ПРОЛОГ
Четырехлетняя работа акимата по реструктуризации общественного транспорта дала свои результаты. Вылезло много недочетов и ошибок, НО! Начало положено и город понял, что можем же что-то сделать, когда захотим. А почему бы уже сегодня аналогичным образом не задуматься о транспорте и условиях междугородних и международных перевозок? И тема это не нова для города, ряд вопросов не решается с совкового периода.
Совок давно развалился, но пассажиропоток не уменьшился, возможно даже увеличился. И если с железнодорожным транспортом видны какие-то подвижки, то в автобусных междугородних перевозках - полная задница. Может пришло время изменить ситуацию к лучшему? Тем более, что город делает ставку на развитие туристического бизнеса. И если театр начинается с вешалки, то город для туристов – с автовокзалов.
Мне кажется пришло время поднять вопрос о состоянии наших автовокзалов, о том, готовы ли они оказывать качественно услуги? Нужен ли городу новый автовокзал или имеет смысл проработать допущенные ошибки при реструктуризации городского общественного транспорта и использовать уже имеющиеся ресурсы?
Тема для обсуждения оооочень обширная, не думаю, что ограничусь одним постом, но результат для меня уже виден. Предполагаю, что необходимо поднять вопрос о лишении лицензии на данный вид деятельности один из автовокзалов. Но забегать вперед не буду, все по порядку. Предлагаю подключиться к обсуждению поднимаемых публикаций ГУ «Отдел пассажирского транспорта и автомобильных дорог города Семей ВКО» и лично Сериккали Самарканович Жуманов. Обещаю будет «жарко», как для чиновников, так и для владельцев вокзалов.
#автовокзалсемей
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев