ндаа сказочно не всем разрешено сии танцы или же единицам и где то - видел в 83 в джелалабаде одного проверяющего инспектора полковника на ми 24 куролесил на низкой высоте ле бурже отдыхает = с этими танцами строго было и поменяться не могло тока для кино сей болливуд
Саша! Это голимая мультипликация, неужели не видишь! Никто не умоляет мастерства Дмитрий Павловича. Мне обидно что ты не видишь разницы между реальным полетом и мультфильмом. Кто нибудь показал бы "Воронку" Лаврова, в живую, без мультов!
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
13 октября 1956 - Первый полёт многоцелевого Ка-18
13 октября 1956 года лётчик-испытатель Дмитрий Константинович Ефремов выполнил первый полёт на многоцелевом вертолёте Ка-18. Четыре опытных экземпляра Ка-18 были построены в 1956—1957 годах на заводе №938 в Люберцах-Ухтомской. С 1959 по 1961 год производство вертолётов Ка-18 велось на Улан-Удэнском авиазаводе №99. Было построено около 120 машин. Ка-18 находились в эксплуатации примерно 15 лет с момента снятия их с производства. Вертолёт Ка-18 был отмечен Золотой медалью на Всемирной выставке в Брюсселе 1958 года. Ка-18 применялся в пассажирском, санитарном и патрульных модификациях. На вертолёте были установлены стеклопластиковые лопа
12 октября 1976 года состоялся первый полёт винтокрыла Sikorsky S-72.
На нем предполагалось достичь скорости полёта 555 км/ч. Разработка летательного аппарата шла в соответствии с программой RSRA (Rotor System Research Aircraft), которая финансировалась NASA и ставила своей целью исследования различных типов несущих винтов. Всего было построенно две такие машины. В 1988 году программу закрыли, потому что модель не имела существенных преимуществ над обычными винтокрылами. Максимальная скорость же составила 370 км/ч.
A strike using a Russian Iskander-M ballistic missile system has struck the Panama flagged container ship Shui Spirit, which accordingly to multiple reports...
БОРТОВОЙ АВИАЦИОННЫЙ ТЕХНИК - ВОЗДУШНЫЙ СТРЕЛОК АНАТОЛИЙ ЛЕБЕДЬ
Отслужив положенные два года, сержант Лебедь подал документы в Ломоносовское авиационно-техническое.училище (ЛВАТУ). Шел 1983 год, война в Афганистане была в разгаре, вертолетчиков не хватало, и в Ломоносове, что под Ленинградом, открыли училище. Лебедь пошел учиться на борттехника.
Комментарии 12