А сейчас, неотъемлемая часть любого ролевого процесса - правилам.
1. Не опускаться до уровня животных. Все разборки с матом и переходом на личности в личных сообщениях.
2. Половые акты и действия сексуального характера вплоть до извращений и постели - в личных сообщениях, согласитесь, не очень приятно читать такие посты посторонним ролевикам или тем, кто не привык к 18+ в рп.
3. Адекватно реагируйте на критику/замечания от других ролевиков или администратора. Не следует переходить в режим "все против меня, значит всем буду огрызаться", мнение о ролевике тогда резко портится, если он не может себя контролировать.
4. Анкеты персонажей классификации Марти/Мэри Сью будут отклонены.
5. Если используете канонного персонажа - будьте добры переработать его способности и биографию, подстроив их под ролевой проект.
6. Никакого огнестрела 21 века, пневматики, двигателей внутреннего сгорания, попаданцев из будущего или других, более развитых в технологическом плане миров.
7. ЛЮБАЯ способность или атака, не зависимо от того, был это физический урон, магическое воздействие или что-то иное, может быть заблокирована или ослаблена в плане повреждений, если это обусловлено логикой, подготовкой или позволением атакующего игрока.
8. Любые манипуляции с пространственно-временным континуумом находятся под юрисдикцией администрации, НЕ происходят мгновенно и потребляют намного больше одной единицы маны. В противном случае, вы рискуете оказаться на Грани в качестве наказания.
9. Имейте совесть иметь адекватные слабости и недостатки, в противном случае, их вам безжалостно **** администрация на своё усмотрение.
10. При условии проявления активности за всех (минимум 3 поста в неделю) число персонажей не ограничено.
11. Нежить, демоны, дьяволы и прочие приверженцы Тёмной Стороны Силы в героях не приветствуются. Вас могут принять за человека после призыва, если вы каким-то образом скрываете свои "особенности", но если про вашу природу прознает кто-то другой, то что знают двое, знает и охотничий отряд Церкви Единства, отправленный за головой отродья другого мира. То есть за вашей. И не пытайтесь с ними договориться, им плевать, сколько детских домов вы содержите и сколько кошек ежедневно снимаете с деревьев - Церковь Единства полна фанатиков и тех, у кого с демонами личные счёты.
12. Проект не заставляет вас участвовать в системе характеристик, это сугубо ваше личное желание, но если таковое есть и вы не собираетесь останавливаться на том, с чем попали в этот мир, вы можете обратиться в личные сообщения администратору.
13. Касательно магии, вводится система званий, чем выше звание, тем более мощные заклинания выбранного направления вам доступны. Кандидат-Неофит-Младший Адепт-Адепт-Мастер-Архимаг-Магистр-Архимагистр.
Комментарии 25
Слабости: яркий свет,любые проявления сильной светлой магииСпособности: маскировка,испускаие феромона,оказывающего на человека либо гипнотический,либо галлюциногенный эффект(как повезёт),использование яда,паутины,спокойное передвижение по вертикальным поверхностям(если постарается,то и на потолок залезет)
Дополнительные особенности: кровь арахнидов зеленая
1) Скачай уже мобильное приложение, у тебя строки уезжают.
2) Надеюсь, в момент призыва она была в человеческом обличии.
3) Добавлю в беседы, как появится вторая анкета, чтобы не скучали.
1. Мирон Аширигава
1.1 Библиотекарь
2. 179 /45 /20/ звездорождённый
3. Фехтование, стрельба из лука
3.1 Лечение на расстоянии (кандидат), ударная волна света (неофит)
3.2 Собирает икибаны, готовит, поёт и играет на струнных
3.3 Физический контакт, не переносит никакие прикосновения; допрос, велика вероятность, что просто впадёт в панику, не успев выдать нужную информацию; замкнутые пространства, тут же старается освободиться, теряя контроль над ситуацией
4. Чересчур вежливый, словно льстит или подлизывается. В подборе слов в разговоре с собеседником крайне осторожен, привык больше смолчать, максимум может подать голос для того, чтобы просто обозначить своё присутствие.
5. Мирон родился от звездорождённого и простого человека сразу на земле. Никто никуда его не собирался отправлять, остался с отцом человеческой расы. С материальным состоянием было плоховато, Мирон старался как мог. Перебрался в библиотеку за знаниями о магии. Излишняя вежливость с самого детства доя того,...ЕщёШаблон анкеты:
1. Мирон Аширигава
1.1 Библиотекарь
2. 179 /45 /20/ звездорождённый
3. Фехтование, стрельба из лука
3.1 Лечение на расстоянии (кандидат), ударная волна света (неофит)
3.2 Собирает икибаны, готовит, поёт и играет на струнных
3.3 Физический контакт, не переносит никакие прикосновения; допрос, велика вероятность, что просто впадёт в панику, не успев выдать нужную информацию; замкнутые пространства, тут же старается освободиться, теряя контроль над ситуацией
4. Чересчур вежливый, словно льстит или подлизывается. В подборе слов в разговоре с собеседником крайне осторожен, привык больше смолчать, максимум может подать голос для того, чтобы просто обозначить своё присутствие.
5. Мирон родился от звездорождённого и простого человека сразу на земле. Никто никуда его не собирался отправлять, остался с отцом человеческой расы. С материальным состоянием было плоховато, Мирон старался как мог. Перебрался в библиотеку за знаниями о магии. Излишняя вежливость с самого детства доя того, чтобы просто не вляпываться, просто оттолкнула от остальных, равных по возрасту. Мирона это вообще не смутило и сильно не расстроило.
6. Внешность (арт или текстовое описание)
1.1 Куратор столичного отделения ИСБ (Имперской Службы Безопасности).
2. 1.85 / 79 / 153 года / Эльф
3. "Невербальная магия"
Посвятив целое столетие изучению Школ Исцеления и Некромантии, Марсель способен использовать не сложные заклинания этих школ без каких либо спец. эффектов и пассов руками.
"Стиль Восточной Школы Боевых Магов"
Данный вид боевого искусства был распространён среди магов-слабосилков, что не могли похвастаться большими объёмами собственного резерва и вынуждены были переходить в ближний бой, используя укрепляющие чары и верный посох. К собственному счастью, Марсель к таким не относился, однако принципиально не хотел оказываться полностью беззащитным в ближнем бою.
"Летальное касание"
Благодаря умелому использованию невербальной магии, эльф может закладывать не слишком затратные заклинания в удары посохом и конечностями.
3. Магия Исцеления (Магистр)/Некромантия (Мастер)/Школа Укрепления (Адепт)
3.2 "Мистическое чут...Ещё1. Марсель де Сурма.
1.1 Куратор столичного отделения ИСБ (Имперской Службы Безопасности).
2. 1.85 / 79 / 153 года / Эльф
3. "Невербальная магия"
Посвятив целое столетие изучению Школ Исцеления и Некромантии, Марсель способен использовать не сложные заклинания этих школ без каких либо спец. эффектов и пассов руками.
"Стиль Восточной Школы Боевых Магов"
Данный вид боевого искусства был распространён среди магов-слабосилков, что не могли похвастаться большими объёмами собственного резерва и вынуждены были переходить в ближний бой, используя укрепляющие чары и верный посох. К собственному счастью, Марсель к таким не относился, однако принципиально не хотел оказываться полностью беззащитным в ближнем бою.
"Летальное касание"
Благодаря умелому использованию невербальной магии, эльф может закладывать не слишком затратные заклинания в удары посохом и конечностями.
3. Магия Исцеления (Магистр)/Некромантия (Мастер)/Школа Укрепления (Адепт)
3.2 "Мистическое чутьё"
Благодаря богатому опыту в магическом искусстве, эльф может легко уловить незамаскированные эманации маны, остающиеся после применения любого заклинания.
"Хирургия и врачевания"
Долгое изучение магии исцеления тесно сопряжено с медициной, что и послужило хорошим стимулом для изучения данной дисциплины.
"Зачарование"
Создание магических артефактов путём наложения магических плетений или рун, обязательная дисциплина в Имперской академии магии, которую Марсель закончил с отличием.
3.3 "Хрупкие кости"
Из-за врождённого дефекта, Марсель может с лёгкостью получить перелом от любого мало-мальски сильного удара.
"Астма"
Использование специального заклинания, заменяет мужчине современный ингалятор. В связи с болезнью, маг избегает чрезмерных физических нагрузок.
"В погоне за знаниями"
Любой маг прекрасно знает, что истинная мощь заключается в знаниях. К сожалению, эльф усвоил этот урок слишком хорошо и готов поступиться любыми моральным нормами ради получения новых полезных знаний.
4. Гремучая смесь врачебного пофигизма и аристократического воспитания, стали основой уже сформировавшегося характера мага. Манерный и вежливый маг, всегда найдёт общую тему для разговора, как с потомственным аристократом, так и с обыкновенным простолюдином. Однако, под маской притягательного аристократа, скрывается жестокая и целеустремлённая натура, что с лёгкостью поставит на кон свою жизнь, ради достижения заветной цели и защиты друзей и семьи.
5. Родившийся в графской семье, Марсель был быстро втянут в семейные интриги и непрерывную борьбу за графский венок. Совершенно равнодушный к власти эльф, ловко уворачивался от поползновений родственников. В 60 лет, совершеннолетний Марсель поступил в Имперскую Академию Магии, где проучился 30 лет на факультете "Жизни и Смерти", а после был завербован в ИСБ прошлым куратором столичного отделения. Проработав на благо государства долгих 59 лет, мужчина был назначен на пост куратора столичного отделения Имперской Службы Безопасности, оставаясь на посту до самого момента призыва.
6.
1.1 Род занятий: Инквизитор Аллемасанкой церкви, из крыла, "Ультратерренов"- охотников на демонов.
2. Рост / вес / возраст / раса: 1.70/ 68/ 33/ человек.
3. Боевые навыки и умения:
- холодное оружие: клинки, мечи, алебарда, топор;
- стрелковое оружие: арбалет, пистоли, мушкеты, ружья;
- предчувствие: Ингмар ощущает интуицией скорое приближение опасности, из-за чего находится начеку;
- акробатика: он на удивление довольно ловок и может карабкаться и преодолевать препятствия лучше чем обычный человек;
- атлетика: будучи хорошо подготовленным, инквизитор, выносливее и быстрее;
- мистицизм: сосредоточившись и погрузившись в транс Ингмар восстанавливает часть энергии, обновляя силы;
3.1 Магия:
- магия огня - адепт;
- магия электричества/молний - адепт;
- конвертация - манипулируя потоком энергии способен изменять некоторые свойства собственной магии за счёт больших затрат. Так молнии так же будут влиять на духовное тел...Ещё1.Имя, Фамилия/ Прозвище: Ингмар Валентайн, "Кушак".
1.1 Род занятий: Инквизитор Аллемасанкой церкви, из крыла, "Ультратерренов"- охотников на демонов.
2. Рост / вес / возраст / раса: 1.70/ 68/ 33/ человек.
3. Боевые навыки и умения:
- холодное оружие: клинки, мечи, алебарда, топор;
- стрелковое оружие: арбалет, пистоли, мушкеты, ружья;
- предчувствие: Ингмар ощущает интуицией скорое приближение опасности, из-за чего находится начеку;
- акробатика: он на удивление довольно ловок и может карабкаться и преодолевать препятствия лучше чем обычный человек;
- атлетика: будучи хорошо подготовленным, инквизитор, выносливее и быстрее;
- мистицизм: сосредоточившись и погрузившись в транс Ингмар восстанавливает часть энергии, обновляя силы;
3.1 Магия:
- магия огня - адепт;
- магия электричества/молний - адепт;
- конвертация - манипулируя потоком энергии способен изменять некоторые свойства собственной магии за счёт больших затрат. Так молнии так же будут влиять на духовное тело цели, выжигая часть её эфира. А огонь смешивается и обретает демоническую силу. - адепт;
- сила голоса: магия, в которой с течением времени разработали множество методов её использования магами, теперь обладает множеством форм, пасы руками, заклинания, магические руны и множество других методов. Но также существует магия заключения в голосе мага, и несущая силу лишь одного слова. Ингмар изучал этот вид магии для воодушевления, убеждения, ослабления, или же уничтожения попавшего под влияние голоса. Включает в себя множество слов записанных в толстом томе что носит с собой инквизитор, откуда, если он узнает суть слова и его произношение, а также необходимую вкладываемую силу, он может применить. - младший адепт.
3.2 Небоевые навыки и умения:
- бестиарий: знание о довольно обширной части нечисти, демонов и прочей твари.
- интуиция: развитая интуиция позволяет "прощупать" некоторые моменты, во время диалогов или трудно объяснимых ситуациях. Предчувствовать нечисть рядом, в виде дискомфорта.
- походные навыки: расстановка палатки, или поиск укрытия, приготовление пищи и добыча провианта.- лекарьство: знания об лечении некоторых травм и болезней.
- Руническое чтение и письмо: может читать и соответственно писать разные магические руны, создавая таки образом свитки заклинаний.
3.3 Слабости:
-Перелом: полученный давно и уже заживший перелом левой ноги оставил свой след. Инквизитор довольно часто прихрамывает и ощущает "нытье" ноги. Он все ещё может стиснув зубы шустро передвигаться, но точные, выверенные движения с опорой на эту ногу он уже совершать не может.
- трипофобия: Ингмар боится скоплений отверстий, и пчелиных сот. Вызванное детской травмой в виде путешествия в улей огромных, с человеческий рост пчелами.
- инсектофобия: по той же причине боязнь насекомых.
- левый глаз хуже видит, из-за чего использует не основную, правую руку, в стрельбе, и слепая зона слева больше.
5. Биография: Издревле, после образования Аллемасанкой церкви, под её началом находилось с десяток отдельных орденов, занимающихся сплочение народа под единой верой. И среди них, крыло охотников за демонов были одними из самых малочисленных, несущие службу там вынуждены были сталкиваться с существами, проводившими множество ле...Ещё4. Характер: Ингмар ещё будучи пацаном показывал большую усидчивость и интерес с интеллектом нежели другие ребята, чем и привлек внимание одного старого инквизитора, что подобрав оборванца с улиц, решился оставить в его лице наследника. Из-за внутренних интриг в церкви Ингмар довольно быстро научился дипломатическим методам, интригам и лжи. Как бы не хотела выставить себя благородной церковь, весь её аппарат давно прогнил. Вышел из этого места , повзрослевший парень, циничным, лживым и надменным человеком, хоть и не столь умело плетущим интриги, но тем не менее, довольно умело применяющий маски личности перед незнакомцами. Холоден, характер нордический, не женат.
5. Биография: Издревле, после образования Аллемасанкой церкви, под её началом находилось с десяток отдельных орденов, занимающихся сплочение народа под единой верой. И среди них, крыло охотников за демонов были одними из самых малочисленных, несущие службу там вынуждены были сталкиваться с существами, проводившими множество лет в человеческом облике, строя свои планы, и раскрывая их истреблять. Зачастую последователи этого ордена после сами начали оттачивать искусство обмана и разоблачения среди друг друга, чем заслужили не самую лучшую репутацию среди других орденов. И вот, когда один из Инквизиторов решил найти себе приемника, он отправился по деревням, в поисках того кто же, на его взгляд, достоин. Ингмар, когда его забрали люди церкви сначала долгое время ходил помятым, из-за частых попыток побега, в ходе которых на него спускали собак, скручивали охранными чарами, да и просто ловили и пинками пригоняли обратно. На каждый такой побег старый инквизитор лишь улыбался и хвалил паренька за волю. Летели годы, а обучение его продолжалось, пока старый наставник не испустил дух, и Ингмар стал его полноправным наследником. После чего долгие годы он пробивался через смуту времён, получил травму ноги, которая не излечивается ни одним целителем, и метку на груди, одного из врагов, написанную на санскрите демонов руну, значение которой он до сих пор не разгадал. В один день, когда его личный кабинет стал рассыпаться в пыль, а сам Ингмар рванул наружу, то по ту сторону двери провалился в небытие, отправишись в другой мир.
6. Внешность:
1.1 Рассеивание влияния Пустоты
2. 190см / 80кг / 30лет / Ящер
3. Владение парой кинжалов, рукопашный бой, отличная меткость метательного лёгкого оружия, ловкость и скрытность.
3.1 Магические навыки искусства убийств - архимаг, колдовство - мастер.
3.2 Призыв в ладонь одной ценной монеты разного выборочного номинала - она остаётся в этом мире и этом виде навсегда и призвать другую монету снова можно, когда первая перестанет касаться руки. Подсказка - для ящера наступает ночь и лунный свет этой личной иллюзии, падая с неба, подсказывает или указывает, даже в крытом помещении, на свой ментальный вопрос. Слабое влияние на настроение - при зрительном контакте может немного повлиять на убеждение оппонента, попробовать направить его решение, напугать, успокоить, воодушевить и прочее.
3.3 Страх смерти. Сомневающиеся в Луне, падают в его глазах из-за зависти к нему, по его мнению. Ящеры впринцепи высокомерны. Наличие слабого демона в душе не очень приятно.
4. Дом Теней восп...Ещё1. Лун. Лунный Свет
1.1 Рассеивание влияния Пустоты
2. 190см / 80кг / 30лет / Ящер
3. Владение парой кинжалов, рукопашный бой, отличная меткость метательного лёгкого оружия, ловкость и скрытность.
3.1 Магические навыки искусства убийств - архимаг, колдовство - мастер.
3.2 Призыв в ладонь одной ценной монеты разного выборочного номинала - она остаётся в этом мире и этом виде навсегда и призвать другую монету снова можно, когда первая перестанет касаться руки. Подсказка - для ящера наступает ночь и лунный свет этой личной иллюзии, падая с неба, подсказывает или указывает, даже в крытом помещении, на свой ментальный вопрос. Слабое влияние на настроение - при зрительном контакте может немного повлиять на убеждение оппонента, попробовать направить его решение, напугать, успокоить, воодушевить и прочее.
3.3 Страх смерти. Сомневающиеся в Луне, падают в его глазах из-за зависти к нему, по его мнению. Ящеры впринцепи высокомерны. Наличие слабого демона в душе не очень приятно.
4. Дом Теней воспитал уважать силу, традиции и преданность других. Лун коварен и плохо дипломатичен. Свои дела и планы старается скрывать, да и обсуждать что-то не дельное тот не преследует. Не побрезгует и использовать слова лжи для более эффективного достижение цели, что уже и говорить о задабривании своим бесконечным богатством. Очень шепетливо относиться к отказам, по значимым вопросам.
5. Солнце несколько дней стояло в зените, поливало жаром империю, что предозначало рождение Красного Принца. В конце такого солнцестояния луна затмила жарницу, на мгновения создавая солнечное затмение, при котором родился Лун. Такую легенду рассказывала ему его мать, убеждала в том, что Красный Принц его враг и враг всего Дома Теней. Лун изучил мастерство ассасина соответствующего Дома, стал почтенным, считался легендой и был отправлен создать засаду и убить Красного Принца, но с ужасом провалился, даже не тронув кинжалом Принца. Тот его высмеял и оставил в живых. Лун так и не вернулся в Дом Теней, слух о его позоре быстро разошёлся по всем ящерам. Чтобы отомстить, ему нужны были силы и чем быстрее, тем лучше. Такую силу могли дать лишь демоны, несмышленый в этих делах ящер сразу стал оболочкой для демона Купидитас - слабого демона жадности, способного лишь одарять богатсвом. Ящеру мало мести, никто не должен знать о его позоре, для этого нужно создать новый мир, уничтожив старый.
1.1 капитан диверсионно-разведовательной группы Эльштатских Легионов. / Патриций.
2. 174 / 78 кг / 42 / человек.
3. Фехтование клинковым оружием; фехтование древковым оружием; навыки обращения с щитом; неплохо владеет кулачным боем; навыки владения метательным оружием (дротики, спицы и ножи); навыки владения и использования огнестрельного оружие.
3.1 Знаки: умение рисовать в воздухе или на свитке магические иероглифы. Знаки, которыми владеет Фенрир:
1) пиро—банально и просто. Пускает струю пламени длинную до 1,5 метров. Так же способен зажигать зажигать свечи или костры рисуя этот знак. Температура пламени 350°, до длительного отдыха способен использовать его 6 раз.
2) Вентилябис—создаёт ударную волну от заклинателя, радиусом в 3,5 метра. Способна повалить человека с ног и оглушить его, снести дверь с петель или разрушить барриепду. 3 использования до длительного отдыха.
3) Эксилиум— создаёт защитное поле радиус...Ещё1. Фенрир фон Вернон из Винбурга/ Циклоп, змеиный глаз, одноглазый дьявол.
1.1 капитан диверсионно-разведовательной группы Эльштатских Легионов. / Патриций.
2. 174 / 78 кг / 42 / человек.
3. Фехтование клинковым оружием; фехтование древковым оружием; навыки обращения с щитом; неплохо владеет кулачным боем; навыки владения метательным оружием (дротики, спицы и ножи); навыки владения и использования огнестрельного оружие.
3.1 Знаки: умение рисовать в воздухе или на свитке магические иероглифы. Знаки, которыми владеет Фенрир:
1) пиро—банально и просто. Пускает струю пламени длинную до 1,5 метров. Так же способен зажигать зажигать свечи или костры рисуя этот знак. Температура пламени 350°, до длительного отдыха способен использовать его 6 раз.
2) Вентилябис—создаёт ударную волну от заклинателя, радиусом в 3,5 метра. Способна повалить человека с ног и оглушить его, снести дверь с петель или разрушить барриепду. 3 использования до длительного отдыха.
3) Эксилиум— создаёт защитное поле радиусом 6 метров. Не позволяет проникнуть нежити во внутрь "сферы", а если она окажется внутри, то мгновенно загорится, иммунитет к огню не спасёт. Длительность поля около 20 минут, всего одно использование до длительного отдыха.
3.2 актёрское мастерство: будь кем угодно! Играй и всё! Весь мир театр—а люди в нём актёры! Билли Джин, на-... ; лёгкое ремесло: заштопать одежду, смастерить боты, отремонтировать кольчугу или ламелярку, сшить что-то не сложное—это он может! Грамотность : пишет, читает и говорит на трёх языках (в том числе и на всеобщем), не считая своего. Отслальные два языка из его мира; верховая езда; Красноречие : хорошо поставленный язык и до столицы доведёт!
3.3 отсутствие правого глаза; паническая боязнь оживших мертвецов ; боязнь крыс.
4. По факту его характер зависит от выбранной роли, но вот на деле..
Патриот до мозга костей, готовый пойти на многое ради Эльштата и иногда своих интересов, что переплетаются с интересами его страны. К обычным людям он холоден, может относится к ним с отвращением и неприязнью, однако ради своих товарищей или родных готов положить голову на плаху. В каждой группе старается занять место лидера, к подчинённым он относится как грубый и злой отец к своим неумелым и глупым Сыновьям, которых всё равно любит. Обладает специфическим чувством юмора, зачастую даже чёрным. Как и все эльштатцы, он ненавидит всех длинноухих, кроме тёмных эльфов. За его умение менять "маски личности", его и прозвали одноглазым змеем, ибо его коварство пугало даже собственных начальников. Предпочитает выдавливать из человека как можно больше информации а после устранять, если он более не будет полезен. Его не любили другие патриции и простые солдаты за то, что он не знает чести. Нет, этикет в дуэли или манеры он знает, просто предпочитает выбирать более эффективный способ достижения цели или победы. Поэтому он и стал одним из лучших разведчиков, но от вступления в ряды "теней Господаря" отказался.
5. Выходец из благородных мужей, что окончили военную академию и добровольно пошли служить в рядах имперского легиона. Благодаря выдающимся навыкам, Фенрир достаточно быстро дослужился до капитана разведки. Много грязного было в жизни Фенрира, но раскрывать этого не будем. Как же он погиб? Во время стычки с другими разведчиками, его отряд не смог вовремя отойти к основным силам, из-за чего их настигла армия противника. В итоге тот умер пули, что прошла ему сквозь шею, разорвав все артерии.
6.