7 сентября в старинном купеческом городке на высоком берегу Волги пройдёт фестиваль «Кинешма купеческая»!
Специально для нашего яркого события команда агентства Dotorg, которая разработала новый яркий брендинг Visit Ivanovo, создала фирменный, визуальный стиль фестиваля «Кинешма купеческая».
Кинешма на рубеже XIX–ХХ веков — это один из богатейших волжских городов. Много рыбаков, солеваров, купцов и фабрикантов. Вывески по всему городу, на шумных ярмарках устраиваются торги, товары рекламируются в газетах. Высоко ценится крепкое купеческое слово. На берегу реки стоят особняки, усадьбы, храмы, торговые ряды и зеленые бульвары, по которым гуляют прототипы персонажей пьес Островского и картин Кустодиева.
Как почувствовать это время?
В историях, которые рассказывают нам газеты, афиши и рекламные проспекты. Истории предпринимателей того времени, которые открывали свое дело, запускали стартапы, терпели неудачу или достигали успеха. Именно они двигали вперед свое время и наполняли город энергией развития. Город живет в историях его жителей. А яркие и удивительные истории передают кипучую жизнь того времени. Метафора фирменного стиля — карусель купеческих историй.
Визуальный образ — это современная стилизация дореволюционных плакатов и рекламных листков. Наслаиваясь друг на друга на афишных тумбах, они заполняют всю поверхность носителей и передают кипучую жизнь того времени.
Фразы и слоганы сохраняют стиль начала XX века:
«Настоящий купеческий город»
«Шумное веселье с купеческим размахом»
«Больше прогуляем, больше наживем»
«Гулять, так гулять!»
«В славном городе Кинешме неподражаемый вид на Волгу»
«Разлюбить его невозможно»
«Широка душа русского купца»
«Вчера купец — сегодня предприниматель»
«Не реклама, а сущая правда!»
Приглашаем 7 сентября в Кинешму проникнуться историями купеческого города.
https://ok.ru/group/56657440538636 на https://ok.ru/group/53871922774163в парке им.
...Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев