Мобильное приложение «Мой Энергосбыт» активно используют свыше 12 тысяч клиентов в ЛНР
«Энергосбыт Луганск» напоминает клиентам о необходимости оплатить потреблённую электроэнергию до 10 июля. Провести оплату онлайн легко и удобно в мобильном приложении «Мой Энергосбыт». Новый цифровой сервис уже установили свыше 12 тысяч клиентов компании.
«Пользуясь мобильным приложением, клиент получает возможность оперативно решать вопросы взаимодействия с энергетиками: передать показания прибора учёта электроэнергии, внести плату за потребленную электроэнергию без комиссии, перейти на электронный счет, ознакомиться с историей начислений и платежей. Через приложение можно обратиться с вопросом к специалистам и получить оперативную обратную связь», - отметили в компании.
Установить приложение «Мой Энергосбыт» можно с помощью активной ссылки:https://lugansk.e-sbt.ru/press-center/news/mobilnoe-p...
Также клиенты «Энергосбыт Луганск» могут удаленно оплатить услуги энергоснабжения через:
- личный кабинет на официальном сайте «Энергосбыт Луганск»https://lugansk.e-sbt.ru/(кнопка «Оплатить» в правом верхнем углу);
- чат-бот «Помощник Энергосбыт»в телеграм-канале «Мой Энергосбыт» https://t.me/energosbyt_main_bot;
- активную кнопку «Оплатить» в электронной квитанции, если она подключена.
Оплата счетов за электричество осуществляется в том числе через онлайн-сервисы или очно в отделениях ПАО «Промсвязьбанк» и в отделениях ГУП ЛНР «Почта ЛНР» (возможна комиссия).
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев