреля 2023г., №138 ФЗ «О Гражданстве Российской Федерации», Статья 349.6 ТК РФ. Особенности регулирования труда работников государственных органов, органов местного самоуправления и Федерального закона от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 08.08.2024) "О защите прав потребителей".
ТРЕБУЮ ПРЕДОСТАВИТЬ СЛЕДУЮЩИЕ ДОКУМЕНТЫ:
1). Правоустанавливающие документы ООО "Газпром Межрегионгаз Воронеж" №, включая Устав в последней редакции, актуальные выписки из ЕГРЮЛ, лицензии;
2). Договоры ООО «Газпром межрегионгаз Воронеж» № с ресурсоснабжающими организациями;
3). Договор № с Администрацией Пригородного сельского поселения Калачеевского муниципального района Воронежской области о передаче в доверительное управление жилого дома, расположенного по адресу: 397605, Воронежская область, Калачеевский район, п. Пригородный, ул Просторная дом 21;
4).Помесячные расчёты, предоставленные ООО «Газпром межрегионгаз Воронеж»№ ресурсоснабжающими организациями;
5). Акт разграничения балансовой принадлежности инженерных сетей жилого дома, расположенного по адресу: 397605, Воронежская область, Калачеевский район, п. Пригородный, ул Просторная дом 21;
6). Договор на оказание коммунальных услуг (отопление) «ООО Газпром межрегионгаз Воронеж» № с Еньшиной Еленой Валентиновной;
7). Акты выполненных работ и оказанных услуг по договору на оказание коммунальных услуг (отопление) «ООО Газпром межрегионгаз Воронеж» № с Еньшиной Еленой Валентиновной;
8). Акт и справка об инвентаризации задолженности по договору на оказание коммунальных услуг (отопление) «ООО Газпром межрегионгаз Воронеж» № с Еньшиной Еленой Валентиновной;
9). Зарегистрированные в соответствии с законодательством РФ платёжные реквизиты для оплаты по договору на оказание коммунальных услуг (отопление) «ООО Газпром межрегионгаз Воронеж» № с Еньшиной Еленой Валентиновной;
10).Документ - основание предоставления «ООО Газпром межрегионгаз Воронеж» платёжных реквизитов (№) для оплаты по договору на оказание коммунальных услуг (отопление) «ООО Газпром межрегионгаз Воронеж» № с Еньшиной Еленой Валентиновной;
11). Документ - основание обработки «ООО Газпром межрегионгаз Воронеж» № персональных данных Еньшиной Елены Валентиновны.
А также предоставить копии документов на сотрудников находящихся по адресу: Абонентский участок в Калачеевском районе 397600 г. Калач, ул. Ленинская, д. 24, на предмет гражданства Российской Федерации, а также Доверенности на всех выше перечисленных сотрудников включая начальника участка ДУДЕЦКИЙ, наториально заверенные с правом передоверия.
Все выше перечисленные документы согласно ФЗ «О защите прав потребителе» ТРЕБУЮ предоставить в течении 10 ( ДЕСЯТИ ) дней, на бумажном носителе по Почте России на выше указанный адрес.
За не предоставление выше указанных документов я буду обращаться в суд, а по поводу гражданства РФ – Следственный комитет, Генеральная прокуратура, ФСБ, Государственная жилищная инспекция, Роспотребнадзор о защите своих конституционных прав.
Приложение: на 2-х листах, 2-х страницах.
1 Один экземпляр находится у Заявителя для предоставления для предоставления в надлежащие органы;
2. Второй экземпляр направлен по электронной почте руководителю ООО «Газпром межрегионгаз Воронеж» - ЗУБАРЕВУ К.В.
Желаю вам удачи
15 сентября 2024 год
https://ok.ru/vstavays/topic/153785344449449
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев