VK People Hub помогает сделать процесс адаптации новых сотрудников лёгким и комфортным. Руководитель сможет контролировать прогресс, а новый сотрудник почувствует себя увереннее, потому что точно будет знать, какие задачи уже выполнены, а сколько задач еще ожидает выполнения.
Путь новичка от первого дня и знакомства с компанией до перехода к самостоятельной работе займет всего два шага 👉
✅ Шаг 1. HR-специалист и руководитель разрабатывают на платформе план адаптации под каждую должность — для этого есть удобный шаблон. В плане можно разместить список задач на период адаптации, прикрепить полезные материалы и установить дедлайны для их изучения.
На платформе можно создать как шаблоны для разных должностей с индивидуальными задачами и материалами, так и разместить общие задачи для всех сотрудников компании.
✅ Шаг 2. Новичок приступает к работе на новой должности и получает доступ к экрану адаптации. На платформе у него открываются необходимые учебные материалы, ответы на организационные вопросы и полезные контакты коллег — всё это доступно в едином окне.
Благодаря тому, что сервис адаптации может быть встроен в единую платформу VK People Hub новичок быстрее погрузится в корпоративную культуру: узнает о новостях, мероприятиях, вопросах, которые волнуют коллег (из обсуждений, блогов или комментариев к постам), поймёт, как в организации принято взаимодействовать и сможет изучить профили коллег. Это позволит сотруднику быстрее почувствовать себя частью команды, даже работая удаленно.
✔️ Чтобы попробовать возможности VK People Hub, оставьте заявку на сайте → vk.cc/cyfQx9
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев