Братья и Сестры! С болью в сердце сообщаем вам, что 30.08.2024 преставился Русский философ Николай Иванович Шукеч, автор замечательной книги "Причины гибели социализма". За свою жизнь, этот человек совершил очень много добрых поступков. Он написал тысячи статей о Русском Мире, о Третьем Риме, о войне на Украине. Свою жизнь он посвятил просвещению людей. Его аккаунты и группы блокировали, а он создавал их снова и снова. За период начиная с 2014 года, у него накопилось великое множество друзей, но ещё больше врагов. Друзья! Враг не дремлет! Не дайте умереть делу Н.И.Шукеча! Очень надеемся на вашу помощь в борьбе с жидонацистскими захватчиками. Сим победиши!
    0 комментариев
    0 классов
    1 комментарий
    3 класса
    ☦🌹Если вы хотите получить Божью помощь для преодоления ваших трудностей, пожалуйста, нажмите ссылку 📱WhatsApp: https://chat.whatsapp.com/GGrTrk8pAEpBXJw1JLvKbl , чтобы бесплатно присоединиться к группе изучения Божьих слов, где мы будем делиться с вами Божьими словами, и у вас будет возможность получить руководство и помощь из Божьих слов, чтобы вы могли выйти из беды!
    3 комментария
    3 класса
    1 комментарий
    2 класса
    ЗНАМЕНИЕ (АБАЛАЦКАЯ) ИКОНА ПРЕСВЯТОЙ БОГОРОДИЦЫ Самая почитаемая в Сибири икона, известная также как Абалакская, Абалацкая-Знаменская. Название происходит от татарского селения Абалак (в 30 км от Тобольска). В Сказании об Абалацкой иконе сообщается о явлении в 1636 г. вдовице Марии «в легком сне» двух икон – Богоматери «Знамение» и преподобной Марии Египетской и, «аки жива суща», святителя Николая. От иконы Божией Матери был голос, повелевший построить на Абалацком погосте церковь в честь иконы «Знамение» с приделами во имя святых Марии Египетской и Николая Чудотворца. В 1636 г. началось строительство церкви, и была написана Абалацкая икона по заказу крестьянина Е. Коки (с его выздоровления и начались чудеса исцелений от иконы). Сказание об Абалацкой иконе, включающее рассказ о явлении иконы и чудесах от нее, сохранилось в двух редакциях и дошло не менее чем в 10 списках XVII – начала XIX в. Иконографический тип – «Знамение»: Богомладенец изображен прямолично на лоне (на груди) Богоматери, представленной по пояс (вариант «Великой Панагии»). В основе иконографии – пророчество о воплощении Спасителя («...Сам Господь даст вам знамение: се, Дева во чреве приимет и родит Сына, и нарекут имя Ему: Еммануил» (Ис 7. 14). Абалацкая икона представляла собой список иконы «Знамение» Новгородской, дополненный образами святителя Николая и преподобной Марии Египетской. Икона была вставлена в деревянную раму-икону с живописными изображениями Богородичных праздников. Размер иконы 27,0 х 22,5 см, размер рамы 108 х 80 см. Богоматерь изображена с воздетыми к небу руками и с Предвечным Младенцем. С одной стороны от Богородицы предстоит святитель Николай Мирликийский, с другой – преподобная Мария Египетская. Икона упоминается в месяцеслове как чудотворная. Перед ней Богородице специально молятся при расслаблении (параличе) и болезнях глаз. Особенно почитают икону в Сибирской земле, где она появилась, там же были явлены от нее чудеса и исцеления. Абалацкий образ Божией Матери почитали царственные страстотерпцы, перед ним они молились во время тобольского заключения. Первообраз не сохранился, но в XVII–XIX вв. него в Сибири было сделано много списков, которые почитаются как чудотворные. Празднование 20 июля/2 августа; 27 ноября/10 декабря. См.: Молитвы к 145 чудотворным иконам Божией Матери / Т. Олейникова. – М.: Терирем, 2014, с. 165–169; Православная энциклопедия. Электронная версия / Под ред. Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла; Православный церковный календарь РПЦ; Чудотворные иконы Пресвятой Богородицы. – М.: Библиополис, 2016, с. 86–87. © Михаил Тихомиров https://www.pravmolitva.ru
    0 комментариев
    0 классов
    Преподобный Серафим Саровский Преподобный Серафим, Саровский чудотворец (мирское имя Прохор Мошнин), родился 19.07.1759 г. в г. Курске. По благословению матери в 1778 г. Прохор поселился в Саровской обители, где нес послушание, а в 1786 г. принял постриг с именем Серафим. В 1787 г. был посвящен в сан иеродиакона, а в 1793 г. – рукоположен в сан иеромонаха. Вскоре он поселился в малой келии в лесу, подвизаясь в молитве и посте. Здесь он претерпел многие искушения и нападения лукавых духов, защищаясь крестным знамением и молитвой. Три года Серафим провел в безмолвии, с утра до вечера молясь на малом камне в келии, а с закатом уходил в лес и там молился в одиночестве на большом гранитном камне. Святой Серафим отличался выдающейся прозорливостью, созерцал небесные обители, получил дар чудотворений. По благодати Божией он исцелял больных, предсказывал будущие события, многих предостерег от грозящих опасностей. Несколько раз сподобился видения Царицы Небесной. Постоянно заботился о нуждах Дивеевской, а также Зеленогорской и Покровской женских обителей. Батюшка Серафим отошел ко Господу 2.01.1833 г. На его могиле совершались многие исцеления и знамения. 19.07.1903 г. состоялось церковное прославление угодника Божия в лике преподобных. Преподобного Серафима Саровского молят испросить у Господа все необходимое в земной жизни и полезное для спасения души, избавление от грехов и страстей, истинное покаяние, укрепление в Православной вере и благочестии, утешение в скорбях, помощь в борьбе с искушениями и кознями диавольскими и вечную жизнь в Царствии Небесном. Святому молятся также об исцелении от душевных недугов, в том числе беснования, и телесных немощей, особенно болезней ног, поясницы, спины, печени, желудочно-кишечного тракта и др., об укреплении семейных отношений, о заступничестве от обидчиков. Преподобный Серафим почитается и как защитник добросовестных предпринимателей. Молитва первая преподобному Серафиму Саровскому О пречудный отче Серафиме, великий Саровский чудотворче, всем прибегающим к тебе скоропослушный помощниче! Во дни земнаго жития твоего никтоже от тебе тощ и неутешен отыде, но всем в сладость бысть видение лика твоего и благоуветливый глас словес твоих. К сим же и дар исцелений, дар прозрения, дар немощных душ врачевания обилен в тебе явися. Егда же призва тя Бог от земных трудов к небесному упокоению, николиже любовь твоя преста от нас, и невозможно есть исчислити чудеса твоя, умножившаяся, яко звезды небесныя: се бо по всем концем земли нашея людем Божиим являешися и даруеши им исцеления. Темже и мы вопием ти: о претихий и кроткий угодниче Божий, дерзновенный к Нему молитвенниче, николиже призывающия тя отреваяй, вознеси о нас благомощную твою молитву ко Господу Сил, да дарует нам вся благопотребная в жизни сей и вся к душевному спасению полезная, да оградит нас от падений греховных и истинному покаянию научит нас, во еже безпреткновенно внити нам в вечное Небесное Царство, идеже ты ныне в незаходимей сияеши славе, и тамо воспевати со всеми святыми Живоначальную Троицу во веки веков. Аминь. Молитва вторая преподобному Серафиму Саровскому О великий угодниче Божий, преподобне и богоносне отче наш Серафиме! Призри от горния славы на нас, смиренных и немощных, обремененных грехми многими, твоея помощи и утешения просящих. Приникни к нам благосердием твоим и помози нам заповеди Господни непорочно сохраняти, веру Православную крепко содержати, покаяние во гресех наших усердно Богу приносити, во благочестии христианстем благодатно преуспевати и достойными быти твоего о нас молитвеннаго к Богу предстательства. Ей, святче Божий, услыши нас, молящихся тебе с верою и любовию, и не презри нас, требующих твоего заступления: ныне и в час кончины нашея помози нам и заступи нас молитвами твоими от злобных наветов диавольских, да не обладает нами тех сила, но да сподобимся помощию твоею наследовати блаженство обители райския. На тя бо упование наше ныне возлагаем, отче благосердый: буди нам воистину ко спасению путевождь и приведи нас к невечернему свету жизни вечныя благоприятным предстательством твоим у Престола Пресвятыя Троицы, да славим и поем со всеми святыми достопоклоняемое имя Отца и Сына и Святаго Духа во веки веков. Аминь. © Михаил Тихомиров Цитируется в сокращении по кн.: МОЛИТВЫ СВЯТЫМ БОЖИИМ С КРАТКИМИ СВЕДЕНИЯМИ О ЖИТИЯХ И ПОМОЩИ В РАЗНЫХ НУЖДАХ. – М.: Изд. Тихомирова М.Ю., 2018. Жития святых купить https://www.pravmolitva.ru/catalog/zhitiya-svyatyh.html
    0 комментариев
    0 классов
    Мы не должны быть лживы «Ложь! – не она ли и есть теперь и для нас та страшная болезнь, что ставит нынешний мир на грань катастрофы?! Не ложь ли вытесняет истину из жизни и вокруг кладезя жизни – Церкви Божией – плодит многочисленные секты, ереси и разделения?! И несоответствие слова и дела – порождение всё той же лжи – убивает дух жизни в нас. Други наши, совсем не случайно сегодня встал вопрос о страшной болезни в человеке – о духе лжи, овладевшем им, отец которому диавол. «…Истинные же поклонницы поклоняются Отцу духом и истиною…» (Ин.4:23). Истинные поклонницы поклоняются Истине. Мы можем быть плохи, мы можем быть много грешнее жены-самарянки, но мы не можем быть лживы, не должны быть лживы. Бог силён спасти каждого человека, но Он бессилен перед нашей ложью, когда мы опутываем себя ею, лжем пред собою, пред людьми, лжем пред Богом. Христос может спасти кающегося грешника, но не может помочь мнимому праведнику, каким мы любим представлять себя. И вот теперь, когда обессиленные духовной жаждой люди, больные и отравленные мутью ядовитых безбожных учений, современные самаряне и язычники, ищут истинную воду жизни, чтобы оживить умирающий дух и укрепить ослабевшее тело, каждому надо найти в себе правдивость и силу увидеть себя без прикрас и лжи. Ведь только тогда Господь – Истина, Правда и Жизнь – сможет откликнуться на нашу горькую правду и научить нас поклоняться Ему в духе и истине» (Главное – быть с Богом / Архимандрит Иоанн (Крестьянкин). – М., с. 135–137). Об истине и лжи читайте в книгах: «Пчела», или Главы поучительные (Слово 35); Душеполезные поучения / Прп авва Дорофей; Моя жизнь во Христе / Св. прав. Иоанн Кронштадтский; Грех и покаяние последних времен / Архимандрит Лазарь (Абашидзе). – М., с. 46–48; Маргарит, или душеспасительные изречения. – М., с. 364–369. Православная проза https://www.pravmolitva.ru/catalog/pravoslavnaya-proza-propovedi-nastavleniya.html
    0 комментариев
    0 классов
    Господь может исцелить тебя… Если внешний наш человек и тлеет, то внутренний со дня на день обновляется. Ибо кратковременное … страдание наше производит в безмерном преизбытке вечную славу (ср. 2 Кор. 4, 16–17). Святитель Иоанн Златоуст говорил, что нет ничего равного терпению, проявляющемуся при болезнях. Страдания плоти служат и блестящим венцом для праведных, … и величайшей очистительной жертвой для согрешивших. По словам преподобного Амвросия Оптинского, болезни телесные потребны для очищения плоти, а болезни душевные … потребны для очищения души. Но Господь, не разделяя одно от другого, во Святом Евангелии глаголет: в терпении вашем стяжите души ваша (Лк. 21, 19), и: претерпевый же до конца, той спасен будет (Мф. 10, 22). Болезни … посылаются нам к пользе нашей душевной, и прежде всего к смирению нашему и к тому, чтобы вели жизнь свою осмотрительнее и рассудительнее. Есть болезнь наказательная, которой одно врачевство: положиться на волю Божию и терпеть, пока Он восхощет помиловать. Преподобный Амвросий говорил также: Господь может исцелить тебя всякою иконою чудотворною, и всякий угодник Божий может тоже своими молитвами ко Господу помочь тебе. Но все в Боге и Богом. Когда батюшку спрашивали, ждать ли всегда чудесного исцеления, молитвенно прибегая к помощи Божией и не грешно ли пользоваться обычными средствами, он отвечал, что все от Господа Бога – и лечебные средства, и сами лекари. И не в том состоит грех, что человек прибегает к врачебным пособиям, а в том, если больной всю надежду на выздоровление полагает в одном враче и врачебных средствах, забывая, … что все зависит от всеблагого и всемогущего Бога. © Михаил Тихомиров Цитируется в сокращении по кн.: МОЛИТВЫ ОБ ИСЦЕЛЕНИИ БОЛЯЩИХ. – М.: Изд. Тихомирова М.Ю., 2017, с. 3-4. ИС Р15-534-3546 Православная книга почтой https://www.pravmolitva.ru
    0 комментариев
    0 классов
    Равноапостольный великий князь Владимир Внук равноапостольной великой княгини Ольги, сын Киевского князя Святослава Игоревича Владимир, креститель Руси, родился ок. 960–963 г. В юном возрасте Владимир получил от отца в удел Новгород. С 978 (или 980) года Владимир стал единолично управлять из Киева всей Русской землей. Находившегося в духовном поиске Владимира пытались склонить к принятию своей веры магометане, иудеи, латиняне, православные греки. Князь направил послов в разные страны, чтобы изучить конкретные формы богослужения, вел беседы о вере при своем дворе. Сильнейшее впечатление на послов произвело богослужение в греческой Православной Церкви, и с учетом этого было принято государственное решение о выборе вероисповедания. Владимир сам принял Святое Крещение, крестились его дружинники и сыновья. С Евангельской проповедью в дома киевлян были направлены священнослужители, крещеные княжичи и бояре. Затем был назначен день всеобщего крещения народа (по некоторым данным, 1 августа 988 г.). В этот день к месту, где река Почайна впадает в Днепр, пришло множество людей. Они стояли в воде, многие с младенцами на руках, и священники во главе с первым митрополитом Киевским Михаилом совершили всеобщее таинство Крещения. По повелению князя Владимира по всей Руси сокрушались языческие идолы, строились деревянные храмы, осуществлялась проповедь христианства; Церкви была пожалована десятина «от всего своего княжения»; просвещение Руси и богослужение в храмах велись на церковнославянском языке, создавались школы. Христианство стало государственной религией. Равноапостольного князя Владимира просят исходатайствовать у Господа для молящихся просвещение ума светом Божественной истины, страх Божий, оставление неправедных дел и заблуждений, обращение к благочестивой жизни. Ему молятся об избавлении от нашествия внешних врагов, внутренних мятежей и раздоров, голода, смертельных болезней и всякого зла, о даровании благоприятной погоды, плодородия земли, помощи в делах, взаимной любви, об укреплении и распространении Православной веры, обращении неверующих, о преодолении ересей и расколов. Зная о чуде, явленном после крещения князя, его специально просят об исцелении болезней глаз. Молитва равноапостольному великому князю Владимиру О великий угодниче Божий, богоизбранный и богопрославленный, равноапостольный княже Владимире! Ты отринул еси зловерие и нечестие языческое, уверовал еси во Единаго Истиннаго Триипостаснаго Бога и, восприяв Святое Крещение, просветил еси светом Божественныя веры и благочестия всю страну русскую. Славяще убо и благодаряще Премилосердаго Творца и Спасителя нашего, славим, благодарим и тя, просветителю наш и отче, яко тобою познахом спасительную веру Христову и крестихомся во имя Пресвятыя и Пребожественныя Троицы; тою верою избавихомся от праведнаго осуждения Божия, вечнаго рабства диаволя и адова мучительства; тою верою восприяхом благодать всыновления Богу и надежду наследования небеснаго блаженства. Ты еси первый вождь наш к Начальнику и Совершителю нашего вечнаго спасения Господу Иисусу Христу; ты еси теплый молитвенник и ходатай о стране Российстей, о воинстве и о всех людех. Не может язык наш изобразити величие и высоту благодеяний, тобою излиянных на землю нашу, отцев и праотцев наших и на нас, недостойных. О всеблагий отче и просветителю наш! Призри на немощи наша и умоли Премилосердаго Царя Небеснаго, да не прогневается на ны зело, яко по немощем нашим по вся дни согрешаем, да не погубит нас со беззаконьми нашими, но да помилует и спасет нас по милости Своей, да всадит в сердца наша спасительный страх Свой, да просветит Своею благодатию ум наш, во еже разумети нам пути Господни, оставити стези нечестия и заблуждений, тщатися же во стезях спасения и истины, неуклоннаго исполнения заповедей Божиих и уставов Святыя Церкви. Моли, благосерде, Человеколюбца Господа, да пробавит нам великую милость Свою, да избавит нас от нашествия иноплеменных, от внутренних нестроений, мятежей и раздоров, от глада, смертоносных болезней и от всякаго зла, да подаст нам благорастворение воздуха и плодоносие земли, да даст пастырем ревность о спасении пасомых, всем же людем споспешение о еже усердно службы своя исправляти, любовь между собою и единомыслие имети, на благо же Отечества и Святыя Церкви верне подвизатися, да возсияет свет спасительныя веры в стране нашей во всех концех ея, да обратятся к вере неверующии, да упразднятся вся ереси и расколы, да тако поживше в мире на земли, сподобимся с тобою вечнаго блаженства, хваляще и превозносяще Бога во веки веков. Аминь. © Михаил Тихомиров Цитируется в сокращении по кн.: МОЛИТВЫ ОБ УКРЕПЛЕНИИ ВЕРЫ И ОБРАЩЕНИИ ЗАБЛУЖДАЮЩИХСЯ. – М.: Изд. Тихомирова М.Ю., 2016. Православная книга почтой https://www.pravmolitva.ru
    0 комментариев
    0 классов
  • Класс
  • Класс
  • Класс
Фото
Фото
  • Класс
  • Класс
Показать ещё