Косяки по масляной системе и самое слабое место-система охлаждения (вечно умирающая помпа), вечно трескабщийся патрубок дросселя. А так же электрика глючащая, впрочем как и на большинстве снегоходов с инжектором.
Это смотря какого типа дроссель. Далее глюки по форсункам, катушкам. Как показа практика с 2013 года, использование 1кр в разы надёжнее и дешевле в эксплуатации.
На 2т согласен, да и ресурс пара сезонов. Когда я рискнул в 2013 году и поставил данный двс, всё сначала смеялись, но на данный момент это самый удачный двс для снегохода.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
TAYGA PATRUL 550 SWT – рекордсмен по количеству пройденных километров в различных пробегах и экспедициях. Это единственная машина, которая попала на страницы Книги рекордов России как снегоход, преодолевший 11 000 км в пробеге Рыбинск-Салехард-Уэлен. Моде...
Комментарии 18