Основные претензии касались плохой организации парковки и недостаточной информированности посетителей.
Многие зрители жаловались на отсутствие должной парковки, несмотря на предварительные вопросы по этому поводу. Машины оставляли вдоль дороги, что создавало трудности для посетителей с детьми и колясками, которым приходилось идти несколько километров пешком.
Кроме того, участники критиковали малое количество запусков шаров и слабую организацию фестивальной программы. Люди отмечали, что не было четкой информации о полетах, а студенты, работающие на фестивале, не могли предоставить нужные разъяснения.
Однако были и положительные отзывы. Некоторые зрители похвалили организацию мангальной зоны, наличие умывальников с чистой водой и бдительную охрану, которая не допускала на территорию пьяных лиц и автомобилей в палаточный лагерь.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 8