💬 Нам выдавали направление на получение коляски в другом регионе, куда не было возможности поехать, и наконец, привезли её в Ижевск. Но до дома не повезли, сказали забирать самим, у нас нет возможности ехать за 200 км за коляской, и вот лежит коляска в Медтехнике уже 3 недели. Должны ли нам доставлять коляску до дома?»
✔️ Отвечает специалист по правовым вопросам Управления социальной интеграции ВОИ:
«В соответствии с пунктом 3.3.27 Типового контракта на поставку отдельных технических средств реабилитации серийного производства, утвержденного Приказом Минтруда России от 11.03.2019 года № 144н поставщик обязан предоставить Получателям согласно реестру получателей Товара в пределах административных границ субъекта Российской Федерации, указанного в пункте 1.1 Контракта, право выбора одного из способов получения Товара:
🔹 по месту жительства (месту пребывания, фактического проживания) Получателя в том числе службой доставки (почтовым отправлением) с документом/уведомлением о вручении, подтверждающим факт доставки Товара;
🔹 в стационарных пунктах выдачи, организованных в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 июля 2015 г. N 527н "Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи".
👉 Таким образом возможность доставки Вам кресла-коляски должна быть предоставлена поставщиком.
Рекомендуем Вам обратиться с жалобой на отказ поставщика доставить кресло-коляску до места жительства инвалида в территориальное Отделение Фонда пенсионного и социального страхования РФ по Удмуртской Республике. Обратиться можно в электронной форме по следующей ссылке».
________________
#вопрос_ответ_ВОИ #правовыевопросы #ИПРА #инвалидностьнеприговор #вопрос_ответ_правового_характера
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 3
Спасибо заранее за ответ!
Добрый день.
Конкретных сроков подачи заявления на обеспечение техническими
средствами реабилитации законодательством не предусмотрено.
Одновременно с этим, Социальный фонд России (СФР) в отношении,
например, сложной ортопедической обуви рекомендует подавать заявление на
обеспечение за 2-3 месяца до окончания срока использования предыдущей парой
обуви.
В связи с этим, можно сделать вывод, что, в определенных случаях,
СФР допускает подачу заявления на обеспечение техническими средствами
реабилитации заранее, с учетом времени, требующегося на изготовление данного
изделия.
Для получения более подробного ответа
рекомендуем обратиться непосредственно в СФР по телефону горячей линии:
8-800-100-00-01.