По первой никаких серьёзных навыков и знаний не нужно: считать ошибки и сбросить при необходимости - с такой задачей справится даже смышленый подросток. Дальше, когда вы уже набьёте руку, можно расширять свой ассортимент оказываемых услуг, благо в этой нише куча всевозможного оборудования, позволяющего очень быстро себя окупать.
Взять тот же компрессометр, эндоскоп, сканер аккумуляторных батарей, манометры для измерения давления в системе смазки двигателя и т.д. Каждая такая процедура по измерению или диагностике стоит денег, а когда клиент ищет проблему, он часто готов платить за все те манипуляции, которые позволят устранить её.
Один мой товарищ, который всю всю сознательную жизнь работает на заводе, параллельно занимаясь диагностикой, прошивкой ЭБУ и прочим сервисом, уже купил три квартиры в городе, обеспечил себе и своим детям безбедное будущее. И это, прошу заметить, так называемый "гаражный мастер", правда, с очень хорошей репутацией и авторитетом, к которому едет весь город и он никогда не скупится на покупку нового оборудования и программного обеспечения для своей работы.
Третий - самый простой, но от этого не менее доходный, если к делу подойти серьёзно. Тонировка автомобилей. Да, всё ещё есть немало любителей всё делать своими руками, в том числе и затонировать машину, но с каждым днём таки желающих становится всё меньше, так как люди, которые занимаются этим профессионально, сделают всё быстрее и лучше. Да, если вы решите стать одним из таких профи, то придётся набивать руку не один месяц и не два. Но потом отбоя от клиентов не будет, если вы заявите себя как хороший и добросовестный специалист.
Комментарии 3