Ехать по ровной асфальтированной дороге — удовольствие для большинства водителей 🚘 . Если же дорога представляет собой лишь направление, машина постоянно въезжает в ямы, подскакивает на неровностях — поездка превращается в мучение. Обычный автомобиль не предназначен для езды по серьезному бездорожью. Однако хорошие охотничьи районы или горные озера расположены там, где нет хороших дорог. Лучший способ добраться в такие места — специальная техника для охоты и рыбалки. Способностью проехать по заснеженному полю, болотистой местности или заехать в самую глушь тайги, обладают вездеходы. Разбираемся в различиях между колесными и гусеничными вездеходами:
Вездеход-переломка или так называемый каракат. Он состоит из двух полурам, сцепляемых друг с другом. Полурамы независимые и это очень важно! Они могут как угодно перемещаться относительно друг друга по горизонтали, подниматься и опускаться в вертикальной плоскости. За счет такой конструкции, как раз, и обеспечивается высокая проходимость переломок, а как следствие – их большая популярность среди населения. У подобных вездеходов практически никогда не вывешиваются колеса, что гарантирует отличное сцепление с дорогой почти в любых условиях.
Универсальность всегда добивается при помощи компромисса. Это полностью относится к колесным вездеходам. Да, они могут передвигаться по асфальтовому покрытию. Но есть ландшафты, по которым колесный вездеход не всегда может пройти, а если и пройдет, то с большим трудом. В таких ситуациях, возможным решением будет гусеничный вездеход. Особенностями гусеничных вездеходов являются:
Максимальная проходимость по рыхлому снегу, целинной земле, болотистой местности – это все по плечу гусеничному вездеходу;
Возможность складывания звеньев в двух плоскостях, благодаря чему такой вездеход, буквально, как змея, ползет по местности;
Способность преодолевать препятствия, сопоставимые по высоте с высотой самой техники. То есть, гусеничные вездеходы – это транспортные средства для действительно экстремальных условий. Но и у них есть свои неудобства, чаще всего связанные с прохождением "тракторной" калеи, небольшой клиренс гусеничных вездеходов не позволяет им свободно перемещаться по такой калее.
Подведем итоги: Учитывая то, что было отмечено выше, нельзя однозначно ответить на вопрос, какой вездеход лучше. Все зависит от поставленных задач и вкусов того, кто выбирает вездеход.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев