Новый стадион «Факела» обойдётся бюджету города в 16 млрд рублей
Пока детализация расходов понятна только по срокам: в 2024 году запланированы траты в размере 9 млрд рублей, на 2025-й – 4 млрд рублей и на 2026-й – еще 3 млрд рублей.
«В этом году, в частности, речь идет о лимитах на проектирование работ по демонтажу, а далее строительству. В связи с большим объемом требуемых лимитов и в соответствии с трехгодичным бюджетным планированием они распределены по годам. Что касается самого финансирования, то параллельно с работой по проектированию идет проработка вопроса по финансированию проекта из других источников, в том числе и федеральных», – пояснили изданию власти.
Билеты будут не подъемные за годы провидение футбола окупиться даже с лихвой это пока много и какой сейчас стадион играют в футбол тоже окупиться а не успеет окупиться за три года докупиться .
Черевченко сказал типо того а меня руководство не гнало а что надо ждать когда уже прижмет сним толку явно не будет не сним не со старыми игроками но тройку игроков можно оставить.
Счего им переть не денег нет не игроков путевых не тренера выбирают на смешку для города Воронежа где такого откапали чудо лижбы дыри кем то заткнут строят стадионы а кого смотреть одно дерьмо. Две игры слили и так и будет дальше задач нет только бы остаться живу поселились для них на привычное место а выбираться с умеют от туда. Не на том стадионе смотреть некого не в новом какой будут строить может за три года что измениться в факеле а может и нет будут с этим козлом биться в первой лиге пока это попахивает исход.
Проучить их раз так относяться к болельщикам пусть играют при пустых трибунах будут победы опять начать ходить лично я знал что так будет рядом живу но ноги не несут идти туда смотреть убогих где она откапали их конечно какой может быть игрок даром приходит или за рубль 20 ладно пусть будет так но не ужели совсем денег нет хотябы пару взять или тройку раскошелиться на них что бы забивали голы набрали кривые ноги и играют и тренер а бы какой все что не гоже идут в фитиль кто забивал уже давно в тени находиться могли бы и попрощаться сними нет держат какого то лешего держите обеими руками раз она так нужны не хотят руководство факела не черта делать что бы улучшилось хоть чуть ситуация гусев тогда сказал не волнуйтесь победы будут будут да но надо забить мячь в ворота а у нас раз два да обчелся кому забивать Марков нашкодил сидит под арестом игру а какой до этого шкодил толку нет.
Билеты задрали в двое и абонементы космические а кого там смотреть фиг их знает я лучше или телек вкл или планшет а будет толк от них тогда буду ходить сегодня кубок вечером они играют сто пудово сольют Зениту и дальше скем будут играть уних так ничья или слив и привычное для себя место 14 ое
Не все еще сбежали из факела филонщики те видят такое дело время настало бежать надо 7 чел ушли остаток остался еше торомознутых они тормозят игру не уж то не видно
Здравствуйте! В Воронеже регулярно обновляется подвижной состав.
Например, только с 2020 по 2022 гг. для муниципального транспортного предприятия закуплено 183 новых современных автобуса большой вместимости (в том числе, с системами климат-контроля), а доля муниципального транспорта за этот период повышена с 8 до 30-35%.
Плюс к этому за 2019-2022 годы частными перевозчиками обновлено более 600 единиц подвижного состава разной вместимости (приоритет отдавался низкопольным модификациям, в том числе и модификациям автобусов среднего класса). Например, всего несколько лет назад на маршрутах работали автобусы 1987 года выпуска, а сегодня они выведены из эксплуатации, а доля автобусов, возраст которых не превышает четырех лет (2019-2022 г.в.), составляет: 63 % – среди автобусов большого класса, 28 % – среднего класса, 48 % – малого класса.
В настоящее время транспортное предприятие АТП-1 закупает более 120 автобусов средней вместимости: маршруты №№ 16 и 20 будут переведены с обслуживания ...ЕщёЗдравствуйте! В Воронеже регулярно обновляется подвижной состав.
Например, только с 2020 по 2022 гг. для муниципального транспортного предприятия закуплено 183 новых современных автобуса большой вместимости (в том числе, с системами климат-контроля), а доля муниципального транспорта за этот период повышена с 8 до 30-35%.
Плюс к этому за 2019-2022 годы частными перевозчиками обновлено более 600 единиц подвижного состава разной вместимости (приоритет отдавался низкопольным модификациям, в том числе и модификациям автобусов среднего класса). Например, всего несколько лет назад на маршрутах работали автобусы 1987 года выпуска, а сегодня они выведены из эксплуатации, а доля автобусов, возраст которых не превышает четырех лет (2019-2022 г.в.), составляет: 63 % – среди автобусов большого класса, 28 % – среднего класса, 48 % – малого класса.
В настоящее время транспортное предприятие АТП-1 закупает более 120 автобусов средней вместимости: маршруты №№ 16 и 20 будут переведены с обслуживания автобусами малого класса на обслуживание автобусами среднего класса, также планируется заменить старый подвижной состав на маршрутах №№ 10, 12, 54. Подробнее можно здесь почитать - https ://vk . com/wall-116035629_114893.
Районные комбинаты благоустройства во всех районах города ежедневно ведут работу по очистке общегородских территорий: производится уборка пескосмёта, мусора, подметание тротуаров и дорог, покос травы, ликвидация несанкционированных свалок и т.д.
Напомним, что сообщить о городской территории, требующей дополнительного внимания, можно в электронную приемную – https :// reception . voronezh-city . ru/.
В свою очередь, придомовые и дворовые территории являются зоной ответственности обслуживающих жилье организаций, с жалобами на их состояние следует обращаться именно туда. Надзорным органом за деятельностью УК, ТСЖ и т.д. является государственная жилищная инспекция Воронежской области, пожаловаться на их работу можно через систему ГИС ЖКХ – https :// dom . gosuslugi . ru /#!/ main.
С уважением, администрация городского округа город Воронеж.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Друзья, у нас появился свой Telegram-канал "Vrn Град"!
На канале https://t.me/vrngrad мы публикуем для своих подписчиков подборки и обзоры интересных мест в Воронеже и области, сводки главных общественных и спортивных новостей за каждый день, туристические маршруты, анонсы мероприятий, эксклюзивные материалы, фотографии и викторины. А скоро разыграем в нём iPhone 14 для своих подписчиков в Telegram! Ждём вас, будет интересно!
Комментарии 21
Футбол в эмбрионом состоянии, кто будет ходить на это позорище, а не на игру.
Например, только с 2020 по 2022 гг. для муниципального транспортного предприятия закуплено 183 новых современных автобуса большой вместимости (в том числе, с системами климат-контроля), а доля муниципального транспорта за этот период повышена с 8 до 30-35%.
Плюс к этому за 2019-2022 годы частными перевозчиками обновлено более 600 единиц подвижного состава разной вместимости (приоритет отдавался низкопольным модификациям, в том числе и модификациям автобусов среднего класса). Например, всего несколько лет назад на маршрутах работали автобусы 1987 года выпуска, а сегодня они выведены из эксплуатации, а доля автобусов, возраст которых не превышает четырех лет (2019-2022 г.в.), составляет: 63 % – среди автобусов большого класса, 28 % – среднего класса, 48 % – малого класса.
В настоящее время транспортное предприятие АТП-1 закупает более 120 автобусов средней вместимости: маршруты №№ 16 и 20 будут переведены с обслуживания ...ЕщёЗдравствуйте! В Воронеже регулярно обновляется подвижной состав.
Например, только с 2020 по 2022 гг. для муниципального транспортного предприятия закуплено 183 новых современных автобуса большой вместимости (в том числе, с системами климат-контроля), а доля муниципального транспорта за этот период повышена с 8 до 30-35%.
Плюс к этому за 2019-2022 годы частными перевозчиками обновлено более 600 единиц подвижного состава разной вместимости (приоритет отдавался низкопольным модификациям, в том числе и модификациям автобусов среднего класса). Например, всего несколько лет назад на маршрутах работали автобусы 1987 года выпуска, а сегодня они выведены из эксплуатации, а доля автобусов, возраст которых не превышает четырех лет (2019-2022 г.в.), составляет: 63 % – среди автобусов большого класса, 28 % – среднего класса, 48 % – малого класса.
В настоящее время транспортное предприятие АТП-1 закупает более 120 автобусов средней вместимости: маршруты №№ 16 и 20 будут переведены с обслуживания автобусами малого класса на обслуживание автобусами среднего класса, также планируется заменить старый подвижной состав на маршрутах №№ 10, 12, 54. Подробнее можно здесь почитать - https ://vk . com/wall-116035629_114893.
Районные комбинаты благоустройства во всех районах города ежедневно ведут работу по очистке общегородских территорий: производится уборка пескосмёта, мусора, подметание тротуаров и дорог, покос травы, ликвидация несанкционированных свалок и т.д.
Напомним, что сообщить о городской территории, требующей дополнительного внимания, можно в электронную приемную – https :// reception . voronezh-city . ru/.
В свою очередь, придомовые и дворовые территории являются зоной ответственности обслуживающих жилье организаций, с жалобами на их состояние следует обращаться именно туда. Надзорным органом за деятельностью УК, ТСЖ и т.д. является государственная жилищная инспекция Воронежской области, пожаловаться на их работу можно через систему ГИС ЖКХ – https :// dom . gosuslugi . ru /#!/ main.
С уважением, администрация городского округа город Воронеж.