Команде нужно было перейти на безбумажный обмен документами. Выбрали КЭДО от VK HR Tek.
Как мы помогли:
📌 Подготовили обучающие материалы. Записали видеоролик о том, как КЭДО может улучшить рабочий процесс. Предложили пошаговую инструкцию, чтобы коллеги точно поняли, куда нажимать, чтобы начать пользоваться инструментом.
📌 Подключили подачу заявлений на отпуска по беременности, родам и уходу за ребенком. Когда сотрудница уходила в декрет, у нее пропадал доступ на корпоративный портал — она не могла удаленно подать заявки, даже с распечатыванием и сканированием документов. Поэтому процесс решили настроить первым, чтобы декретницы не ездили в офис для подписания документов.
📌 Автоматизировали подключение к КЭДО новых сотрудников. Теперь в процессе найма каждый сотрудник получает универсальную неквалифицированную электронную подпись и сразу может подписывать документы со смартфона.
📌 За четыре месяца настроили еще 35 процессов кадрового документооборота: подписание дополнительных соглашений, подачу заявлений на очередной и учебный отпуска, заявления на увольнение, выходные дни за сдачу крови и многое другое.
Результат:
✔ Экономия времени. Сотрудникам больше не нужно распечатывать, подписывать и сканировать документы.
✔ Автоматизация найма. Трудоустройство новых сотрудников проходит онлайн буквально за 5 минут.
✔ Оформление отпусков. Правила оформления настраиваются один раз и работают автоматически.
✔ Оптимизация бюджета. Больше не нужно отправлять бумажные оригиналы документов сотрудникам, почтовые расходы сократились в два раза.
✔ Риск потери документов — 0%. Бумажный документ можно потерять или не заметить. В системе КЭДО такая ситуация невозможна.
✔ Безопасность. Данные в VK HR Tek хранятся одновременно на нескольких серверах, а ЦОДы сертифицированы стандартом Tier 3.
✅ Чтобы попробовать возможности VK HR Tek, оставьте заявку на сайте → hrtek.ru
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев