На сухом асфальте у авто с АВС тормозной путь будет больше, чем у авто без АВС. АВС нужна не для уменьшения тормозного пути а для сохранения управляемости при неблагоприятных (чаще всего это скользкое покрытие) условиях.
Вы удивитесь, всю жизнь ездил с обычными тормозами. И вот купил авто с АВС. Первое ощущение при его сработки, ( именно когда то одна сторона ( левая) то другая сторона (правая) по очередно срабатывают, первое о чём думаешь - неисправна тормозная система, но потом после проезда такого участка, и езде по сухому асфальту тормоза ведут себя нормально. Пришло с этим свыкнуться.
После жигулей не раз в бочину кому то чуть не врезался,или поворот проезжал.по полевым дорогам педаль вообще стучит.или будто только переднее колесо тормозит
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 6