В большинстве случаев конечная цель злоумышленников – получение смс-кода, необходимого для восстановления доступа к учётной записи.
❓Почему звонки, связанные с «обновлением аккаунта Госуслуг» – это всегда мошенничество?
❗️Госуслуги не обзванивают пользователей!
💬Это технически невозможно, так как, по официальному сообщению, порталом в настоящий момент пользуется ( https://clck.ru/3GM9eA ) более 110 млн человек. Соответственно, чтобы обзвонить всех пользователей за месяц, нужна колоссальная команда операторов (почти 7,5 тыс. человек!), что экономически и организационно нереализуемо.
✅Для направления официальной информации «Госуслуги» используют личный кабинет, а информационные рассылки от портала приходят с одних и тех же адресов:
Электронная почта no-reply@gosuslugi.ru или no-reply@pos.gosuslugi.ru ;
Смс — короткий адрес gosuslugi;
✅Будьте бдительны! Если вас пытаются убедить, что ваш аккаунт «необходимо срочно обновить» – это 100% мошенники.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев