09.08.24. Визуализация и Материализация трёхмерных аватаров в этой Иллюзии.
Надеюсь, что все не приняли дословно, как какую-то незыблемую истину, то, о чём мы говорили во время последних двух предыдущих встреч. Речь шла об Иллюзии: о сюжетах, сценариях и ролях, которые разыгрываются в этой Иллюзии в данный момент, в данное время. Хотя большинство пытаетесь занять позицию «наблюдателя», отдельную от всего, всё равно, в каком-то плане, все вы являетесь зависимыми от происходящего здесь спектакля, который разыгрывается в разных направлениях и как сейчас поняли, в разных театрах и в разной среде обитания. Так как то, что происходит на руинах пирамиды административного управления и то, что сейчас происходит в пирамиде финансово-экономического управления — это два разных спектакля, которые разыгрываются в разных театрах, и только в каком-то плане сюжетов и сценариев, соприкасаются друг с другом и влияют друг на друга.
В каждом театре разыгрывается своя пьеса по своему сюжету и сценарию и каждый артист выполняет свою роль, и эти роли между собой вроде бы не соприкасаются, но информационная среда одна, и это всё переходит от одного к другому, в виде последствий разыгранных ролей. Мы тут разобрались с тем, как и что работает в формате финансово-экономического управления, в виде инструментов, которые уже касаются тех, кто находится внизу. Но, к вашему сведению, это касается не всех одинаково: одних больше, других меньше, третьих обходит в каком-то плане на какое-то время, и общая картина не может быть создана, так как каждый из вас воспринимает всё это лично, по отношению к себе индивидуально.
Что касается всех вас собравшихся здесь, это тоже имеет определённое значение: насколько вы ушли в позицию «наблюдателя», и насколько отдалились от позиции «артиста, играющего роль» или «зрителя, наблюдающего за спектаклем в зале». Например, те же самые военные действия: одних это где-то коснулось больше, других — меньше, а третьим поступила только информация о произошедшем. И всё это, между прочим, связано с сюжетами и сценариями. Но самое плохое, что ни в одной из позиций, вы не можете на что-то повлиять и изменить ход происходящих событий. Как играющий на сцене артист, не может изменить ход действия, или зритель, как вы — наблюдатель, который наблюдает, что происходит в театре: как играют артисты, какая реакция у зрителей зала и т.д.
Это сделать могут только двое: тот, который написал сюжет, и режиссёр, который пишет сценарии, распределяет роли и т.д. Есть ещё одна неопределённая вероятность в квантовой механике — это вмешательство в сюжет и сценарий извне. Тот, кто способен видеть, что скрыто за этой трёхмерной Иллюзией, и повлиять на происходящее там. Я вас пытаюсь научить заглянуть в закулисье не для того, чтобы вы могли повлиять на это, у вас для этого нет сил и возможностей, а для того, чтобы заглянуть в будущее и заскочить, предусмотренным там событиям наперёд, заглянуть и прочитать сюжет и сценарий, которые ещё не разыграны, а только будут разыгрываться, чтобы потом смоделировать свои действия и уйти от неприятных для вас ситуаций.
Вы находитесь в среде трёхмерной Иллюзии, а то, что находится за её пределами — это двухмерная среда. И там сюжет и сценарий представлены уже в другом формате, написаны на другом языке, который надо понять и изучить. Конечно, это не является миссией невыполнимой и чем-то таким сложным, чтобы вы этого не могли сделать. Но для этого уже надо научиться мыслить самим и воспринимать уже всё и всю Реальность в двухмерном формате, в том, в каком она есть. То есть на основе чего формируются все состояния, формирующие взаимоотношения и проявление живого и неживого, что формирует восприятие мира и мироздания.
Наши встречи в последнее время посещает много новеньких, которые не обладают тем информационным багажом, который многие из вас получили. И вновь придётся повторять то, что со многими мы проходили раньше. Нам с вами надо разобраться с тем, что происходит в Двухмерной Реальности, с тем, что мы здесь наблюдаем в виде трёхмерной конвертации в этом мире Иллюзии. То есть разобраться в том, что конвертирует конвертер, под управлением системы и создаёт нам ход событий, который влияет на вас, как на аватаров, и на среду обитания, в которой вы находитесь. Ранее, в предыдущих встречах, когда шла речь о состоянии Трёхмерной Реальности, созданной Творцом, и о состоянии Иллюзии, созданной Люцифером, я вам объяснял разницу этих двух состояний. Состояние, созданное Творцом, всё конвертирует в трёхмерный формат 100%-но, без всяких отклонений, так, как всё есть. А Иллюзия Трёхмерной Реальности, созданная Люцифером, как декорации, отражает только природу планеты.
Всё остальное она формирует и конвертирует в трёхмерный формат, что представлено ей сюжетом и сценарием с распределёнными ролями. Всё было просто, оставалось только найти сюжет, сценарий, распределить роли, и внести изменения, если бы не был запущен процесс самоликвидации самой Иллюзии и системы управления ею. Такое уже не даёт конкретных координат, где искать сюжет с его сценариями и ролями. Данное положение требует разобраться в причинах происходящего, и на основе этого установить, куда это сдвинуло сектор управления Иллюзией. Всё происходящее не является каким-то естественным процессом, при котором можно отследить это умышленное влияние извне. Что в предыдущих наших встречах я именовал, как «переход на ручное управление Иллюзии Трёхмерной Реальности». А то, что является причиной всего происходящего — это можно именовать «сбоем процессов этого перехода».
Одну из основных причин, я вам указал во время предыдущих встреч – это ликвидация фиктивных богов-самозванцев Люцифера и Сатаны. А вторая, не менее важная причина — это несостоятельность сателлитов завершить работу, начатую создателями. О чём дальше мы и будем говорить.
Ранее, во время предыдущих встреч, я вам объяснял элементарные принципы визуализации и материализации трёхмерных аватаров в этой Иллюзии. Что на данный момент нам и понадобится. Но для этого нам придётся повторить некоторый курс из пройденных ранее наших встреч. Так как без этого объяснить причину происходящего в Иллюзорном мире, уже никак нельзя. Поэтому попытаемся вспомнить, как создаётся из двухмерного - трёхмерный формат. Мне даже понадобилось сделать такое, что-то вроде наглядного пособия. И сейчас это я выставлю вам в виде картинок — фото.
Увидев эти рисунки, наверное кое-кто вспомнил этот урок. На первом рисунке человечек, но лист поставлен в вертикальном положении, чтобы видели, что там изображено. Теперь возвращаем лист в горизонтальное положение. И что мы будем видеть? Только пятки человечка - точки. Теперь лист находится в горизонтальном положении, мы смотрим сверху на человечка, берём лезвие и вырезаем его форму. А потом эту форму ставим вертикально, не обрезав соединения формы человечка - пятки с листом. Что это значит? Эту форму мы переносим из одной среды в другую среду. Нарисованная форма находилась в твёрдой среде — на бумаге. Когда мы её подняли, она оказалась уже в газообразной среде — в воздушной. А вот теперь нам понадобится уже образное мышление. Представьте поле, энергетическое поле. Создаётся форма, и из этого поля вырывается форма и переносится в другую среду. Но тут создаётся парадокс, миссия невыполнима, так как поле и внизу этой формы, и наверху, и по бокам.
Форму невозможно поднять, ни так, ни так. Как её можно визуализировать? Для этого ей требуется новая среда, определённый вид среды - энергетическая. Это что-то подобное тому, что вы бы над столом из воздуха пытались что-то создать, какую-то форму, и сделать её зримой. Для этого уже, чтобы визуализировать, требуется луч – света, или сверху, или снизу. Если бы мне пришлось это объяснять, например, в начале прошлого столетия, то я бы не смог это объяснить. Но, к нашему счастью и несчастью, вам это уже известно, и вы видели, как выглядит голограмма. Часто это показывают в фантастических фильмах. Впервые это было показано в фильме про «Звёздные войны». Когда внутри исходящих лучей света из какого-то аппарата, проявляется женщина или мужчина, которые передают информацию, рассказывают что-то о прошлом и т.д.
Так вот, эта голограмма - визуализация, о которой говорят сейчас все представители науки, пытаясь визуализировать то, что там находится в квантовом мире, в виде какого-то описания. Но до создания аватара в Иллюзии – вас, это ещё очень далеко. Во-первых, голограмма привязана к источнику света. Она неподвижна, может поворачиваться так и так, но не более. А вы в своём пространстве обитания, передвигаетесь, едете на машинах, сейчас даже летаете на самолётах и космических кораблях. Поэтому голограмму надо было как-то освободить, и для этого Люцифером была создана база. От ваших учёных умов вы знаете, что такое гравитация, закон притяжения и т.д. Всё это уже было. Поэтому отвязать голограмму от среды обитания, проблемы не было. Она не улетит куда-то в космос или неясно куда. А будет находиться в той среде, где она проявилась, озарённая лучом света. Продолжительность проявления в данной среде сохраняется из-за своего светлого и белого света и оттенков.
Следующий шаг — это то, что её отвязали от основы. Но вот тут получился коллапс. Перед создателями возникла проблема трёхмерного формата и материализации, которую они не смогли решить по сей день. В результате этого неудачного эксперимента, с начала прошлого столетия, ваш Иллюзорный мир стал заполняться привидениями, обладающими даже интеллектом. Так как сырьём для создания аватаров была энергия человека, которая в виде привидений превращалась в монстров, борющихся за выживание. А для самосохранения они должны были питаться энергией аватаров-людей. Что продолжают делать и сейчас. А православная религия эти привидения называет «не упокоенные, не отпетые души».
Вот тут и начинается вся запутанность. Дело в том, что это вторая попытка начать всё с нуля, с начала, которая окончилась неудачей. С визуализацией, как вам уже известно, проблему решили, а вот с материализацией – не получилось. Это не причина происходящего, а уже последствие, которое породило новую причину – то, что мы называем «созданием цифрового виртуального мира». Так как провал этого эксперимента означал, что сателлитам больше создавать аватаров в Иллюзии, в трёхмерном формате, в таком виде и на таком уровне – шансов нет, что в данный момент и называется «переходом на ручное управление». Поэтому причину надо искать в другом, намного глубже - почему это всё не может продолжаться так, как есть и как было до этого, в периоде формирования и развития цивилизации аватаров под именованием «люди».
Всем известно, что последние 2000 +/- 500 лет Иллюзией управлял Сатана. И целью его управления, как упоминалось ранее, было создание античеловека. Но проблема у него была в том, что он не обладал многими свойствами и способностями, как Люцифер. Он не умел создавать, но зато идеально копировал. Вам не только от меня, но и из других источников известно, что последний человек был ликвидирован в 1899 году, и цивилизация человека, как форма жизни, тут в Иллюзии, перестала существовать. Сатана занялся выращиванием эмбрионов человека для «эликсира жизни». А взамен им была создана цивилизация людей. В процессе чего, Сатана тоже попытался всё это сделать с нуля, но надорвался на том же самом месте. И в результате чего, ему пришлось вернуться к старому ремеслу – копированию, что сорвало последовательность самовоспроизводства.
Сделанные Сатаной копии аватаров человека, вначале обладали этими функциями, но дальнейшее копирование с этих копий, внесло определённые изменения, что стало причиной потери функции самовоспроизводства. Третье и четвёртое поколения становились бесплодными. И тут не помогла даже наука Фрейда и Юнга, создавшая условия для скрещивания представителей разных рас, народов и т.д., то есть их копии. Что в некоторых вариантах даже привело к ускоренной потере системы самовоспроизводства.
Сатане больше ничего не осталось, как надеяться на технологии, которые могут, в каком-то плане, решить проблему материализации, и дадут возможность создать аватаров в Иллюзии, способных воспроизводить себе подобных и сохранить последовательность поколений. Это было основной причиной, почему Сатана отдал власть над Западной цивилизацией Серым, которые занимались генетическими экспериментами, которые сейчас производятся во всём мире. Но решение проблемы ещё не найдено, что и доказывает переход на ручное управление, через компьютерную симуляцию, создающую среду виртуального мира. Так что причина находится в самом правлении Сатаны, который пытался создать античеловека, придав ему форму аватара, и дать возможность существовать тут на планете, даже в Иллюзорном мире.
А когда Люцифера и Сатаны не стало, попытка сателлитов как-то решить вопрос заново, уже своими силами, с помощью науки, тоже провалилась. Так что, с этой позиции, действия сателлитов можно считать оправданными, так как они ищут альтернативный вариант выхода из ситуации. Но принятое ими решение, тоже не является той причиной, которая могла бы оправдывать, создаваемые ими в Иллюзии сюжеты, сценарии и представляемые по сценариям роли для артистов, игроков самого нижнего ранга, представителей бывшей первой пирамиды административного управления.
На этом сегодня и закончим. Информации для размышления и обсуждения вполне достаточно, чтобы успели поделиться тем, что у кого есть, до следующей встречи в воскресенье.
Феникс-Велес, Климатический Цербер.
Комментарии 1