была выполнена американцем Гарольдом Томпсоном ("Harold E. Thompson"-англ) 9 мая 1949 года в Бриджпорте, штат Коннектикут. Для выполнения фигуры был выбран вертолёт Sikorsky S-52. (см. фото). За один полёт американский лётчик выполнил 10 петель. Выполнение «мёртвой петли» на вертолётах с соосной схемой винтов, у которых пара установленных параллельно винтов вращается в противоположных направлениях вокруг общей геометрической оси, является опасным! На вертолёт во время выполнения петли действует перегрузка, вследствие чего лопасти вертолёта могут схлестнуться, что приведёт к неизбежной катастрофе. Примерами таких русских вертолётов с соосной схемой винтов, выполняющих «мёртвой петлю», являются Ка-50 и Ка-52. Ка-50 был первым вертолётом такого типа способным выполнить «мёртвую петлю». Борис Алексеевич Воробьев – российский вертолетчик, заслуженный военный летчик Российской Федерации, Герой России, сумел первым в нашей стране выполнить фигуру высшего пилотажа «мёртвая петля» на вертолете Ка-50.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
15 октября 2024 года в подмосковном Томилино в Национальном центре вертолëтостроения им. Миля и Камова впервые поднялся в воздух Ми-34М1. Если Ми-34 взлетел почти 38 лет назад с поршневым двигателем, то теперь на вертолёте устан...
Нет комментариев