➡️С 1 июля в случае проблем с банком, МФО, страховой, брокерской или любой другой финансовой организацией в первую очередь нужно будет подать жалобу в саму компанию. Ответ должен прийти не позже чем через 15 рабочих дней.
❕Если окажется, что в заявлении не достает информации, которая необходима для решения вопроса, то организация вправе запросить дополнительные документы. При этом максимальный срок на ответ увеличится до 25 рабочих дней.
✉️Письменную претензию можно подать в офисе компании, послать обычной или электронной почтой. Некоторые организации используют дополнительные каналы для связи с клиентами — например, чаты в мобильных приложениях. Уточните у компании, какие способы отправки жалоб доступны.
➡️В случаях, когда ответ не приходит в срок или он вас не устраивает, направьте претензию в Банк России. Он проведет проверку. Если обнаружится, что компания не соблюдает условия договора или еще как-то нарушает ваши права, регулятор обяжет ее исправить ситуацию.
📝Если вы не хотите писать в организацию напрямую и сразу пожалуетесь на нее в Банк России, решение проблемы займет больше времени.
👉Как правильно составить жалобу и в какие ведомства обращаться в случае проблем, читайте в тексте «Что делать, если ваши права нарушены».
Источник: просветительский сайт Банка России «Финансовая культура»
https://t.me/gtrk_kaliningrad ✅«ВКонтакте» - https://vk.com/vesti39 ✅Сайт - https://vesti-kaliningrad.ru/ ☎Контактный телефон редакции - +7 (4012) 45-35-32
...https://vesti-kaliningrad.ru/segodnya-v-rossii-otmechayut-den-veteranov-boevyh-dejstvij/
https://vesti-kaliningrad.ru/mnogie-vypuskniki-gusevskogo-politehnikuma-budut-rabotat-na-predpriyatiyah-oboronnoj-promyshlennosti/
https://vesti-kaliningrad.ru/polk-rosgvardii-prinyal-pervoe-popolnenie-soldat-srochnoj-sluzhby-v-etom-godu/
https://vesti-kaliningrad.ru/litovskij-ruchej-snova-raschishhayut/
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев