Что помогает детям правильно развиваться эмоционально?
Три исследования психологов и неврологов, объясняющие:
Какой опыт в младенчестве мешает детям эмоционально развиваться и воспринимать мир позитивно?
Что детям минимально необходимо, чтобы чувствовать, что наш мир – это позитивное место и что они ценны сами по себе?
Какой опыт в детстве мешает им чувствовать себя достаточно уверенными, чтобы исследовать мир, чтобы развивать здоровые партнерские отношения, чтобы противостоять превратностям судьбы?
Кто из нас рискует быть родителем, который воспитает неуверенного ребенка, и что можно сделать, чтобы минимизировать этот риск?
Исследование Гарри Харлоу
Харлоу, теоретик, изучающий животных, поставил эксперимент с обезьянками резус. Он забирал маленьких обезьянок от их матерей сразу после рождения и помещал их к двум суррогатным “матерям” – одной, сделанной из проволоки, и другой – покрытой махровой тканью. Той или иной “матери” подкладывали бутылочку для кормления. Маленькие обезьянки ВСЕГДА больше привязывались к мягкой тряпичной матери, прижимаясь к ней, прибегая к ней, когда были напуганы, и используя ее как базу для исследований. Эксперимент опроверг предположение, бытующее как среди фрейдистов, так и среди теоретиков в области социального научения о том, что привязанность младенца к матери в большей степени определяется функцией кормления. Для резус-макак теплый контакт казался более важным.
Исследования Мэри Эйнсворт
Мэри Эйнсворт с практически той .....
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев