Радию Фаритовичу Һабирову
Главе города Магнитогорска
Бердникову Сергею Николаевичу
От директора «Музея археологических экспонатов
дер. Теляшево Абзелиловского р-на БашКОРТостана
Галина Денислама Дарисламовича, проживающий,
по адресу: г. Магнитогорск.
Уважаемый Һабиров Радий Фаритович!
Уважаемый Бердников Сергей Николаевич!
На моё обращение лично к Вам я получил ответ от 03.03.2020 г. под № АГ-исх/669 от заместителя Главы города, руководителя аппарата администрации города Магнитогорска М. В. Москалёва, где он предложил мне ознакомиться с Уставом города и сослался на то, что «вывеска на библиотеке, была демонтирована в связи с её повреждением».
Когда Устав города обсуждался и принимался, в ней я принимал активное участие при разработке Устава города в работе комиссии по социальной политике, а 19.01.2000 г. в 14.00 в ауд. 410 (14.01.2000 г. № 27-ГС/03) Дома Советов обсуждались и мои предложения в Устав города (см. ФОТО-6).
Даже стал победителем викторины «Знаете ли Вы правовые основы местного самоуправления», которая проводилась комиссией городского Собрания по связям с общественности и СМИ, где, для награждения был приглашён в здание администрации города 29.02.2000 г. в 16.00 в ауд. № 410.
Теперь, что касается вывески (см. ФОТО-3, ФОТО-4, ФОТО-5). Вывеска была снята не из-за повреждения, а из-за того, что Насима Баязитова, ради сохранения и развития истории и культуры башКОРТского народа, в библиотеке организовав литературный клуб «Умут», женский клуб «Яйгур», клуб пожилого человека «Яик», фольклорный ансамбль «Хазина», вывела библиотеку на академический уровень. Именно за эти общественно значимые поступки Насиму Баязитову и убрали с библиотеки-филиала № 11 вместе с вывеской. Сегодня, все эти мероприятия в библиотеке не проводятся. Вывеска пропала вместе с новыми столами, стульями и другим инвентарём библиотеки, за место них, подсунули всякое старьё. То есть, произошёл полный грабёж «Библиотеки литературы на башкирском и татарском языках».
Когда в 1999 году администрация города решила прекратить финансирование МЦНК, тогда председатель исполкому КОРОЛтая (отсюда: КОРОЛь) башкир города Магнитогорска М. Котлохужин написал совместное с руководителями шести отделов МЦНК «Открытое письмо» Главе города Магнитогорска В. Г. Аникушину и председателю МГС депутатов Ф. А. Мухаметзянову, которое было опубликовано 19.10.1999 г. в «МР» на стр. 3.
Далее, в 1999 году в Средней школе № 54 закрываются башкирские классы со ссылкой на то, что Муниципальный Центр Национальных культур (МЦНК) не работает с башкирским населением. То есть, это произошло именно в результате урезания финансирования, что и связала деятельность МЦНК по «рукам» и «ногам». По этому поводу даже была публикация председателя исполкома КОРОЛтая башкир города Магнитогорска М. Котлохужина на стр. 2 за 06 октября 1999 г. в «МР» «Отказано в изучении родного языка».
Именно в 1999 году МУ «Объединение городских библиотек» обратилось с письмом Президенту Республики БашКОРТостан М. Г. Рахимову и к председателю Всемирного КОРОЛтая башкир Н. А. Мажитову с просьбой оКАЗАть содействие в решении вопроса о предоставлении отделу литературы на башкирском и татарском языках подходящее для библиотеки помещения и, доукомплектовать фонд литературы на башкирском и татарском языках. Об этом даже была публикация на стр. 1 «Магнитогорские Вести» за 16.11.1999 г. в № 45 (137) «Просьба о помощи».
Для решения данного поставленного вопроса о предоставлении подобающего помещения отделу литературы на башкирском и татарском языках, потребовалось пять лет. Только в 2005 году филиал № 11 переехал в новое помещение и, получила статус эталонной библиотеки представляющего собой модель современной библиотеки, которую, сегодня так старательно подминают именно под «Татар рухы».
Чтоб на меня «пришлые» не стали вешать клеймо «ФАШИСТА» и «НАЦИСТА», я поясню, в ФАШИСТСКОЙ Германии создавались многонациональные легионы НАЦИСТОВ предназначенных именно для борьбы с патриотами КРАСНОЙ АРМии, которые бились именно за свой народ, за РОДИНУ и за честь своего народа.
Кстати, город Магнитогорск стоит именно на наших родовых землях рода КУЙбас (КУЙваш, КУЙбыш,КУЙва, КУЙява/КИЕВ, КУЙ-янсык, ЧУДь, ТЬЁД, ШВЕД) известного и под вторым названием как «ГАЛИН» племени ТАМЙАН (Тамань).
Далее, чтоб подмять под татар башкирские телепрограммы МГТРК и программы на радио, в 2003 году из Миасса в Магнитогорск, в спешном порядке, возглавить телерадиокомпанию, направляется татарка Светлана Григорьевна Яремчук и, сразу же ставит вопрос об увольнении башкирина Азамата Усманова, естественно, при этом, оставляя татарку Хафизова Гульдара.
А когда в 2005 году в результате широкомасштабной реорганизации ВГТРК Светлана Григорьевна оКАЗАлась в Челябинске, через некоторое время, туда подтягивается и татарка Гульдар Хафизова со всем телевещательным оборудованием башкирской редакции Магнитогорского телевидения. То есть, всё имущество ГТРК «БашКОРТостан» с татаркой Хафизовой Гульдар полностью перешло к татарам.
То есть, получилось то же самое, что и с директором МУ «Дом башкирского искусства» Рашидой Таиповой, когда ей дали СИНТЕЗАТОР, этот СИНТЕЗАТОР, каким-то волшебным образом, очутилось именно у татар.
Не случайно же в русском языке под словом как «ТАТь» понимается именно как «ВОР», а под словом как «ТАТАРник» понимается именно «ДИКОРАСТУЩЕЕ СОРНОЕ РАСТЕНИЕ».
Для справки: татары и башКОРТы не являются родственными народами. В древности предков татар с берегов южноафриканской реки ТАТИ (ныне, там дикий заповедник «ТАТИрча») изгнали пришедшие туда племена из экваториальной части Африки.
Вместе с предками ТАТАр, оттуда устремились и КАЙСАКСкие племена, впоследствии, известные как «КИРГИЗ-КАЙСАКи», на основе которых и формировался АЗЕРский язык (КАЗАхский, АЗЕРбайджанский и ТАТАрский).
В том же 2005 году, под ликование Левобережной татарской мечети, была ликвидирована башкирская религиозная община «Мусульманское религиозное объединение», а всё имущество общины было растащено. По такому случаю, в татарской мечети, даже совершили молебен.
Естественно, после всего этого, закрыли и МУ «Дом башкирского искусства» открыв этим простор действиям «ТАТАр рухы», которые, теперь замахнулись и на библиотеку.
Так что, пока не поздно, пришло самое время и закрывать «Татар рухы» и, всю терроризирующую и провоцирующую деятельность «Татар рухы» как в городе Магнитогорске, так и в Челябинской области и по всей России.
Также, пришло время вернуть русскому народу Иваном Грозным построенный на КАЗЁнных землях КАЗны «СУВАРского (ЧУВАШского) эмирата» для Судебной (КАЗА/КАЗУистика) и Исполнительной Власти город русской славы город КАЗАнь, которая, впоследствии, славилась множествами куполами православных храмов.
Также просим, чтоб праздник «Окончания посевных» не называть словом от КОРМленного ЧАБАНом до убоя, от чего жертвенное животное разленивается (САБан), воспринимаемого африканским племенем КАЙСАК под жертвенным словом как «САБАН» (ЧАБАН). Не случайно же под словом как «САБ» понимается как «СКАЧИ, ГОНИ» (чтоб мясо стало мягким), а под словом как «САП» понимается как «РУБИТЬ, РЕЗАТЬ» (жертвенное мясо).
Уже во всех цивилизованных странах «Окончания посевных» не совмещают с праздником жертвоприношения САБАН.
Если Вам такое южноафриканское направление праздника устраивает, тогда уж лучше сразу праздник воспринимать именно как праздник «ЧАБАНтуй-2020».
Сначала было «ҺАБ» (ЗЕРНО), отсюда и русское слово как «ХЛЕБ». Потом появился «ҺАБаҡ» (СТЕБЕЛЬ). А чтоб стебли молотить, появился «ҺАБағыс» (ПРУТ ДЛЯ ОБМАЛЫВАНИЯ). Обвязанные в пучок К-ОЛОсья (от: Һ-ОЛО/ОВЁС) расчёсывались кручкообразными прутиками «ҺАБау”, точно так же как и тяпками (раньше не было плуга) обрабатывали землю.
А когда предки башКОРТов 6 – 7 тысяч лет до н. э. в оКРЕСТностях озера Банного (Мауыҙ) первыми на земле одомашнили первую лошадь, тогда и появилось такое понятие, как чесать (ҺАБау) землю матыгообразным приспособлением ҺАБан именно для расчёсывания (ҺАБау) земли.
Сначала предки башКОРТов праздновали “Посев ржаного (арыш) зерна” под названием как “АРЫШтуй” (по греч.: АРИСтей), а когда на Дунае 6 тысяч лет до н. э. предки башКОРТов основали Стольный Град под названием как “БашКОРТ”, Подунавье стала славиться как “Страна ХЛЕБоробов” (ҺАБ), а уже 4 тысяч лет до н. э. “Страна Земледелия” переместилось на территорию ЧЕР-КАСской (СЕР-КӘШ/СЕР-КО) области УКРАины (ӘКРӘ-бә). Название ЧЕР-КАСской области возникла от восприятия в древности предков башКОРТов под названием как “СЕР-КӘШ” (СЕР-КО: первопредок УКРАинского народа).
Кстати, согласна свидетельства Геродота, на территории ПОЛ-ТАВ-щины (БАЛА-ТАВА/ТАУА/ТАВрида) существовал и древний легендарный город под названием как “ГӘЛИН” известного и под вторым названием как “КУЙява” (КУЙбас, КУЙбыш, КУЙваш, КУЙва, КУЙянсык).
Так что, праздник посева зерновых “ҺАБантуй”, это чисто башКОРТско-УКРАинско-венГЕрско-русский праздник, ни коим образом не связанного с татарами.
Это значит, если город хочет и дальше проводить сельский праздник “ОКОНЧАНИЯ ПОСЕВНЫХ”, то, это непременно должно проходить именно по вывеской как “ОКОНЧАНИЯ ПОСЕВНЫХ-2020” или же под вывеской как “ҺАБантуй-2020” и, этот праздник непременно должен освящаться муллой и православным священнослужителем.
Как мы знаем, наш город Магнитогорск является именно МНОГОКОНФЕССИОНАЛЬНЫМ городом.
Приложение: ФОТО-3, ФОТО-4, ФОТО-5, ФОТО-6
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев