Здесь всё чётко определяется. Думаю так: главная дорога следует направо по двум полосам. Правило необходимости следования только в правой полосе (Rechtsfahrgebot) не распространяется на город и зелёная машина может двигаться по главной дороге и в левом ряду. По сути ситуация выглядит как если бы главная дорога не поворачивала направо, а второстепенная примыкала с лева и красная машина поворачивала в неё бы на лево из правого ряда. Второй пункт: красная машина пересекает левую полосу движения совершая по сути перестроение уже на перекрёстке, что не допустимо. Преимущество у зелёной машины т.к. она продолжает следовать по главной дороге двигаясь по своей полосе которая идёт направо.
Ну тоесть по твоему, те кто едет с права в этой ситуации должны перестроиться в левый ряд чтобы не мешать тем кто поворачивает?! Как то не очень логично. Поидее в этой ситуации более чем логично, то что зелёной машине надо подстраиваться под всё движение. Ты приходишь пример с 5 полосами. Вряд-ли это вообще возможно (такая ситуация с 5 полосами). А в данном конкретном случае как мне кажется зелёной машине заранее надо перестроиться в правый ряд.
Преимущество у красной машины, потому что у зеленой помеха справа при перестроении, да он еще и оборзел, с левой полосы направо поворачивает, заранее надо было в правый ряд вставать, да и красной надо было по левому ряду двигаться, тоже тупит по полной!
Ето не совсем однозначно верно. Зелёная едет по главной дороге. А самое главное что, она продолжает движение по главной дороге (хотя и поворачивает на право). так что правило помеха с права здесь не действует...
Преимущество у зелёной машины, поскольку она всё время на главной дороге. Красная съезжает с главной, поэтому должна уступить. А вообще, тут ошибка в организации движения. Нужно движение спроектировать так, чтобы был установлен знак "движение по полосам" и левая полоса должна быть для движения прямо и направо. А правая -- только направо.
Преимущество у зеленой машины, так как она едет по главной дороге, которая при повороте переходит в однополосное движение,перед поворотом и далее стоят знаки-стрелки.Красная машина должна уступить.
Преимущество у зелёной, если она продолжит движение по главной поворачивающей направо дороге в своей (левой) полосе. Правый поворот в этом случае не показывается. Знак сигнализирует лишь о примыкающей второстепенной дороге.Если зелёная машина продолжит движение по главной поворачивающей направо дороге в своей (левой) полосе, то правило помехи с права на него не распространяется.
преимущество имеет зелёный автомобиль, при одностороннем движении при наличии знака главная дорога не имеет силы значение помеха справа, с какой бы полосы не поворачивал автомобиль, за исключением рельсовых транспортных средств
он не поворачивает, едет прямо, по главной дороге, "поворачивает" тут красный, на примыкающую второстепенную дорогу, и не важно, что по сути поворачивает главная дорога, на самом деле главную дорогу всегда нужно воспринимать как прямую независимо от её геометрической формы
одностороннее движение начинается за знаком, соответственно зеленый совершает обгон и поворачивает направо с левой полосы!!! Ведь до данного знака движение было какое? видимо не одностороннее, иначе зачем знак???!!! Главная дорога меняет направление и красный и зеленый находятся на главной, но красный имеет преимущество. А зеленый судя по данной картинке нарушает!!! Так как совершая даже пологий поворот направо. необходимо перестроится в крайнюю правую. Раз зеленый не сделал этого заблаговременно, то он должен предоставить преимущество проезда красному.
Комментарии 520
Вот тебе встречный вопрос ( а почему бы зелёной машине не перестроиться заранее в правый ряд?)!
Как то не очень логично. Поидее в этой ситуации более чем логично, то что зелёной машине надо подстраиваться под всё движение.
Ты приходишь пример с 5 полосами. Вряд-ли это вообще возможно (такая ситуация с 5 полосами). А в данном конкретном случае как мне кажется зелёной машине заранее надо перестроиться в правый ряд.
А вообще, тут ошибка в организации движения. Нужно движение спроектировать так, чтобы был установлен знак "движение по полосам" и левая полоса должна быть для движения прямо и направо. А правая -- только направо.