Метис австралийской овчарки и лабрадора🐾💗
    12 комментариев
    117 классов
    Джексон🧡 метис немецкой овчарки и сибирской хаски
    10 комментариев
    162 класса
    ✔"СОСТАВЛЯЮЩИЕ ТЕМПЕРАМЕНТА СИЛЬНОЙ РАБОЧЕЙ СОБАКИ. Часть I. Инстинкты сильной рабочей собаки. 🐾🐾🐾🐾🐾🐾🐾🐾🐾🐾🐾🐾🐾🐾🐾🐾🐾🐾🐾 Ниже перечислены важные инстинкты сильной рабочей собаки: A. Инстинкт добычи (добыча) B. Активная агрессия C. Реактивная агрессия D. Социальная агрессия E. Стайный инстинкт Давайте рассмотрим каждый инстинкт более подробно и пристально: A. Инстинкт добычи (добыча) Инстинкт добычи (добыча) – это генетически наследуемое желание собаки преследовать и хватать движущиеся предметы. Этот инстинкт наиболее понятный и легко распознаваемый. Инстинкт добычи – это один из двух наиболее важных инстинктов, необходимых для отличной защитной работы (Шутцхунд). Он мотивирует собаку к скоростному и мощному столкновению с фигурантом и позволяет нам, дрессировщикам, использовать его как форму снятия стресса во всех разделах дрессировки (след, послушание, защита). B. Активная агрессия (желание борьбы) Активная агрессия – это наступательная агрессия, обычно называемая «желанием борьбы». Это второй по важности инстинкт для отличной работы по защите (Шутцхунд). Она характерна для собаки, которая демонстрирует бурное, ритмичное облаивание на фазе отпуска и удержания в защитном разделе дрессировки. Он даёт возможность положительной стимуляции собаки к работе даже через принуждение. C. Реактивная агрессия (Оборона/самосохранение) Реактивная агрессия абсолютно отличается от активной агрессии. Это не ключевой инстинкт для дрессировки по нормативам Шутцхунд. Она характерна для собаки, в целом имеющей охранные качества от природы, и ее часто связывают с территориальностью. Реактивная агрессия обычно упоминается как жесткость, резкость. Она может служить катализатором для остальных защитных инстинктов (активной агрессии, добычи, социальной агрессии) и обеспечивает гибкость в практическом применении для таких видов службы, как полицейская собака, собака-телохранитель и/или караульная. Однако, реактивная агрессия должна быть аккуратно сбалансирована в темпераменте собаки, поскольку она большей частью состоит как из инстинкта борьбы, так и из инстинкта избегания. Реактивная агрессия является желаемым поведением только тогда, когда она основана на бойцовской составляющей, с малым присутствием или вовсе отсутствием инстинкта избегания. D. Социальная агрессия Социальная агрессия – это желание собаки установить стайную иерархию (альфа-лидер). Это также еще один инстинкт, который не является ключевым для работы по защите (Шутцхунд). Тем не менее, этот инстинкт может дать собаке дополнительную силу, так как это не реактивная агрессия (оборона/самосохранение) и, таким образом, здесь нет такого потенциального недостатка, как избегающее поведение. Поскольку социальная агрессия не включает в себя избегающую составляющую, собака работает совсем на ином уровне стресса, нежели при реактивной агрессии. Пример социальной агрессии – это собака, демонстрирующая порыкивающий лай на низких тонах. Также этот тип собак обычно проявляет себя в очень доминантной манере. Социальная агрессия почти всегда характерна исключительно для кобелей. Она может быть определяющим фактором для защитной собаки, успешно справляющейся с ситуацией угрозы жизни (т. е. полицейской собаки, собаки-телохранителя, армейской собаки и т. п.). Как заводчики/дрессировщики мы акцентируем невысокий уровень социальной агрессии, потому что потенциальным недостатком её избыточного уровня является постоянная борьба за лидерство, затрудняющая обучаемость собаки. E. Стайный инстинкт Стайный инстинкт – это генетически наследуемое качество, позволяющее собаке «социально» взаимодействовать и тесно общаться с членами ее стаи (например, с проводником, семьёй). Стайный инстинкт хоть и не является значимым для работы по Шутцхунд, но крайне выгоден и полезен для высокой обучаемости собаки. При его сочетании с социальной агрессией преимущество социальной агрессии тоже используется, обеспечивая при этом высокий уровень обучаемости. Хотя перечисленные выше инстинкты и являются важными составляющими темперамента для отличной работы, но они на самом деле не являются определяющими факторами сильного темперамента. Ведь - по аналогии - наряду с красивым с эстетической точки зрения домом и всеми его привлекательными атрибутами, такими как приятный глазу пейзаж, отличный интерьер и все современные удобства, именно внутренний стержень собаки подобно прочному фундаменту, на котором стоит дом, придаёт ей истинную силу и ценность. Ph: Maria Malysheva https://vk.com/favoriteshepher
    2 комментария
    13 классов
    Немецкая овчарка от пары Vilhelm Av Quantos x Paxy Av Quantos. Единственный в помёте с таким браком.
    39 комментариев
    185 классов
    я тоже люблю немецких овчарок ведь у меня есть мальчик немецкой овчарки его зовут жук ему уже 7 лет он рос вмести со мной мы его взяли когда мне было 3 года мне сейчас 10 лет я живу в деревне покровка мы с жуком очень дружны мы любим с ним играть в полицейских он ищет приступников толька за места приступников вкусняшка  и мы любим играть в мяч если меня обижают он готов за меня встать горой я ео тоже в обиду не дам кто живёт рядом с нами можете к нам приехать кто тоже любит овчарок ставти лайк
    7 комментариев
    128 классов
    Утверждение «Собака – друг человека» ни у кого не вызывает сомнений, однако по опыту знаю, что порой это бывает совсем не так. Подчас собака, живя в семье, может приносить не радость, а горести и проблемы. А надежда воспитать из щенка верного преданного друга не оправдывается. Проблема воспитания – одна из первейших, о которой должен задуматься начинающий собаковод. В основе ее возникновения лежит, на мой взгляд, несколько причин. Многие владельцы собак не задумываются о сущности воспитания щенка и, по не знанию, путают его с обучением и дрессировкой, в связи с чем начало целенаправленного воспитания они соотносят с определенным возрастом собаки. Такой подход глубоко ошибочен. Другие любители считают, что стоит завести породистого щенка, и он при должном кормлении и содержании, но без особых усилий с их стороны, как по мановению волшебной палочки, из маленького карапуза сам вырастет в верного надежного друга. Должен их огорчить: вырастет-то он вырастет, но может превратиться в злобное или трусливое, с трудом управляемое существо, которое по большому счету и собакой-то назвать нельзя. В семье, где игнорируют воспитание щенка с момента его появления в доме, ласковый, симпатичный малыш вполне может превратиться в упрямого, злобного зверя, кусающего без разбора своих и чужих… Породистая немецкая овчарка из веселого щенка станет жалким, трусливым созданием, которое боится всего на свете, даже шелеста листвы и раскатов грома. Маленький щенок южнорусской овчарки часто рычал и показывал зубы, когда грыз косточку. Владельцы умилялись. Со временем при кормлении рядом с псом стало опасно находиться. Для того чтобы щенок стал полноценной, хорошо понимающей своего хозяина собакой, нужно потратить много времени и сил, а часто и прибегнуть к помощи квалифицированных специалистов. Еще одна причина возникновения проблем состоит в характере видения, восприятия хозяином собаки. Тип восприятия влияет прежде всего на его отношение к своему питомцу, и, как следствие, на формы воспитания и методы дрессировки. Можно выделить несколько условных типов восприятия собаки: «АВТОМАТ» В книгах, изданных в России и за рубежом, очень часто собака рассматривается как некий сложноорганизованный автомат-компьютер, а ее поведение, по мнению авторов этих руководств, базируется либо на условных рефлексах, либо на принципах, подобных условно-рефлекторному. При этом полностью отрицается способность собаки к прогнозированию и логическому анализу причинно-следственных связей событий окружающего мира. «Какая разница, - воскликните вы, - думает собака или нет, главное то, что мы ее любим!» Однако, как показывает практика, - это важно, и чтобы понять насколько, давайте обратимся к проблеме «маугли». «Маугли» - дети, воспитанные в сообществах диких зверей, как правило, были физически вполне здоровы, но они не умели говорить и передвигались на четырех конечностях. Поведение таких детей, найденных после достижения определенного возраста, практически не поддавалось коррекции, они так и не смогли стать полноценными людьми. Из щенка, как и из ребенка, тоже можно воспитать своеобразного «маугли». Достигается это довольно просто: следуйте советам, которые дают большинство авторов выпускаемых у нас и за рубежом руководств по воспитанию и дрессировке. В них приводится ряд нормативных команд и поощряющих слов. Ими и только ими должен пользоваться дрессировщик при формировании и отработке у собаки навыков общего послушания и специальных служб. Авторы рекомендуют и общаться со щенком только посредством нормативных команд, мотивируя это тем, что собака, в отличие от человека, не может понимать смысла слова, а поэтому будет путаться, ошибаться и обучаться с трудом. То есть, в соответствии с этими рекомендациями все общение между владельцем и его питомцем должно сводиться к двум десяткам слов. И начинающие собаководы подчас слепо следуют таким советам и в результате, сами того не ведая, создают собачьего «маугли». Оно может быть прекрасным служакой, но не интересен в плане общения, так как не очень развит, а подчас, плохо понимая поведение человека, просто опасен для окружающих. В собачьих питомниках время общения дрессировщика с собакой ограничено совместной работой, поэтому именно там живет много «собак-маугли». Вглядитесь в глаза собак, воспитанных в этих условиях, и вы убедитесь в моей правоте. «РЕБЕНОК» В представлении многих собака – такой же человек, как и они сами, но только не умеющий говорить, и отношение к ней соответствующее: как к ребенку. Собаки, воспитанные таким образом, имеют хороший психоэмоциональный контакт со своими владельцами, «интеллектуально» развиты, обладают способностью к длительной концентрации внимания, интересны в общении, однако избалованы и капризны. У собаки вследствие такого подхода не будут сформированы четкие понятия о субординации, появляются перекосы во взаимоотношениях с членами семьи, которые зачастую приводят к серьезным, трудноразрешимым проблемам, например неспровоцировнным актам агрессии. «МЕБЕЛЬ» Этот тип отношений к своей собаке характерен для людей, заводящих собаку не из любви к ней, а с какой-нибудь прагматичной целью, например вложения денег или охрана. Такие владельцы, как правило, не считают нужным воспитывать своего щенка, однако если он представитель крупной или «проблемной» породы, им все равно приходится этим заниматься. Правда, здесь приходиться говорить о дрессировке, а не о воспитании. Занятия вынужденные, безразличные хорошего результата не дают. В таких случаях получаются «маугли». «ИГРУШКА» Этот тип отношения владельцев к своему питомцу напоминает вариант «собаки-мебели», отличающийся лишь целью приобретения. Часто это подарок ребенку или женщине, чтобы не скучали, чтобы было с кем поиграть, развлечься. Обычно в роли игрушки выступают собаки декоративных пород, но иногда дарят и щенков крупных пород, ведь все щенки – такие сипматяги: мягкая, живая игрушка. Незавидна участь этих собак, ведь когда игрушка надоедает, ее выбрасывают или кому-нибудь отдают. Такие собаки часто на всю жизнь остаются проблемными или их усыпляют. «МАЛЬЧИК ДЛЯ БИТЬЯ» Это щенки, а потом и взрослые собаки, которых их владельцы дрессируют неоправданно жесткими, а подчас жестокими методами, подавляя их индивидуальность. Забитые, «задавленные» существа служат своим хозяевам для самоутверждения. Показывая окружающим «чудеса дрессировки», эти люди тем самым компенсируют неудовлетворенную потребность властвовать, которую они не могут удовлетворить иначе, например по месту основной службы. «ДОПОЛНИТЕЛЬ СОБСТВЕННОГО Я» Чтобы повысить значимость собственного Я, люди подчас заводят собаку очень крупной породы. Часто они становятся «охотниками» и «травят» своих собак на бегунов, кошек, других собак и прохожих. Таких «любителей» собак многие из нас встречали во время прогулок. «ПРОСТО СОБАКА» Большинством людей собака воспринимается как отличное от человека, высокоорганизованное существо, имеющее весьма ограниченную способность к логическому осмыслению окружающего мира. Действительно, собака, созданная человеком, живущая среди нас на протяжении многих веков, по-прежнему остается собакой. Она живет в человеческом обществе по своим собачьим законам, которые генетически обусловлены экологическими и этологическими особенностями поведения ее предков, а также селекционной работой ее создателя – человека. Тот, кто имел дело с нормальной, хорошо развитой, правильно социализированной, здоровой собакой, воспитанной не в условиях питомника, а в нормальной семье, знает, насколько богато и интересно ее поведение. Однако несмотря на правильные в целом представления, эта точка зрения имеет один существенный недостаток. Ее приверженцы воспринимают каждого, вполне конкретного пса, как некоего представителя собачьего племени, имеющего свои породные и индивидуальные особенности, характеризующие его служебные и интеллектуальные способности, которые в процессе воспитания и дрессировки изменяются незначительно. Другими словами, они считают, что воспитание и дрессировка практически не меняет уровень развития собаки, сохраняя определенную статичность. На мой взгляд, это не так. «РАЗВИВАЮЩАЯСЯ СОБАКА» Смею утверждать, что в основе отношения в собаке должно быть восприятие ее как сложного, высоорганизованного, постоянно развивающегося существа, имеющего свои собачьи интересы и свой собачий интеллект. Многие, увидев слово «интеллект», попытаются обвинить нас в «очеловечивании», однако это излишне, так как мы отчетливо представляем себе место собаки в иерархии интеллектуалов и совсем не уподобляем ее человеку. Наше отношение к собаке отличается от выше рассматриваемых тем, что мы воспринимаем ее не как нечто заданное, мало изменяющееся, а как существо, способное к постоянному развитию и саморазвитию. Пробуждая творческую активность собаки, можно очень много достичь на пути ее совершенствования. Наши питомцы не только великолепно осваивают сложные навыки и язык общения с членами семьи, не только по мельчайшим признакам предугадывают будущие события, но и самостоятельно, без предварительного обучения , предлагают удивляющие своей «разумностью» решения возникших проблем. Однако следует отметить, что, развивая собаку, мы тем самым расширяем ее представления о мире, в том числе и о нас с вами, поэтому такой собакой сложнее управлять. Необходимо понимать, что независимо от того, как вы относитесь в собаке, характер взаимоотношений с ней зависит и от ваших знаний и умения. Ни у кого не вызывает сомнений, что невозможно управлять автомобилем, не постигнув азы вождения. Собака же на много сложнее самой современной машины, однако считается, что ею может управлять каждый. Автомобиль можно поставить в гараж и забыть о нем на время, собака же требует к себе постоянного внимания и постоянного контроля. При их отсутствии она начинает принимать самостоятельные решения, последствия которых трудно предугадать даже ее владельцам. Собаки, испорченные неправильным воспитанием, трудно поддаются дрессировке, коррекция их поведения отнимает очень много времени. Таким образом, воспитание щенка, а в последующем и его дрессировку следует рассматривать как непрерывный процесс взаимовлияния владельца и собаки, который начинается с момента появления животного в доме. Необходимо также помнить, что результат дрессировки зависит от характера восприятия человеком собственной собаки. Валерий Варлаков Статья опубликована в журнале "ДРУГ" https://vk.com/serious_dogs_tng
    1 комментарий
    79 классов
    ✔Неосознанное подкрепление в воспитании собак 🐾🐾🐾🐾🐾🐾🐾🐾🐾🐾🐾🐾🐾🐾🐾🐾🐾🐾🐾 Выращивая щенка или пытаясь призвать к порядку взрослую собаку, мы порой не понимаем причину своих неудач. Почему, несмотря на утомительные еженедельные походы на дрессировочную площадку, попытки строгого отношения или ласкового обращения собака ведет себя, порой, несусветным образом и приносит вам немало разочарований. Многие владельцы винят в проблемах с воспитанием собаки "неправильную" породу питомца, щенячьи болезни, неквалифицированность инструктора по дрессировкам... Или печально вздыхают: "Что поделаешь такая она у нас глупенькая уродилась!". На самом же деле - ларчик гармоничных взаимоотношений с собакой (да и с кем бы то ни было) открывается чрезвычайно просто. Мы сами, не осознавая того‚ непрерывно формируем поведение всех окружающих нас живых существ. Более того, зачастую мы также оказываемся в ответе за их физическое и психическое здоровье! Каким же образом это происходит? Поясним на примере. Как-то раз на прогулке ваша молоденькая собака услышала выстрел или любой другой громкий звук. Естественно, она инстинктивно дернулась и прижала уши. Ваши действия? Естественно - поскорее успокоить объяснить, что все в порядке. Что же усваивает собака? Первое - скорее всего, произошло что-то действительно страшное, раз вы обратили на это внимание. Второе - хочешь, чтобы тебя лишний раз приласкали - как можно сильнее изобрази испуг! Конечно, собака не рассуждает подобным образом, но, тем не менее‚ установка "бояться громких звуков" успешно закрепляется в поведении. Как же поведет себя опытный и разумный владелец? Не обратит ни малейшего внимания на испуг собаки, а в случае особо старательной демонстрации ужаса еще и "наподдаст" - дабы не поощрять трусость! Скажете - нет, это слишком жестоко, это испортит психику собаки... Ничуть! Собака, воспитанная так жестко, не встречая сочувствия своему испугу, вырастает уверенной в своих силах и в могуществе своего хозяина. Пострадает же психика собаки в том случае, если каждый раз, заслышав громкий звук, или столкнувшись с любой другой ситуацией, в которой собака может "спасовать", вы будете вести себя непредсказуемо для собаки. Например, однажды вы посочувствуете ей, а в другой раз — разозлитесь на вами же сформированное робкое поведение. Не зная, чего ожидать от вас в следующий раз, собака начнет вас побаиваться. Наблюдая за собаками и их владельцами, мы обратили внимание на то, что трусливыми оказываются, как правило, собаки довольно добрых и внимательных к собаке владельцев, но склонных периодически вести себя непредсказуемо. Вывод напрашивается сам собой - владельцы почти всегда собственными усилиями формируют у собаки нежелательное поведение! Каким же образом это происходит? Прежде всего, давайте разберемся в терминах. В современной дрессировке (а также в обучении вообще любого живого существа, включая человека) сейчас принято понятие "подкрепление". Подкрепление — действие или условный сигнал, сопровождающий какое-либо действие объекта, несущий ему информацию о целесообразности этого действия. Проще говоря, - забралась собака в буфет съела все пряники (вкусно!) - положительное подкрепление (отлично‚ будем и впредь так поступать!) Сунула нос в осиное гнездо - ой-ой (больше ни за какие коврижки не подойду!) - отрицательное подкрепление. Точно так же подкрепляется поведение собаки в повседневной жизни. Вот пример. В данный момент наша молодая кавказская овчарка Кари бдительно наблюдает со своего любимого пригорка во дворе, как гонят коров. От нечего делать она старательно оповещает всю округу об этом выдающемся событии. Когда нам надоедает слушать ее излияния, мы выходим во двор. Кари настолько рада, что кто-то вышел с ней пообщаться, что бесполезно отчитывать ее за пустолайство - в любом случае, ситуация для нее явно приятная! Два-три повтора - и Кари научится лаять без повода всякий раз, когда ей захочется пообщаться. А вот пример, как можно собственными стараниями организовать собаке серьезную болезнь. Наша пожилая ньюфаундлен Чалзи некоторое время жила у нашей родственницы. Довольно здоровая собака, несмотря на самый изощренно продуманный и грамотно организованный уход, начала серьезно болеть - дошло до того, что она перестала вставать. Переехав в собственный дом, мы забрали собаку к себе, изолировав, тем самым от сочувствия к ее недомоганиям. Мы не делали никакой разницы между бодрыми и веселыми (несмотря на приличный возраст) немецкими овчарками и "умирающей" инвалидкой. Через три дня Чалзи надоело лежать и стонать, она начала потихоньку вставать и возмущаться, почему ей не дают законного йогурта, перепелиных яиц и валидола, а еще через две недели она охотилась в полях на мышей и думать забыла про свои болячки. Болезнь собаки была, по сути, сформирована трогательным проявлением заботы об ее самочувствии! А ваша собака и ваши дети никогда не болеют от желания получить побольше внимания и сочувствия? Не думайте, что, добиваясь внимания от вас при помощи болезни, ваши животные и близкие симулируют. Подкрепление - мощное оружие, влияющее, в первую очередь на подсознание и физиологические процессы, происходящие в организме. А вы не замечали, как вам не хочется идти к стоматологу, хотя вы абсолютно убеждены в необходимости визита? Накануне любого неприятного мероприятия у вас болит голова, непосредственно перед экзаменом расстраивается желудок... Все это — следствие отрицательного подкрепления, полученного при предыдущем неприятном для вас событии. Ваш организм научился бояться! Задумайтесь: чего вы на самом деле хотите, - чтобы ваша собака действительно была здорова, или готовы героически сражаться с непрерывными болячками, доказывая тем самым свою преданность и заботу? Для того чтобы снизить вероятность заболевания своей собаки, не воспитывайте из нее ипохондрика проявляя излишнюю заботу о ней во время недомогания. Выполняйте все необходимые действия по уходу за ней механически, по возможности не делайте ей никаких поблажек, продолжайте занятия по дрессировке (снизив интенсивность тренировок, но так, чтобы собака этого не осознала) и ни под каким видом не отменяйте прежних запретов! Больная собака, допущенная на диван, скорее останется больной навсегда, лишь бы не лишиться этой привилегии. Независимо от нашего желания и незаметно для нас, непрерывно в течение жизни мы являемся участниками процесса обучения других существ‚ и, в частности, наших собак. Мы призываем вас сознательно относиться к этому процессу и брать на себя всю ответственность за поведение наших подопечных. Приучите себя постоянно оценивать, каким образом то или иное ваше действие подкрепляет поведение собаки. О. и Д. Тарасовы, ведущие специалисты по дрессировке ассоциации "Компаньон" Ph: Ольга Борина @ultra.photo https://vk.com/favoriteshepher
    2 комментария
    71 класс
    Бегущий огонь. Aleks Kutager VANESSA
    6 комментариев
    342 класса
    ✔Основы груминга: как подстричь собаке когти 🐾🐾🐾🐾🐾🐾🐾🐾🐾🐾🐾🐾🐾🐾🐾🐾🐾🐾🐾 Уход за когтями является не просто гигиенической процедурой: от его своевременности и качества зависит и здоровье питомца. Отросшие когти способны врастать в мякишные подушки лапок, приводя к воспалению и нагноению. Часто когти прибылых пальцев, отрастая и изгибаясь, впиваются в кожу и мышцы, вплоть до разрыва кровеносных сосудов. Теряется пружинящая походка, нарушается осанка, координация движений и общий тонус мускулатуры, так как основной упор при движении приходится не на основание лап и пальцы, а на когти. Особенно это опасно для несформировавшейся конституции щенков: в результате возможен приводит к размету (неправильной постановке лап), вывиху, что бывает довольно сложно исправить. Без ухода становится высоким риск травматизации (появления трещин, сколов, обламывания). Нарушенная целостность покровов - ворота для проникновения патогенной микрофлоры: развивается гнойное воспаление, иногда перерастающее в некроз прилегающих тканей, что чревато ампутацией пальца, а иногда и всей лапы. На фоне этих проблем бытовые выглядят мелочными, но все равно доставляют массу неприятностей своим хозяевам: цоканье по паркету, царапанье предметов интерьера или владельца животного. Почему когти стачиваются не у всех? Здоровые когти всегда блестящие, плотные, равномерно окрашены по всей длине, имеют полукруглую форму с концами, направленными к земле. По мере роста они должны стачиваться естественным образом, но при отсутствии ежедневных прогулок, малой подвижности питомца, постоянного времяпрепровождения в тепличных условиях или на руках хозяев этого не происходит, поэтому требуется наше вмешательство. Ту же таксу, цвергпинчера, фокстерьера и другие активные породы мало какому хозяину придет в голову приучить ходить на пеленку или в лоток. А вот многие йорки, пекинесы, петербургские орхидеи и померанские шпицы ходят на прогулки не каждый день. А сидя дома, о ковер когти не сточишь. Подготовительный этап К стрижке когтей необходимо заранее подготовиться, чтобы в процессе не пришлось бегать то за одни, то за другим, лишний раз нервируя собаку. Все инструменты и предметы первой помощи (мало ли что произойдет) следует хранить в отдельной пластиковой коробке. Что нужно держать под рукой: - когтерезка гильотинного типа с прорезиненными металлическими ручками, чтобы не скользила в руках; - обычная пилочка для ногтей; - ватные диски; - антисептик (спирт, хлоргексидин, перекись водорода); - кровоостанавливающие средства: тальк или порошок марганцовки (желательно в пузырьке для удобства пользования). - Не рекомендуется использовать для подрезки когтей инструменты (ножницы или щипцы) из маникюрного набора: они не режут, а кромсают, при этом коготь крошится, расслаивается, образуются заусенцы, а животное еще больше злится от затянувшейся “экзекуции”. Техника стрижки Собака должна быть в отличном расположении духа, не следует подвергать процедуре возбужденную или испуганную собачку. Это правило касается и владельца. Дополнительно от него должна исходить уверенность. Если же хозяин боится причинить боль, хотя процесс абсолютно безболезненный, то стоит обратиться за помощью к специалисту (ветврачу или грумеру). Животное устанавливают на ровную поверхность (стол, кушетка, пол) или кладут к себе на колени. Лапу в зависимости от положения тела аккуратно вытягивают вперед или отводят назад, нажимают пальцем левой руки на подушечку, коготь удлиняется, четкими уверенными движениями правой руки отрезают излишек под углом 45 по направлению внутрь стопы. Пилочкой полируют кончик, придавая ему гладкость. Как работать когтерезкой Повторять процедуру один раз в две-три недели. Как не отрезать лишнего? Взгляд изнутри: красным обозначена пульпа когтя - именно ее мы стараемся не затронуть. Стричь на глазок ни в коем случае нельзя, иначе можно травмировать сосуд. Избежать кровотечения поможет знание анатомии когтя: снаружи расположен толстый слой ороговевшего эпителия, внутри проходит кровеносный сосуды и нервы, заключенные в специальную оболочку - когтевое ложе или пульпа. Режут, отступая пару миллиметров от пульпы. У собак со светлыми когтями этот участок живой ткани прекрасно виден невооруженным глазом. У животных же с темной окраской действуют осторожно, откусывая коготь понемногу; как только в центре площадки проявится темная точечка, процедуру прекращают. Если дрогнула рука Задеть кровеносный сосуд могут все: и опытный груммер, и человек без сноровки. Ничего в этом смертельного нет. Рану тут же обрабатывают любым антисептиком и зажимают на несколько секунд ватным диском с насыпанной на него марганцовкой. При сильном кровотечении, остановить которое своими силами не получается, животное срочно доставляют в клинику. Приучение к процедуре Непреложная истина: обучение начинают с пеленок! Занятия проводят ежедневно в игровой и доброжелательной форме, чтобы щенок доверял вам. Если что-то не получается, то урок ненадолго прерывают и продолжают в следующий раз. Последовательность действий: Собака должна привыкнуть к виду и звуку когтерезки - это даст возможность понять ей, что инструменты не представляют угрозу. Для этого сначала начните с того, что просто в ее присутствии "покромсайте" что-нибудь, например, мягкий карандаш. Только после этого переходим к следующему этапу: подстригаем шерсть на лапке в районе пальчиков. Если малыш ведет себя хорошо - подкрепляем спокойное поведение лакомством, нет - отпускаем восвояси и некоторое время игнорируем. Можно приступать непосредственно к стрижке: обрезаем самый кончик одного когтя, поощряем. Поначалу не стоит пытаться обрезать все когти за раз - это может напугать или разозлить питомца. По большому счету весь процесс обучения можно свести к пяти небольшим правилам: приучение с детства, аккуратность действий в процессе, тесный эмоциональный контакт, частые стрижки и поощрение. И в заключение небольшой совет: прежде чем стричь когти мохнатым породам (таким как померанский шпиц, пекинес, пудели - фактически все мелкие породы, кроме гладкошерстных), всю длинную шерстку на подушечках, пальчиках и между ними тоже выстригают, так улучшится обзор и значительно облегчится весь процесс. https://vk.com/favoriteshepher
    1 комментарий
    64 класса
    ✔Как научить собаку команде голос. 🐾🐾🐾🐾🐾🐾🐾🐾🐾🐾🐾🐾🐾🐾🐾🐾🐾🐾🐾 Лай для собак – это один из способов коммуникации, не самый основной. Когда четвероногий подает голос, он всегда сообщает какую-либо информацию. Люди за века существования вместе с собаками использовали лай для своих потребностей. Самое обширное применения гавкающих – это охота. Голосом собака обозначает добычу. Разные породы по своему и в определенные моменты. Пастушьи породы голосом охраняют стадо и управляют им, также общаются с человеком. Собаки охранники оповещают лаем о нарушителях. Команда «Голос» основана на том, что мы учим собаку просто лаять, механически, впустую, не неся своим гавком никакой информации. Для животных это довольно тяжело, ведь у них инстинктивно заведено не совершать бессмысленных действий. Этому навыку обучают не только обычные хозяева собак, но и профессиональные кинологи, у которых животные заняты в работе. В нескольких видах применения служебных собак упражнение «Голос» обязателен. Например, собаки-спасатели лаем обозначают место в разрушенном доме, под которым лежит живой человек. Также в лесу, если пес нашел человека без сознания, лаем он показывает кинологу, куда идти. При нахождении пострадавших под лавиной обученные псы тоже подают голос. Также собаки разделяются по темпераменту, упрощенно их можно назвать сангвиники, холерики, флегматики и меланхолики. Первые две группы научить лаять будет очень просто, они легко переходят в активное восторженное состояние, которое требуется для хороших гавков. И тут уж вам надо будет задуматься, как потом лай прекратить! 2 вторые группы весьма вдумчиво относятся ко всем вашим действиям, и если решат, что команда им не нравится и глупостями они заниматься не будут, убедить таких собак будет тяжело. Не надо забывать о том, что некоторые породы предрасположены к молчанию и подают голос очень неохотно. А уроженка Африки басенджи не лает вообще никак (что не мешает ей ворчать и выть). Методы дрессировки: 1. Дразнение – подходит для активных собак, которые легко начинают гавкать. Возьмите несколько кусочков лакомства или интересную игрушку, скажите «Голос» и заинтересуйте пса. Но не давайте выхватывать, а именно дразните. Пусть следует за рукой. Если с первого раза не залает, дождитесь малой голосовой реакции (допустим поскуливание) и похвалите, дайте вкусняшку. Повторяйте упражнение несколько дней, каждый раз добиваясь более продолжительного писка, переходящего в лай. Когда он усвоил первый шаг, требуйте большего количества гавков, качественных и сильных. Не поощряйте за скулеж, только за полноценный голос. Не забывайте сначала говорить команду, а потом показывать лакомство. 2. Отбор поведения. Довольно сложный способ, требующих от вас внимательности и быстрой реакции. Цель - подловить собаку, когда она начнет гавкать по своим причинам. Например, во время игры, выпрашивая еду или услышав шаги за дверью. Чтобы пес понял, за что он получил награду, поощрение должно быть моментальным. Например, если ваш пес любит гавкать, играя с вами, начните игру, дождитесь первого лая, скажите команду и сразу хвалите. Потом провоцируйте игрой на следующий раз и снова хвалите. Точно также, когда пес понял, что от него требуется, хвалить только за несколько нормальных гавков, халтуру не поощряйте. 3. Подражание. Весьма действенный способ, хорошо помогает начать лаять собакам, которые в обычной жизни упорно молчат. Вам понадобится вторая собака, которая хорошо обучена лаять по команде и при этом доброжелательна к вашей. Еще хорошо бы, чтоб она была постарше и воспринималась вашим псом как наставник. Привязываете обоих животных рядом и даете команду. Дрессированный пес начинает лаять и получает от вас лакомство и похвалу. В большинстве случаев, уже на следующую вашу просьбу, будут лаять уже обе собаки. Животным гораздо проще громко гавкать в стае и самый молчаливый пес, попав в такую компанию, разговорится. Главное, не переборщить, иначе получите пса, готового брехать по любому поводу за компанию. 4. Охрана. Если вы хотите, чтобы питомец лаял грозно и страшно, используйте этот метод. Для обучения потребуется чужой помощник (желательно кинолог). Упражнение выполняйте на открытой местности с каким-нибудь естественным укрытием (или на площадке со специальным). Выглядит так: вы держите собаку на поводке, а фигурант подходит к вам характерной походкой нападения, провоцируя собаку на охрану и облаивание. Называете четко команду. Человек угрожает – собака волнуется, рычит, потом гавкает. В тот момент, когда пес залает, помощник разворачивается и убегает. А вы не скупитесь на похвалы. Достаточно нескольких упражнений, чтобы ваш друг связал команду и лай. Но такой метод обучения надо контролировать, чтобы лай не перешел в сильную агрессию и нападению на человека. Вам необходимо объяснить псу – поощряется только голос, громкий и уверенный, а рывки и попытки сорваться недопустимы. Обучение команде «Голос» не самое сложное в дрессировке, но может потребовать от вас много терпения и настойчивости. ✔Екатерина Титова (инструктор-кинолог Догги-центра)
    1 комментарий
    55 классов
582010832186

Добавила фото в альбом

Фото
Фото
На носу что? Снежинка? ❄ А вот и нет! 😜 На носу Новый год! 🎅🐕🎄Всех с наступающим праздником! Счастья, мира и добра! 🥰 ❤ Парма. ❤
Читать дальше
Скрыть описание
  • Класс
480785273941

Добавил фото в альбом

Фото
Фото
Вот что МЫ вам ВСЕМ желаем в 2025-ом году! С НАСТУПАЮЩИМ!
Читать дальше
Скрыть описание
  • Класс
169425030855

Добавила фото в альбом

Фото
Фото
Юлия ✨
Читать дальше
Скрыть описание
  • Класс
225556400708

Добавила 2 фото в альбом

494169323

Добавила фото в альбом

Фото
Фото
Мой ласковый, но жесткий и большой защитник👆🤗 мой любимый Викинг) еще два месяца и будет год)
Читать дальше
Скрыть описание
  • Класс
585944029304

Добавил фото в альбом

Фото
Фото
  • Класс
585944029304

Добавил фото в альбом

Фото
Фото
  • Класс
584784639102
Добавила видео
  • Класс
Показать ещё