А сейчас, неотъемлемая часть любого ролевого процесса - правилам.
1. Не опускаться до уровня животных. Все разборки с матом и переходом на личности в личных сообщениях.
2. Половые акты и действия сексуального характера вплоть до извращений и постели - в личных сообщениях, согласитесь, не очень приятно читать такие посты посторонним ролевикам или тем, кто не привык к 18+ в рп.
3. Адекватно реагируйте на критику/замечания от других ролевиков или администратора. Не следует переходить в режим "все против меня, значит всем буду огрызаться", мнение о ролевике тогда резко портится, если он не может себя контролировать.
4. Анкеты персонажей классификации Марти/Мэри Сью будут отклонены.
5. Если используете канонного персонажа - будьте добры переработать его способности и биографию, подстроив их под ролевой проект.
6. Никакого ядерного оружия, созданного на коленке, пневматики, двигателей внутреннего сгорания, попаданцев из будущего или других, более развитых в технологическом плане миров.
7. ЛЮБАЯ способность или атака, не зависимо от того, был это физический урон, магическое воздействие или что-то иное, может быть заблокирована или ослаблена в плане повреждений, если это обусловлено логикой, подготовкой или позволением атакующего игрока.
8. Любые манипуляции с пространственно-временным континуумом находятся под юрисдикцией администрации, НЕ происходят мгновенно и потребляют намного больше одной единицы маны. В противном случае, вы рискуете оказаться на Грани в качестве наказания.
9. Имейте совесть иметь адекватные слабости и недостатки, в противном случае, их вам безжалостно въебёт администрация на своё усмотрение.
10. При условии проявления активности за всех (минимум 3 поста в неделю) число персонажей не ограничено.
11. Те самые классы из классических RPG и MMO:
Воин - Одноручное оружие, щит и тяжёлые латы.
Варвар - Двуручное оружие и средней тяжести броня.
Вор - Нож в кармане и плащ с капюшоном на плечах.
Лучник - Крепкий лук и средней тяжести броня.
Копейщик - верная рогатина и средней тяжести броня.
Застрельщик - метательный дротик и то, в чём удобно бегать.
Жрец - молитва на устах и тканевый балахон.
Маг - посох или гримуар потяжелее, чтобы отбиваться и что-нибудь лёгкое, чтобы убегать.
Комментарии 35
1. Фауст Эркий
1.1 Авантюрист.
2. 178 / 61 / 20 / человек
3. Класс: маг
3.1. Небоевые умения: изобретатель
3.2. Слабости:
Очевидно, что Фауст слаб как воин. И тем не менее защитить себя худо-бедно может, но опытному вояке проиграет точно.
Как и любой маг, Фауст жаден до знаний и особую ценность для него представляют те, которые запретные. В порыве жадности Эркий может забыть о мерах безопасности или вовсе полезть в ту тëмную книгу, в которую не стоит.
4. Характер:
Эркий тихий и молчаливый юноша предпочитающий молчать о себе и лишний раз не ввязываться в авантюры. Так же он из той категории людей, у которых нет цели, но есть путь. "Таков путь" - любимая фраза Фауста.
5. Биография:
"Родился и вырос в аристократической семье, окончил академию с красным дипломом. Он молодой гений, что должен был унаследовать семейное дело, но отказался ради неразделённой любви. Рассорившись с р
...Ещё1. Фауст Эркий
1.1 Авантюрист.
2. 178 / 61 / 20 / человек
3. Класс: маг
3.1. Небоевые умения: изобретатель
3.2. Слабости:
Очевидно, что Фауст слаб как воин. И тем не менее защитить себя худо-бедно может, но опытному вояке проиграет точно.
Как и любой маг, Фауст жаден до знаний и особую ценность для него представляют те, которые запретные. В порыве жадности Эркий может забыть о мерах безопасности или вовсе полезть в ту тëмную книгу, в которую не стоит.
4. Характер:
Эркий тихий и молчаливый юноша предпочитающий молчать о себе и лишний раз не ввязываться в авантюры. Так же он из той категории людей, у которых нет цели, но есть путь. "Таков путь" - любимая фраза Фауста.
5. Биография:
"Родился и вырос в аристократической семье, окончил академию с красным дипломом. Он молодой гений, что должен был унаследовать семейное дело, но отказался ради неразделённой любви. Рассорившись с родителями, молодой Эркий сменил своё имя и отправился в путь искать счастье" - чистая лож, которую молодой Фауст говорит каждому, кто желает услышать его историю жизни. О том, откуда он и что им движет никто не знает.
1.1. Подмастерье.
2. 160см / 60кг / 18 лет / Человек.
3. Маг.
3.1. Понимание любого языка в письменном виде, но невозможность на нём говорить или писать.
3.2. Эмоциональная слабость.
4. Помимо многих эмоциональных дефектов, выделяется основная сильная скромность. Из-за жёсткого воспитания не может проявить простой эмоции радости или обиды, сдерживает это, будто бы сейчас за выражение чего-либо ей прилетит плетью. От подобного сдерживания определённые эмоции скапливаются и могут резко выплеснуться.
5. Проживала в большой богатой влиятельной семье. Их род не выделялся в политики или каких-то делах. Часто занятие главы поместья это было быть под боком у намного более престижных кланов и семей, подлизываться и получать свои плюшки лёгким путём и связями. Магия была огромной привилегией. И чтобы семья получила большую репутацию новое юное поколение было обязано получить магические навыки. Несколько учителей проводили занятия, выявляли способности детей. Де Лаплас вскор...Ещё1. Маркиза Де Лаплас.
1.1. Подмастерье.
2. 160см / 60кг / 18 лет / Человек.
3. Маг.
3.1. Понимание любого языка в письменном виде, но невозможность на нём говорить или писать.
3.2. Эмоциональная слабость.
4. Помимо многих эмоциональных дефектов, выделяется основная сильная скромность. Из-за жёсткого воспитания не может проявить простой эмоции радости или обиды, сдерживает это, будто бы сейчас за выражение чего-либо ей прилетит плетью. От подобного сдерживания определённые эмоции скапливаются и могут резко выплеснуться.
5. Проживала в большой богатой влиятельной семье. Их род не выделялся в политики или каких-то делах. Часто занятие главы поместья это было быть под боком у намного более престижных кланов и семей, подлизываться и получать свои плюшки лёгким путём и связями. Магия была огромной привилегией. И чтобы семья получила большую репутацию новое юное поколение было обязано получить магические навыки. Несколько учителей проводили занятия, выявляли способности детей. Де Лаплас вскоре стремительно освоила множество заклинаний. Самые лёгкие даже давались без слов. Возможно в этом хорошо помогал выданный мифический гримуар. Маркиза приняла участие в плавание на торговом судне из Дарлентайма. Переходя по территории Объединения Союзных Земель их ждала хорошо организованная засада. Не исключая факта подставы. Судно потопили или захватили. Де Лаплас, спасаясь с кем-то на шлюпке из-за сильного страха не воспринимала происходящего. Шлюпку подобно тоже захватили. А Маркиза уже очнулась в деревушке близь берега ОСЗ. Приютил её одинокий кузнец, с ремеслом которого помогала Де Лаплас. Вероятно некоторые близкие, принимающие участие в плавании погибли. Девочка не стремилась обратно на родину. Обязанности, ограничения, жеское воспитание совсем не по нраву. Маркиза только лишь сильно горюет по своей сестре, которая была ей ближе всех. Та тоже вышла в плавание вместе с ними. Узнать о сестре и причине такой хорошей засады её основное желание.
2. Если лич, меняй внешний вид. Почти 6 веков не оставят на тебе мяса, только кожу и кости, либо омолаживайся до 1-2 веков.
3. Надеюсь, ты знаешь про такие особенности нежити как лавинообразное ослабление абсалютно всех характеристик под солнечным светом, трупный смрад, который невозможно заглушить, неостановимый биологический процесс гниения всего мяса, при котором от немёртвого отваливаются целые куски сочащей гноем плоти, получение повреждений от одного нахождения поблизости от территориальных и вещественных скоплений благих сил, а так же полную ненависть живых к немёртвым, если первые не относятся к неблагим расам?
1.1. Странник
2. 176см/69кг/230года/ Нежить
3. Маг.
3.1. Понимает и говорит на множестве языкок, в том числе и древних. Умеет писать.
3.2. Любое воздействие светлой или "святой" магией. Оковы, что сдерживают практически всю разрушительную мощь мага.
4. Ленивый, а так же иногда бывает ворчливым как старый дед, в нужные моменты спокоен и сдержан, но от порции веселья он никогда не отказывается.
5. Когда то давно жил один юноша, что увлекался магией, а также древнеми запретными знаниями но именно это увлечение сыграло с ним злую шутку, в погоне за знаниями и могуществом юноша обратился к темной магии и решился на рисковый шаг, юноша захотел стать личем, долгое время подготовки, чательное изучения гримуаров подборка нужного филактерия и вот настало время ритуала, в качестве сосуда для своей души юноша взял одну золотую монету, после тщательного, соблюдения правил ритуала юноша смог обрести силу и вечную жизнь, дабы продолжать и впреть заниматься сбором и изучениям зна...Ещё1. Тоби Эйр
1.1. Странник
2. 176см/69кг/230года/ Нежить
3. Маг.
3.1. Понимает и говорит на множестве языкок, в том числе и древних. Умеет писать.
3.2. Любое воздействие светлой или "святой" магией. Оковы, что сдерживают практически всю разрушительную мощь мага.
4. Ленивый, а так же иногда бывает ворчливым как старый дед, в нужные моменты спокоен и сдержан, но от порции веселья он никогда не отказывается.
5. Когда то давно жил один юноша, что увлекался магией, а также древнеми запретными знаниями но именно это увлечение сыграло с ним злую шутку, в погоне за знаниями и могуществом юноша обратился к темной магии и решился на рисковый шаг, юноша захотел стать личем, долгое время подготовки, чательное изучения гримуаров подборка нужного филактерия и вот настало время ритуала, в качестве сосуда для своей души юноша взял одну золотую монету, после тщательного, соблюдения правил ритуала юноша смог обрести силу и вечную жизнь, дабы продолжать и впреть заниматься сбором и изучениям знаний, чем он и занимался около 100 лет и за счет чего получил невероятную силу и могущество, но однажды он наткнулся на отряд священиков они смогли ослабить его своей магией но из-за того что они не смогли отыскать филактерий лича им пришлось заковать его в оковы дабы сдерживать разрушительную мощь лича и запереть того в темной темнице, а спустя долгое время ,когда про лича все забыли тот выбрался из темнице и продолжил странствовать по миру,но только на этот раз в поисках мага который сможет снять с него все оковы, в архивах уже вря тли осталось упоминание об его происхождение и об его семье, да и сам мертвец не помнит особо нечего.
1. Аладор / Каннибал, Кровавый Барон, Кровавый змей.
1.1 Выживание / Такого нет
2. Длина от кончика носа, до кончика хвоста 48 метра. Размах крыльев 64 метра / 18-20 тон/ 200 лет / Дракон
3. Класс: Понятие неприменимо.
3.1. Дракон знает и понимает множество языков, хоть в силу известных обстоятельств не способен изъясняться. С немногими дракон способен установить телепатическую связь.
3.2.
Былые раны - Грудь Аладора практически непробиваема, тем не менее после давней битвы с сородичем в ней образовалось несколько прорехов, за которым скрываются незрелые, мягкие чешуйки. Пробить их под силу даже простому человеку, коль тот будет достаточно силён и ловок.
Верестняк Трёхлистный - крайне ядовит для драконов. Конечно дозировка на такую тушу будет немаленькой, однако и его разумных количеств будет достаточно чтобы ослабить дракона и упростить задачу.
Другой дракон - конечно не противоядие, Аладор опытный, закаленный в боях ящер. Но коль
...Ещё1. Аладор / Каннибал, Кровавый Барон, Кровавый змей.
1.1 Выживание / Такого нет
2. Длина от кончика носа, до кончика хвоста 48 метра. Размах крыльев 64 метра / 18-20 тон/ 200 лет / Дракон
3. Класс: Понятие неприменимо.
3.1. Дракон знает и понимает множество языков, хоть в силу известных обстоятельств не способен изъясняться. С немногими дракон способен установить телепатическую связь.
3.2.
Былые раны - Грудь Аладора практически непробиваема, тем не менее после давней битвы с сородичем в ней образовалось несколько прорехов, за которым скрываются незрелые, мягкие чешуйки. Пробить их под силу даже простому человеку, коль тот будет достаточно силён и ловок.
Верестняк Трёхлистный - крайне ядовит для драконов. Конечно дозировка на такую тушу будет немаленькой, однако и его разумных количеств будет достаточно чтобы ослабить дракона и упростить задачу.
Другой дракон - конечно не противоядие, Аладор опытный, закаленный в боях ящер. Но коль сможете раздобыть другого дракона или хотя-бы стайку виверн, почему бы не попытать удачу?
4. Аладор — существо непредсказуемое, как стихия. Он может быть подобен лесному пожару или ужасному снежному бурану. Большую часть времени дракон не беспокоит тех, кто достаточно умён, чтобы не тревожить его. Он терпим к людям, которые живут в его владениях, но не терпит тех, кто приближается к местам его гнездования.
Дракон разумен. Ему свойственны расчётливость и своеобразная честь и мораль. Он не похищает принцесс, но любит ценные вещи. Авантюристы рассказывают о горе золота, на которой сидит дракон, и о костях тех, кто пытался его одолеть, которыми устлано его логово.
5. Сложно отследить ранние годы Аладора. Неизвестно кто его породил, неизвестно что привело дракона на север.
Ящер был вынужден расти в холодных снегах, возможно именно суровый климат стал причиной тому, что Аладор приобрёл по истине исполинские размеры. Дракон приобрёл дурную славу за то что он целенаправленно охотился на своих родичей и пожирал их трупы.
Северяне использовали изображения дракона в качестве родового герба. После же их разорения, остатки его "поклонников" ушли вглубь ледяных земель. С тех пор никто не слышал не о Аладоре, не о северных лордах.
6. Внешность (арт или текстовое описание)
Дракон обладает мускулистым телом, покрытым чёрной чешуёй, с редкими рядами кроваво красной.Зубы дракона имеют желтоватый оттенок, шипы дракона чёрные, последняя их треть имеет кроваво-красный оттенок.
Морда дракона вытянутая, клыки длинные и располагаются в два ряда. Язык некрупный, треугольной формы, под ним расположены две полые трубки. Между широкими ноздрями и орбитами глаз имеется едва заметная, но тем не менее выделяющаяся лореальная ямка, в которой располагаются органы обоняния. На носу дракона растёт короткий шип, похожие но более мелкие наросы продолжаются по верхнему краю черепа. Постепенно они доходят до орбит глаз где перерастают в некрупные рога, первая пара которых отходит в стороны и закругляется кзади в крайней своей трети. Вторая пара рогов отходит вверх и во второй своей трети S-образно изгибается. Морда дракона полностью чёрная и покрыта килеобразной чешуёй, кончики которой чуть подвздёрнуты вверх, буд-то дракон ощетинился. На макушке, между рогов чешуя ром
...ЕщёДракон обладает мускулистым телом, покрытым чёрной чешуёй, с редкими рядами кроваво красной.Зубы дракона имеют желтоватый оттенок, шипы дракона чёрные, последняя их треть имеет кроваво-красный оттенок.
Морда дракона вытянутая, клыки длинные и располагаются в два ряда. Язык некрупный, треугольной формы, под ним расположены две полые трубки. Между широкими ноздрями и орбитами глаз имеется едва заметная, но тем не менее выделяющаяся лореальная ямка, в которой располагаются органы обоняния. На носу дракона растёт короткий шип, похожие но более мелкие наросы продолжаются по верхнему краю черепа. Постепенно они доходят до орбит глаз где перерастают в некрупные рога, первая пара которых отходит в стороны и закругляется кзади в крайней своей трети. Вторая пара рогов отходит вверх и во второй своей трети S-образно изгибается. Морда дракона полностью чёрная и покрыта килеобразной чешуёй, кончики которой чуть подвздёрнуты вверх, буд-то дракон ощетинился. На макушке, между рогов чешуя ромбовидная, как и на нижней части челюсти.
Начиная со второго шейного позвонка, и вплоть до пятнадцатого хвостового(если считать с кончика хвоста) из тела дракона растёт длинный шип, являющийся продолжением остистого отростка, по бокам от него растёт по одному, более мелкому шипу. Между каждым из этих шипов натянута прочная мышечная мембрана, покрытая тонкой кожей и мелкими ромбовидными чешуйками.
Всего образуется три ряда шипов, ближе к спине они срастаются в один короткий гребень(при этом мышечная мембрана сохраняется только в нижней трети), идущий почти по всей длине хвоста. К последней его трети гребень исчезает, два дополнительных шипа расходятся в бок образуя два симметричных элерона, по строению схожих с мембранами гребней. Между гребнями на шее растут длинные, почти в две трети их длины протоперья. Спину дракона также венчают шипы. При миролюбивом настроении дракона шипы наклонены к плоскости тела, но при выражении агрессии мышечная мембрана расслабляется расправляя гребни, также они расправляются при полёте. Костные выросты образующие элероны, при сокращении мышечной мембраны также плотно прилегают к хвосту.
На шее дракона чешуя килевидная, чуть вздёрнута и на своём конце окрашена в красный. Шея дракона имеет довольно плотную защиту и без проблем выдержит несколько попаданий "тролебойных" болтов гномов или мощных заклинаний.
Грудь дракона довол
...ЕщёВсего образуется три ряда шипов, ближе к спине они срастаются в один короткий гребень(при этом мышечная мембрана сохраняется только в нижней трети), идущий почти по всей длине хвоста. К последней его трети гребень исчезает, два дополнительных шипа расходятся в бок образуя два симметричных элерона, по строению схожих с мембранами гребней. Между гребнями на шее растут длинные, почти в две трети их длины протоперья. Спину дракона также венчают шипы. При миролюбивом настроении дракона шипы наклонены к плоскости тела, но при выражении агрессии мышечная мембрана расслабляется расправляя гребни, также они расправляются при полёте. Костные выросты образующие элероны, при сокращении мышечной мембраны также плотно прилегают к хвосту.
На шее дракона чешуя килевидная, чуть вздёрнута и на своём конце окрашена в красный. Шея дракона имеет довольно плотную защиту и без проблем выдержит несколько попаданий "тролебойных" болтов гномов или мощных заклинаний.
Грудь дракона довольно мощная, т.к имеет две пары грудных мышц, ложащихся поверх друг-друга. Грудь дракона также покрыта килевидными чешуями, ложащимися поверх плотных костных образований, располагающихся в толще эпителия. Грудь дракона способна выдержать попадания из баллист, или воздействия разрушительно мощных заклинаний. Тем не менее в подгрудиной области имеется несколько прорёхов, ранее упоминавшихся.
Брюхо и лапы дракона покрыто гладкой ромбовидной чешуёй. Лапы оканчиваются четырьмя мощными пальцами с прочными когтями.
Дракон имеет две пары крыльев. При полёте они часто накладываются друг на друга, но на резких поворотах могут действовать менее синхронно. Кость, образующая длинный палец плавно переходит в серповидный коготь. Крылья покрыты ромбовидной чешуёй, мембрана кроваво-красная. На нижнюю пару крыльев дракон опирается во время ходьбы по земле, однако может опираться и на обе.
Последняя треть хвоста дракона покрыта прочными, чёрными шипами, которыми дракон способен атаковать как в ближнем бою, так и в дальнем, выстреливая ими с помощью специальных мышц. В спокойно состоянии шипы плотно прилежат к хвосту, однако при проявлении агрессии(или перед атакой) вздыбливаются.
Вместе с бордово-красным пламенем, дракон изрыгает клубы чёрного, раскалённого дыма, из-за чего пламя Аладора кажется чёрным, с проблесками бордового.
(Арты для примерной иллюстрации внешности)
1. Адвен Ивут/ Змей
1.1 Наёмник / Бастард
2. 180 / 79 / 26 / человек
3. Класс: Воин
3.1. Обучен грамоте, сведущ в медицине(может заштопать практически любую рану или сварить качественное снадобье, только дайте ему средства).
3.2.
Зависимость от снадобий - Адвену необходимо принимать снадобья, упрощающие процесс засыпания. Без него наёмник будет крайне плохо спать. Пожалуй с последствиями недосыпа знакомы мы многие.
Отходняки - часто перед боем Адвен может принять снадобья, притупляющие боль и стимулирующие организм. Однако после их принятие
4. Со слов соратников змей недоброжелателен и груб, он хорошо машет мечом но абсолютно лишён комуникативных навыков.
Отчасти это правда. Адвен действительно не разговорчив с соратниками, но это связано исключительно с тем что зачастую он презирает окружающие его общество, часто сравнивая других наёмников с бесчестными разбойниками.
Адвен холоден и расчётлив, честен и справедлив, верен
...Ещё1. Адвен Ивут/ Змей
1.1 Наёмник / Бастард
2. 180 / 79 / 26 / человек
3. Класс: Воин
3.1. Обучен грамоте, сведущ в медицине(может заштопать практически любую рану или сварить качественное снадобье, только дайте ему средства).
3.2.
Зависимость от снадобий - Адвену необходимо принимать снадобья, упрощающие процесс засыпания. Без него наёмник будет крайне плохо спать. Пожалуй с последствиями недосыпа знакомы мы многие.
Отходняки - часто перед боем Адвен может принять снадобья, притупляющие боль и стимулирующие организм. Однако после их принятие
4. Со слов соратников змей недоброжелателен и груб, он хорошо машет мечом но абсолютно лишён комуникативных навыков.
Отчасти это правда. Адвен действительно не разговорчив с соратниками, но это связано исключительно с тем что зачастую он презирает окружающие его общество, часто сравнивая других наёмников с бесчестными разбойниками.
Адвен холоден и расчётлив, честен и справедлив, верен соратникам и безмерно жесток к врагам.
5. Адвен был рождён на севере. Своих родителей он не знал, ведь спешно был отдан одному из рыцарей его отца.
Владению мечом Змей научился будучи оруженосцем, однако во время странствий Адвен убил своего рыцаря и подался в бега. Причина такому поведению неизвестна.
Свои навыки Адвен обратил для освоения ремесла наёмника.
6. У Адвена вытянутое лицо, чёрные длинные волосы и тёмино голубые глаза. Борода коротко острижена, в её локах просматривается редкая, ранняя седина.
В качестве оружия Адвен носит кинжал стилет, короткий меч "кацбальгер" и длинный двуручный меч с лезвием типа "фламберг".
Доспехи можно рассмотреть на арте.
А так, принято.
1.1 Искатель приключений. Изгнанница.
2. Рост 155 см. Вес 50 кг.16 лет. Людоящер.
3. Класс: Плут.
3.1 Умеет готовить самые простые блюда из разряда жареного мяса и похлебки из болотной рыбы. При необходимости быстро смастерит шалаш из подручных средств и разведет костер. В дикой природе выживает с легкостью. Читает и пишет на языке людоящеров и Общем (отец научил).
3.2 Размер. С детства была меньше остальных людоящеров в племени, из-за чего постоянно выслушивала насмешки в свою сторону от более "уважаемых" сородичей.
Белое пятно. Когда малышка Ази вылупилась, местный шаман обнаружил на кончике её хвоста белое пятнышко - знак неудачи и знамение чего-то явно нехорошего. От Ази сразу хотели избавиться, но благо вождь сразу пресёк подобный исход. С возрастом пятно еще никак не проявило своих тех самых свойств, о которых предупреждал шаман. Пока что.
Слабость. Ази никогда не могла похвастаться силой свойственной ее народу. Никто не рассчитывал что он...Ещё1. Ази "Белое пятно"
1.1 Искатель приключений. Изгнанница.
2. Рост 155 см. Вес 50 кг.16 лет. Людоящер.
3. Класс: Плут.
3.1 Умеет готовить самые простые блюда из разряда жареного мяса и похлебки из болотной рыбы. При необходимости быстро смастерит шалаш из подручных средств и разведет костер. В дикой природе выживает с легкостью. Читает и пишет на языке людоящеров и Общем (отец научил).
3.2 Размер. С детства была меньше остальных людоящеров в племени, из-за чего постоянно выслушивала насмешки в свою сторону от более "уважаемых" сородичей.
Белое пятно. Когда малышка Ази вылупилась, местный шаман обнаружил на кончике её хвоста белое пятнышко - знак неудачи и знамение чего-то явно нехорошего. От Ази сразу хотели избавиться, но благо вождь сразу пресёк подобный исход. С возрастом пятно еще никак не проявило своих тех самых свойств, о которых предупреждал шаман. Пока что.
Слабость. Ази никогда не могла похвастаться силой свойственной ее народу. Никто не рассчитывал что она вообще выживет. Но либо по воле богов, либо по прихоти Госпожи Судьбы, но Ази выстояла все тяготы которые преподносила ей жизнь на болотах.
4. Характер. Ящерица всегда была скромна и тиха. Всё веселье что происходило в племени очень ее пугало, и заставляло прятаться дома, в тишине. Но это не значит что она боится общения. Ази всегда готова поболтать и поддержать разговор, только если за это ее не начнут прогонять камнями и палками. Насмешки в адрес ее размеров и слабости выработали в ней стойкость к оскорблениям. Мало того, она смогла переводить это в позитивное русло, дабы не было так грустно. Сильно комплексует из-за своего пятна на хвосте, поэтому всячески прячет его под бинтами и лентами. Крайне любопытна, и в часы блужданий по болотам в одиночестве отыскала много разного интересного, как например ее личный нож из странного темного камня.
6. Биография. Родилась в племени людоящеров на болотах. С рождения в ней приметили тягу к знаниям, и уже к пяти годам Ази научилась читать и писать. Годы шли, малышка крепла (как только могла) и начала заглядываться за пределы болот. Однажды даже смогла выйти за их пределы, и просто потеряла дар речи. Все те зеленые поля, величественные белые горы в дали, парящие острова в облаках. Для нее открылся тот мир, о котором она слышала только в сказках и легендах. У нее появилась цель: изучить его. Весь. Но ее желание не поддерживало само племя. Вождь категорически отказывался отпускать Ази в большой мир. "Либо ты остаешься с нами, либо племя навсегда отрекается от тебя! Выбирай." - это были последние слова которые Ази слышала в родном доме. В тот же день она покинула болота, оставив на душе клеймо Изгнанницы.
У Ази есть заветная мечта. Она слышала что есть в мире место, где вода кристально чистая, и ее тааак много, что конца края ей не видно. Кто-то сказал что называется оно "морем". Ази мечтает увидеть его своими глазами.
6. Внешность. Готовый арт.