ПОКОН МИРА ПРАВИ -
ЖИВИТЕ ПО ПРАВИ, КРИВДУ ОБХОДИТЕ
"Сведенiѧ (информацiѧ) о Духовно - Нравственном Изначалье Наследия Прѣдковъ Наша, переданы иȥъ Внутреннего Круга Жрецовъ - Старовѣровъ."
МИРОВОЗЗРЕНИЕ, это наш ВЗОР на КУЛЬТУРУ УСТОЕВ ЖИЗНИ НАША.
КУЛЬТУРА НАША - Духовно — Нравственное Изначалье, - ОСНОВА ЖИЗНИ ПРЕДКОВ НАША на Землях Даарии, Расении, Асии(Скифии), Арды (ТарТарии), охватывающая одновременно все стороны прошлого, настоящего и будущего духовной, небесной и земной жизни Славянских Родов Рус - Арий, стёртую, запрещённую и уничтожаемую системой Сатанинских Паразитов — Носителей Злого Духа в РФ.
"Если Народу изменить его Имя и Духовно - Нравственное Изначалье, то он постепенно ВЫМИРАЕТ, чем и занимаются Нелюди - Носители Злого Духа!"
"И вот это – САМОЕ ГЛАВНОЕ, потому что если разрушается Культура и Традиции, и История (Наследие) Народа, то Народ постепенно начинает исчезать как этнос (народ), растворяться, как снег поздней весной, - резюмировал Путин от 03.11.2023 года."
КУЛЬТУРА ЖИЗНИ НАША - ПОЗНАНИЕ НАЧАЛА ЖИЗНИ БОГОВ И ПРЕДКОВ НАША, ДУХОВНО НРАВСТВЕННОГО ИЗНАЧАЛЬЯ НАША, МИРОВОЗЗРЕНИЯ НАША, УНИЧТОЖЕНИЯ И ПОДМЕНУ КУЛЬТУРЫ НАША САТАНИНСКИМИ ПАРАЗИТАМИ.
ПОКОН МИРА ПРАВИ -
ЖИВИТЕ ПО ПРАВИ, КРИВДУ ОБХОДИТЕ
Жизнь православного человека не может проходить в беспорядке, без ограничений и определенного направления, ибо это есть путь к телесной смерти и духовному упадку. Святой Покон в Карбе веданья Жизни Праведной говорит нам: «Живите в мире по Прави, Кривду обходите, а Правду ищите, и будете иметь жизнь вечную с Богами в Роде Великом». Глубинно постигая его значение, можно понять, что духовный путь развития человека может быть прямым и совершенным, а может быть кривым, исковерканным и бессмысленным. Именно такой путь для православного родновера и является кривдой.
Кривда – это духовное понятие, которое определяет зло намеренное, негодное поведение человека, порок или вредную привычку, которая является вредной для духовной природы человека. Кривда – это мысли, желания или действия человека, которые повлекут за собой неправильное отношение к Всебогу, Богам, Предкам, людям и проявятся в отчуждении от них. Кривда отличается от понятия греха тем, что она не столько прощается Богом или людьми, сколько отрабатывается благими деяниями в этом и последующих воплощениях.
В ведической традиции Предков кривда – не только неблаговидное деяние, нарушение какой-то духовной заповеди или обычая, – это разрыв личных отношений с Богом, предательство того Высшего Предназначения, которое он на нас возложил, отвержение Всевышнего как всеобщего закона и основы всего существующего. Суть кривды в недоверии и непринятии Бога в общем или в каком-то его проявлении, в нарушении законов Прави, несоблюдении Покона Рода Всевышнего и основ Веры-Веды Православной. Это осознанное или неосознанное Творение зла, или потеря духовного равновесия и здравомыслия. Расчет и холодное рассуждение без души и совести, забота лишь о собственных интересах, неведание и отрицание единства всего сущего выступает основой кривды. Упрямое нежелание жить по закону Любви и Справедливости, неправедные действия и неблагое взаимодействие с родом земным (относительно людей), Родом Небесным (Богами) и Родом Всевышним.
Кривда может быть личной и общественной. Общественная кривда – это неправедные деяния большого количества людей (народа) по отношению к Всевышнему, Богам и другим людям. Среди коллективных форм кривды – те, которые поднимают мир и лад, это излишняя заматериализованность, ложное возвышение одной нации над другой, шовинизм, империализм, дискриминация по полу, массовое соблюдение примитивных форм мировоззрения, которые не отвечают высоте духовной природы народов и рас. Так или иначе, кривда – это отступ от 16 Зерен Правды – Истины, Любви и Справедливости, Праведности, Мира и Ненасилия и др.
Плоды кривды – духовное рабство, плохая карна и последующее наказание как в этой жизни, так и в последующих.
Причина кривды – пребывание души на уровне неведанья страдания.
Кривда возможна потому, что Всевышний дает возможность человеку (народу) как части себя иметь свободу выбора. Поэтому человек часто сходит на кривой, несовершенный, разрушительный путь развития и создает зло. Но как бы то ни было, все его деяния пойдут на благо общего мира – на его примере другие увидят, как не надо делать. Творя кривду против Всебога, Богов и Предков, людей, человек отрекается от самого себя, принося себе боль и страдания. Зная суть несправедливости, мы можем избегнуть кривых путей.
Кривды против Всебога, Богов и Предков
1. Отделение себя от Всебога. Все пребывает в Роде Всевышнем, кривда выражается в отсутствии уверенности в том, что первопричиной всех внешних и внутренних жизненных обстоятельств является Вседержитель, постоянно желающий нам истинного блага. Отделение себя от Бога вызывается тем, что человек недостаточно осознал суть Ведического Православия. Находясь в неведании, он не ощутил его основной истины: дабы жить праведно, нужно честно взять ответственность за все, что с тобой происходит, на себя, верить в благость каждого события и искать в себе причины всего плохого, что с нами или вокруг нас совершается.
Православный родновер должен брать пример со своих высоких предков – Дажбога, Сварога, Рода Вседержителя, то есть постоянно гореть Верой-Ведой. Это проявляется в следовании путем постоянного развития души. Вследствие отделения себя от Бога возникают такие кривды, как отсутствие постоянной благодарности Всевышнему, уныние, отчаяние (особенно в болезнях, скорбях), малодушие, страх перед будущим, суетные попытки застраховаться от страданий и избегнуть испытаний, а в случае неудачи – скрытый или явный ропот на Всебога, Богов и Предков. Противоположная добродетель – единство со Всебогом, Богами и Предками, вера в благость всего происходящего, служение Всебогу через исполнение своего Божественного Предназначения.
2. Ропот на Всебога. Эта кривда является следствием обвинения Всебога, Богов и Предков в своих жизненных трудностях и неудачах, кое может привести к потере веры, богоотступничеству и богоборчеству. Такие действия могут повлечь за собой отказ учителя от такого ученика из рода Православного и полное исключение из Родового Огнища. Противоположная этой кривде добродетель – это активное саморазвитие через самопознание и четкое осознание того, что все трудности жизни – это следствие наших мыслей, желаний и поступков, карны этих и прошлых жизней. Очиститься от этой кривды можно благодаря праведному осознанию Веры-Веды, духовному развитию и служению Всевышнему.
3. Неблагодарность Всебогу. Человек часто обращается к Всевышнему, Богам и Предкам в периоды испытаний, скорбей и болезней, прося смягчить или даже избавить от них, не понимая, или забывая, что он сам – причина всего этого. Род Всевышний – это воплощение любви, поэтому он всегда помогает. Когда же человек получает помощь, то в периоды внешнего благополучия забывает о них, не осознавая, что пользуется божественными дарами, не выполняя своего Божественного Предназначения, то есть не проявляет благодарности через свои деяния и не объединяется с ним в праведном творении. Противоположная добродетель – постоянное славление колословом, чистосердечная благодарность Всевышнему, Богам и Предкам за жизнь как таковую, за испытания, утешения, духовные радости и земное счастье.
4. Излишняя телесная направленность жизни. Жизнь – это умение находить лад в противоположностях бытия и постоянное духовное развитие. Достигнуть этой цели означает осознать свою божественную суть. Этот путь можно пройти только в роде, так как душе необходимы другие души, Спасы и Боги, по отношению к которым мы можем говорить о своем личном развитии или упадке. Всебог не будет постоянно пребывать с человеком, наполнять его силой и знаниями, если он не проявит всю свою верность, любовь, ум, дабы проявить высочайший Его дух в себе. Вся жизнь родновера направлена к этой цели. Если у вас нет любви к духовной практике колослова, молитвам, Священным Состояниям как к способу общения со Всебогом, и вы думаете, что кроме телесного ничего нет, – ваша душа находится в невежестве и неведании.
Относительно духовного делания (в священных состояниях, славлениях и молитвах) это проявляется в том, что духовное делание бывает только по принуждению: молитва нерегулярная, невнимательная, расслабленная, с небрежным положением тела, без души, ограниченная лишь заученными наизусть или вычитанными молитвословами. Отсутствует постоянная память о Всебоге, любовь и благодарность Ему, как основе всей жизни.
Возможные причины: сердечное бесчувствие, пассивность ума, отсутствие должной подготовки к осознанной духовной практике, нежеланию продумать и осознать сердцем и умом содержание духовного делания и содержания каждого славословия. А также привязанность ума, сердца и воли к земным вещам.
По отношению к богослужению эта кривда проявляется в редком, нерегулярном участии в общественном богослужении, когда человек не поддерживает своим духовным горением, мыслеобразами и славами всеобщее духовное развитие рода Православного, своего народа, семьи и Родового Огнища в частности. А также в рассеянности или разговорах во время славления, бесцельном хождении по святому месту, в отвлечении других от молитвы своими просьбами или замечаниями. В целом эта кривда сводится к слабому духовному развитию и нечувствительности личностного присутствия Богов и Предков в святыне во время общественного богослужения, непониманию его священной сути или злонамеренному духовному вредительству и саботажу.
Причины кривды: нежелание войти в духовное единство с духовными братьями и сестрами, вследствие обремененности земными заботами и углубленности в суетные дела материального мира. Потеря духовного равновесия вследствие влияния внутренних соблазнов, которые мешают и удерживают нас от ощущения единства с Всебогом и, в конце концов, одержимость басурами, гордыня, непринятие, небратское отношение к другим родноверам, раздражение и озлобление против них.
5. Неведанье – отсутствие Веры-Веды и сомнение в истинности ведического знания и священных преданий Рода (то есть в Поконе Рода Всевышнего, Ведах, Заповедях Богов и Предков, законности и правильности совершения богослужения). Отречение от веры в Богов и Предков из страха перед людьми и забота исключительно о земном благосостоянии. Неведанье (незнание и маловерие) – это нежелание постичь или отсутствие полной, глубокой убеждённости в какой-нибудь ведической истине или принятие этой истины только разумом, но не сердцем. Это неправедное состояние возникает на почве сомнения или отсутствия направленности к подлинному богопознанию. Маловерие для сердца – то же самое, что сомнение для ума. Оно расслабляет сердце и отбирает волю, не давая исполнить свое предназначение в этом воплощении. Духовное наставничество и ладование помогает родноверу разобраться в себе и мире, укрепиться в Вере и Веде.
6. Бездеятельность (малое желание, отсутствие старания) в познании Веры-Веды, Покона Рода Всевышнего и духовного обучения Родового Огнища. Отсутствие желания (при наличии такой возможности) изучать духовное наследство Предков, труды духовных проводников Родового Огнища, вдумываться и постигать сердцем законы Прави, уяснять смысл и суть Покона и Веры-Веды вообще. Эта кривда возникает на почве умственной лени или чрезмерной боязни впасть в какое-либо сомнение. В результате истины Веры-Веды усваиваются поверхностно, бездумно, механически, и, в конце концов, у человека нарушается способность сознательно и действенно исполнять свое высшее Предназначение в этой жизни.
7. Суеверия. Суеверие-это искривлённые или откровенно ложные идеи и мысли о духовном мире и неверное взаимодействие с ним. Использование вредных духовных практик, какие не рекомендуются Родовым Огнищем как находящиеся в явном противоречии с Поконом Рода Всевышнего, Священными Преданиями и опытом Радения Сварожьего. К суевериям часто приводит личная гордыня, доверие собственному ложному пониманию, чрезмерное доверие личному духовному опыту и непринятию мысли Учителей, которые своим примером довели истинность ведического мировоззрения Предков. Причиной суеверных мыслей и суждений может быть также недостаточно полное знание ведической культуры и духовная необразованность. Предрассудки могут увести душу с праведного пути света во тьму. Это испытания, сорняки на душевной ниве праведности.
8. Обрядоверие. Склонность к внешнему проявлению Веры-Веды, отсутствие здравомыслия, буквальное следование духовным предписаниям без здравого смысла, несмотря на условия и обстоятельства. Чрезмерное увлечение внешней стороной духовной жизни (пышные обряды, праздничная одежда), при небрежности, отбрасывая при этом её внутренний смысл и цели. Вера в спасительное значение лишь точного исполнения обрядовых действий, самих по себе, без понимания их внутреннего духовного смысла, свидетельствует об ущербности веры и снижении единства с Всебогом, забвении того, что родновер должен служить Богу в ощущении полного единения с Ним ради развития души по совести, а не потому, что существуют какие-то предписания. Обрядоверие свидетельствует о поверхностном восприятии учения Веры-Веды Прави, непонимании Покона и сути Родового Огнища. Обрядоверие влечет за собой суеверия, бездумный фанатизм, законовыпячивание, гордость, распределение.
9. Самодовольство. Удовлетворение своим духовным и телесным положением, противопоставление себя другим, эгоистический отказ от единства с духовными братьями и сестрами, возвышение себя в общине.
10. Отчаяние. Излишняя чувствительная направленность на разрешение внешних трудностей в противовес внутреннему духовному самопознанию и самоочищению. Отказ от духовного развития и возможности осознанно творить мир вокруг себя.
11. Духовная гордыня. Приписывание себе чудесных деяний и исцелений. То есть деяний, отдельных от Всебога, Богов и Предков, желание обособленного (лишь для себя) владения какими-либо духовными способностями и силами. Человек – часть Всебога, и поэтому должен осознавать, что любое чудо творит не он сам, а Всевышний, который проявляется в нем благодаря его праведности, или Темные Боги – благодаря неправедности.
12. Духовный блуд. Влечение к более низким духовным учениям, чуждым духу Ведического Знания. Духовная жизнь – это пребывание в Святом духе Света Рода Всевышнего и творение Родосвета (мира Рода).
13. Легкомысленное и святотатственное отношение к Богам, Предкам и Родовому Огнищу. Употребление имени Богов в ругательствах, шутках, легкомысленное упоминание о святынях, проклятиях с произнесением или упоминанием Имен Бога, или повседневное упоминание его без уважения.
14. Духовное сластолюбие – духовные практики Священных состояний, молитвы, участие в православных ведических обрядах только ради получения духовных удовольствий, утешений и переживаний.
15. Невежество в духовном Радении. Поспешная, неосознанная духовная практика. Сюда относится невыполнение молитвенного устава, колослова, нарушение правил питания по духовным уровням, трапеза несвоевременная, несоответствие расположения духа во время духовной практики или отказ от таковой.
16. Потребительское отношение к Всебогу, Богам, Предкам и Родовому Огнищу. Это желание что-то незаслуженно получить от Всебога, Богов и Родового Огнища в то время, когда отсутствует желание потрудиться или что-то отдать во имя Рода Всевышнего, Небесного и Земного. Духовное делание и служение лишь для получения мирского успеха, почестей, удовлетворения эгоистических желаний и материальных благ, без заботы о роде земном (духовных братьях и сестрах).
17. Духовная скаредность. Отсутствие духовной щедрости, потребности донести ближним полученную от Бога истину, знание и благодать через слово праведного обучения, помощи, сочувствия и служения людям.
18. Отсутствие заботы о выполнении Божественного Предназначения. Эта кривда проявляется, когда мы беремся за выполнение чужих обязанностей, действуем против варновой природы собственной души и воли рода земного. Совершаем серьёзные поступки, не спрашивая благословения Богов и Предков, не советуясь и не прося благословения у духовного учителя и наставника.
19. Духовная обособленность. Склонность к самовыделению, отрицанию своего рода и вообще людей, обособлению в духовном пути развития, забвение того, что мы – частички Рода земного, Небесного и Всевышнего, искры Огня Всевышнего, поэтому соединены друг с другом и должны заботиться и помогать своим братьям и сестрам.
Кривды по отношению к Роду Земному
1. Насилие. Причинение вреда. Злонамеренное насилие по отношению к живым существам. Убийство. Умышленное, осознанное причинение духовного и физического вреда. Это следствие неведания законов Прави (мироздания). Причиняя вред кому-то, мы открываем возможность принести такой же, и даже в сто раз больший, вред себе. Следствие вреда – очень сильная злокарна.
2. Нарушение лада. Лад (мир, гармония) – основа благостного развития души. Лад должен быть во всем: душе, теле и окружении. Когда внутренне мы гармоничны, тогда нас окружает гармония. Задумайтесь, умеете ли вы сохранять лад и мир в семье, в общении с соседями, сотрудниками по работе? Не позволяете ли вы себе злословия, осуждения, злых насмешек? Не проявляете ли праздного любопытства к жизни других людей? Эта кривда свидетельствует о нежелании разобраться в побуждениях своей души, отсутствии равновесия, праведного и благостного миропонимания, уверенности во Всебоге и себе. Нарушая внутренний и внешний лад и мир, мы творим зло.
3. Зависть, зложелание, злорадство. Когда человек не имеет глубинного понимания мира, он не осознает, что каждый человек сам творец своего мира, и поэтому находится на той ступени духовного развития и общественного положения, которую он заслужил своими деяниями. Эта кривда свидетельствует о личной духовной черноте, которая приписывается другим, о проявлении неведания закона Карны – что посеешь, то и пожнёшь.
4. Осуждение. Склонность подмечать, запоминать и называть чужие недостатки, делать явный или внутренний суд над ближним. Под действием не всегда заметного, даже для самого себя, осуждения людей, в сердце формируется их искаженный образ и теряется понимание того, что все мы часть Бога, а потому каждый имеет право быть и идти тем путем, какой он для себя сам избрал. Этот образ служит внутренним оправданием нелюбви к этому человеку, пренебрежительному, злому отношению к нему. Кривда проявляется в отрицании какой-то части бытия, которое рано или поздно приводит к отрицанию и осуждению самого отрицавшего. Этот ложный внутренний образ должен быть изменен на основе любви и принятия.
5. Гордыня. Высокомерие, чувство превосходства над людьми и негативное отношение к людям, презрение. Преимущество себя над всеми. Дерзость. Неверие. Отрицание Ведического знания, Покона Рода Всевышнего и Родового Огнища. Следование только своей плоти. Отсутствие праведного спокойствия, потеря душевного равновесия, здравомыслия и простоты. Потеря любви к Богам и Предкам, пренебрежение над родом. Безбожие. Невежество. Гордыне противостоит любовь и принятие мира, познание единства с Всебогом, радение в исполнении своего Божественного Предназначения.
6. Пренебрежение – равнодушие, отчуждённость от своего рода и рода Православного вообще. Отсутствие желания принимать участие в общественных, родовых и семейных деяниях. Отрицание людей. Особенно позорна эта кривда по отношению к родителям: неблагодарность к ним, черствость. Не принимая кого-то из родителей, мы не принимаем Всебога Рода в его мужском или женском лице, потому он не принимает нас. Даже если родители и предки умерли, надо помнить и чтить их, ибо все они святые, и молитвенно поминать их на славлениях.
7. Тщеславие, честолюбие. Мы впадаем в эту кривду, когда тщеславимся, выставляя напоказ свою одарённость душевную и телесную, ум, образованность, когда демонстрируем свою поверхностную духовность, показную праведность, мнимое благочестие. Задумайтесь, как вы относитесь к членам своей семьи, к людям, с которыми приходится часто встречаться или работать? Бываем ли мы заносчивыми, обидчивыми, нетерпеливыми к чужим недостаткам, к чужому мнению? Эта кривда притягивает к нам то, что мы посылаем в мир.
8. Первоборство. Излишнее желание всегда быть первым, желание повелевать и занимать наивысшую позицию, которая не отвечает нашему Божественному Предназначению и духовной природе (варне). Задумайтесь, возможно, вы любите, чтобы вам прислуживали? Как вы относитесь к зависящим от вас людям на работе и дома? Любите ли вы властвовать, настаивать на выполнении своей воли? Не стремитесь ли вы оставлять последнее слово за собой, лишь бы только не согласиться с мнением другого, даже если он прав? Эта кривда свидетельствует о неверном понимании Покона Рода Всевышнего, Ведического знания, об осознанном или неосознанном творении зла.
9. Прислужничество. Это обратная сторона кривды первоборства. Мы впадаем в него, излишне желая понравиться другому человеку, превознося его, боясь опозориться перед ним. Из-за прислужничества мы часто творим кривду, отказываем себе в самопроявлении, соучаствуем во лжи.
10. Гнев, раздражительность, сварливость. Позволяя своим негативным эмоциям выливаться бесконтрольно, не желая осознать их глубинных причин, мы творим очень негативную карну уже в этой жизни. Это также является следствием неправедной жизни в прошлых воплощениях. Эта кривда свидетельствует об отсутствии душевного равновесия и единства со Всебогом.
11. Немилость, несострадание. В эту кривду мы впадаем, когда из трусливости или ложно понятого миропонимания не вступаемся за оскорблённого, не разоблачаем обидчика, не свидетельствуем истину, разрешаем торжествовать злу и несправедливости. Эта кривда свидетельствует об отсутствии благочестия.
12. Злопамятность, непрощение обид, мстительность. Излишняя требовательность к людям. Эти кривды свидетельствуют о непонимании Покона Рода Всевышнего, незнании законов Карны. Не прощая других, мстя им за обиду, держа в памяти зло на другого, мы творим внешние неправедные деяния, не понимая, что причина всего – мы сами. Чтобы избавиться от этого, надо очистить свою душу от негативных образов, проявить прощение и принятие, тогда мир откликнется вам тем же.
Кривды против собственной души и низкие стремления, которые противоречат духу праведности
1. Неправедные мыслеобразы. Будучи частью Всебога Рода Всевышнего, каждый человек с помощью протекания Божественного духа через собственную душу творит мир вокруг себя. Впуская в свою душу темные, неправедные образы, мы творим тьму вокруг себя. Имея в душе два противоположных начала, человек должен стремиться к праведности и умеренности во всем: в мыслях, желаниях и деяниях.
2. Телесные излишества. Праведный человек находится в согласии и единстве Духа, Души и Тела. Телесные чрезмерности сводят душу с праведного пути развития. Излишеством может быть: переедание, излишняя любовь к сладостям, чрезмерная склонность к телесному покою и комфорту, пересыпание, залеживание в постели после просыпания, лень, неподвижность, вялость. Пристрастие и привязанность к определённому образу жизни, неготовность изменить его во имя высшей надобности. Наркотики, пьянство, курение, пристрастие ко всему, что разрушает здоровье, или, наоборот, абсолютный уход в телесное здоровье без развития души. Склонность к тому, что заменяет духовную практику, вытесняет осознание кривды, разрушает душевное здоровье и равновесие, служит соблазном для окружающих, приносит вред их здоровью.
3. Недобросовестность. Всякая часть Всевышнего имеет свое Божественное Предназначение, исполняя которое во имя Вседержителя, она достигает высочайшего блага. Когда мы недобросовестно исполняем свой долг, свою работу – мир вокруг нас рушится. Православный родновер должен быть добросовестным, как в личной жизни, так и в общественной, как в телесной, так и в духовной, безупречность в деяниях приводит к наивысшему благу.
4. Уныние, отчаяние. Это кривда, которая заключается в отказе своей душе от единства с Богом, непонимании всей множественности Божественной Силы, которая дана человеку Всевышним для творения мира на его уровне. Отказ от действия и развития, нежелание посмотреть на ситуацию шире, с точки зрения вечности. Это свидетельство неведания законов Прави.
5. Непослушание. Все части Всевышнего находятся в единстве и в отношениях учителя и ученика. Честно и преданно обучаясь мудрости у высшего, всякая душа идет к высшему саморазвитию. Проявляя непослушание по отношению к праведным наставлениям родителей, старших в семье, духовных учителей, наставников и руководителей, мы отказываем себе в дальнейшем развитии, ибо нас также никто не будет слушать.
6. Праздность, расточительство, привязанность к вещам. Эта кривда проявляется в трате времени впустую, отбрасывании дарованных нам Всебогом талантов, расточительстве духовных и материальных средств без пользы роду земному и небесному.
7. Корысть. Эту кривду мы творим, когда излишне увлекаемся накоплением материальных богатств, или ищем человеческой славы в работе, в творчестве; когда отказываемся под предлогом занятости от духовной практики и посещения богослужений даже в воскресные и праздничные дни, предаемся мелочности и суетности. Это приводит к ожесточению ума и окаменению сердца.
8. Блуд. Это кривда развратной жизни, вступление в плотские отношения без венчания и благословения Богов, Предков и рода. Полная направленность на свою похоть, лишение девственности не по праву. 0
9. Лень. Кривда недобросовестного отношения к своему предназначению, обязанностям, беззаботность и скрытое ожидание смерти.
#ВедаПравиПокон
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев