Подробный гайд с рекомендациями по тестированию гипотез: про креативы и не только ☝️
Один и тот же креатив не будет работать одинаково эффективно на разные сегменты аудитории, а со временем даже лучшие варианты могут выгорать. Поэтому очень важно грамотно настроить аналитику и тестировать креативы, прежде чем выбрать лучший вариант.
Рассказываем, как получить результат с помощью продвижения на проектах VK и в рекламной сети: ok.me/IZ2H1.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Советы от Сообщества экспертов VK Рекламы по продвижению в осенний сезон. Актуальные инструменты, форматы, темы 2024. Как эффективно вести сообщество ВКонтакте.
Что такое баннерная реклама в VK Рекламе, зачем она нужна, какие задачи выполняет. Преимущества и недостатки. Виды баннеров в рекламном кабинете. Где размещать баннерную рекламу и как...
Что такое формат «Запись, видео или клип», и кому он подойдет. Как запустить продвижение клипов и видео ВК на широкую аудиторию – пошаговая инструкция.
Что публиковать в сообществе ВКонтакте. Идеи для постов для знакомства аудитории с компанией, контент для привлечения внимания к товарам и услугам. Интересные...
Планы родителей и учеников на подготовку к школе: статистика и аналитика покупательского поведения. Что влияет на покупки. Как эффективно продвигать школьные товары.
Нет комментариев