Как всегда, в самые критические моменты, российский народец начинает фонтанировать анекдотами... По пустынной и тёмной московской улице едет автомобиль. Вблизи пешехода он останавливается, открывается окно, из него высовывается японец и спрашивает: - "Нитосика-нитосака, **** фукуяма кока-кола?" Прохожий: - "Извините, немного не понял ваш вопрос... Вы спрашиваете: - "Где в этой грёбанной сраной помойке найти бутылочку... Чего-чего?"
Военные инженеры общевойсковой армии ЗВО впервые использовали робота-сапера «Уран-6» на учении в Воронежской области.
Военнослужащие отдельного инженерно-саперного полка гвардейской Краснознаменной общевойсковой армии Западного военного округа в преддверии 320-й годовщины инженерных войск впервые использовали робототехнический комплекс «Уран-6» на учении в Воронежской области.
Комплекс был применен в рамках тактического учения на специальном полигоне, имитирующем действия войск в населенном пункте.
По замыслу учения, «противник» занял оборону в населенном пункте и провел сплошное минирование подступов и прилегающих дорог на пути следования танковых войск.
Военные инженеры при помощи провели инженерную разведку местности, уничтожили заложенные мины, организовали переправу с использованием тяжелого механизированного моста ТММ-3М и дали возможность танковым подразделениям занять главенствующую высоту. Инженерно-штурмовые и разведывательные подгруппы в новых костюмах защиты ОВР-2...ЕщёВоенные инженеры общевойсковой армии ЗВО впервые использовали робота-сапера «Уран-6» на учении в Воронежской области.
Военнослужащие отдельного инженерно-саперного полка гвардейской Краснознаменной общевойсковой армии Западного военного округа в преддверии 320-й годовщины инженерных войск впервые использовали робототехнический комплекс «Уран-6» на учении в Воронежской области.
Комплекс был применен в рамках тактического учения на специальном полигоне, имитирующем действия войск в населенном пункте.
По замыслу учения, «противник» занял оборону в населенном пункте и провел сплошное минирование подступов и прилегающих дорог на пути следования танковых войск.
Военные инженеры при помощи провели инженерную разведку местности, уничтожили заложенные мины, организовали переправу с использованием тяжелого механизированного моста ТММ-3М и дали возможность танковым подразделениям занять главенствующую высоту. Инженерно-штурмовые и разведывательные подгруппы в новых костюмах защиты ОВР-2-02 уничтожили «противника» в населенном пункте и провели сплошную очистку местности с использованием роботизированного комплекса «Уран-6».
Учение прошло в ходе подготовки к масштабной проверке боевой готовности войск армии в новом периоде обучения, где межвидовая группа мотострелковых и танковых подразделений смогла взаимодействовать с новым комплексом дистанционного разминирования.
Робототехнический комплекс «Уран-6» применяется для сплошного разминирования местности. Комплекс может управляться дистанционно на расстоянии до 800 метров. Комплекс оснащен 4 видеокамерами, обеспечивающими обзор в 360 градусов. «Уран-6» способен выдерживать взрывы мощностью до четырех килограмм тротила, а также преодолевать вертикальную стену высотой до 1 метра и ров шириной 1,5 метра.
Комплекс имеет боевой опыт применения в нескольких современных локальных конфликтах.
Всего к учению привлекалось свыше 500 военнослужащих общевойсковой армии ЗВО, а также свыше 30 единиц вооружения, военной и специальной техники, в том числе и бронетранспортеры БТР-82А, машины разграждения ИМР-2, самоходных установки разминирования УР-77, танки Т-72Б3 с противоминными тралами.ьеьеелнддннднл6ттьб
ОДК откроет новый сервисный центр по обслуживанию двигателей АИ-222-25.
Объединенная двигателестроительная корпорация Госкорпорации Ростех запустила программу организации ремонта двигателя АИ-222-25, которая рассчитана на два года и предполагает модульную замену деталей в зоне эксплуатации двигателя на учебной базе в Армавире.
Сервисный центр, расположенный непосредственно на месте эксплуатации, значительно ускорит восстановление работоспособности двигателя и позволит повысить исправность летного парка.
«Обычная практика при серьезной неисправности двигателя - транспортировка на авиаремонтный завод для восстановления работоспособности, что, с учётом всех необходимых сроков, не всегда комфортно для наших заказчиков, - говорит руководитель депатамента сервиса и послепродажного обслуживания АО «ОДК» Максим Ищенко. - Мы идем навстречу нашим клиентам и развиваем лучшие практики решения подобных задач, в том числе, активное внедрение технологий по модульному ремонту авиадвигателей АО «О...ЕщёОДК откроет новый сервисный центр по обслуживанию двигателей АИ-222-25.
Объединенная двигателестроительная корпорация Госкорпорации Ростех запустила программу организации ремонта двигателя АИ-222-25, которая рассчитана на два года и предполагает модульную замену деталей в зоне эксплуатации двигателя на учебной базе в Армавире.
Сервисный центр, расположенный непосредственно на месте эксплуатации, значительно ускорит восстановление работоспособности двигателя и позволит повысить исправность летного парка.
«Обычная практика при серьезной неисправности двигателя - транспортировка на авиаремонтный завод для восстановления работоспособности, что, с учётом всех необходимых сроков, не всегда комфортно для наших заказчиков, - говорит руководитель депатамента сервиса и послепродажного обслуживания АО «ОДК» Максим Ищенко. - Мы идем навстречу нашим клиентам и развиваем лучшие практики решения подобных задач, в том числе, активное внедрение технологий по модульному ремонту авиадвигателей АО «ОДК» в условиях эксплуатации».
«Производственный комплекс «Салют» разработал 11 методик модульной замены узлов двигателя, - отмечает руководитель производственного комплекса «Салют» АО «ОДК» Алексей Громов. - Уникальность конструкции двигателя АИ-222-25 в том, что он состоит из модулей. Эта особенность заложена разработчиками при создании двигателя и обеспечивает преимущество в его сервисном обслуживании и ремонте».
Для работы в новом сервисном центре работники отдела сопровождения эксплуатации пройдут обучение на ПК «Салют» и получат допуск к самостоятельной работе. Сейчас замена неисправных модулей АИ-222-25 проводится при участии представителей конструкторов, сотрудников сборочного цеха и работников отдела сопровождения эксплуатации ПК «Салют» АО «ОДК»тььбджж.
Комментарии 6
Василий Евтушенко
(басня)
Строки без нравоученья
(Между строчек намекну!):
Как возникло выраженье
«Не гони, мой друг, волну!»
Два дружка прилично жили,
Знали оба – что почем,
И хоть как и все грешили,
Как бы были непричем.
Вот пришла пора лихая,
Прекратился их парад:
Смерть пришла к дружкам, вздыхая,
И послала в гости – в АД.
Черти грешников впустили,
(Ждали их уже давно)
И с заботой разместили
В ароматное г***о
Вот стоят они в клоаке,
Шлют приветствия «царю».
Одному она до с***ки,
А другому – по ноздрю.
Тот, что длинный, порицает,
Невзирая на длину,
А короткий восклицает:
«Не гони, мой друг, волну!».
***
Вот такая, люди, байка!
Мы живем, как в старину.
И – поди, порой, узнай-ка –
Надо ли нам «гнать волну»?
По пустынной и тёмной московской улице едет автомобиль.
Вблизи пешехода он останавливается, открывается окно, из него высовывается японец и спрашивает:
- "Нитосика-нитосака, **** фукуяма кока-кола?"
Прохожий: - "Извините, немного не понял ваш вопрос... Вы спрашиваете:
- "Где в этой грёбанной сраной помойке найти бутылочку... Чего-чего?"
Военнослужащие отдельного инженерно-саперного полка гвардейской Краснознаменной общевойсковой армии Западного военного округа в преддверии 320-й годовщины инженерных войск впервые использовали робототехнический комплекс «Уран-6» на учении в Воронежской области.
Комплекс был применен в рамках тактического учения на специальном полигоне, имитирующем действия войск в населенном пункте.
По замыслу учения, «противник» занял оборону в населенном пункте и провел сплошное минирование подступов и прилегающих дорог на пути следования танковых войск.
Военные инженеры при помощи провели инженерную разведку местности, уничтожили заложенные мины, организовали переправу с использованием тяжелого механизированного моста ТММ-3М и дали возможность танковым подразделениям занять главенствующую высоту. Инженерно-штурмовые и разведывательные подгруппы в новых костюмах защиты ОВР-2...ЕщёВоенные инженеры общевойсковой армии ЗВО впервые использовали робота-сапера «Уран-6» на учении в Воронежской области.
Военнослужащие отдельного инженерно-саперного полка гвардейской Краснознаменной общевойсковой армии Западного военного округа в преддверии 320-й годовщины инженерных войск впервые использовали робототехнический комплекс «Уран-6» на учении в Воронежской области.
Комплекс был применен в рамках тактического учения на специальном полигоне, имитирующем действия войск в населенном пункте.
По замыслу учения, «противник» занял оборону в населенном пункте и провел сплошное минирование подступов и прилегающих дорог на пути следования танковых войск.
Военные инженеры при помощи провели инженерную разведку местности, уничтожили заложенные мины, организовали переправу с использованием тяжелого механизированного моста ТММ-3М и дали возможность танковым подразделениям занять главенствующую высоту. Инженерно-штурмовые и разведывательные подгруппы в новых костюмах защиты ОВР-2-02 уничтожили «противника» в населенном пункте и провели сплошную очистку местности с использованием роботизированного комплекса «Уран-6».
Учение прошло в ходе подготовки к масштабной проверке боевой готовности войск армии в новом периоде обучения, где межвидовая группа мотострелковых и танковых подразделений смогла взаимодействовать с новым комплексом дистанционного разминирования.
Робототехнический комплекс «Уран-6» применяется для сплошного разминирования местности. Комплекс может управляться дистанционно на расстоянии до 800 метров. Комплекс оснащен 4 видеокамерами, обеспечивающими обзор в 360 градусов. «Уран-6» способен выдерживать взрывы мощностью до четырех килограмм тротила, а также преодолевать вертикальную стену высотой до 1 метра и ров шириной 1,5 метра.
Комплекс имеет боевой опыт применения в нескольких современных локальных конфликтах.
Всего к учению привлекалось свыше 500 военнослужащих общевойсковой армии ЗВО, а также свыше 30 единиц вооружения, военной и специальной техники, в том числе и бронетранспортеры БТР-82А, машины разграждения ИМР-2, самоходных установки разминирования УР-77, танки Т-72Б3 с противоминными тралами.ьеьеелнддннднл6ттьб
Страну замочили сто пять лет назад!!!
Объединенная двигателестроительная корпорация Госкорпорации Ростех запустила программу организации ремонта двигателя АИ-222-25, которая рассчитана на два года и предполагает модульную замену деталей в зоне эксплуатации двигателя на учебной базе в Армавире.
Сервисный центр, расположенный непосредственно на месте эксплуатации, значительно ускорит восстановление работоспособности двигателя и позволит повысить исправность летного парка.
«Обычная практика при серьезной неисправности двигателя - транспортировка на авиаремонтный завод для восстановления работоспособности, что, с учётом всех необходимых сроков, не всегда комфортно для наших заказчиков, - говорит руководитель депатамента сервиса и послепродажного обслуживания АО «ОДК» Максим Ищенко. - Мы идем навстречу нашим клиентам и развиваем лучшие практики решения подобных задач, в том числе, активное внедрение технологий по модульному ремонту авиадвигателей АО «О...ЕщёОДК откроет новый сервисный центр по обслуживанию двигателей АИ-222-25.
Объединенная двигателестроительная корпорация Госкорпорации Ростех запустила программу организации ремонта двигателя АИ-222-25, которая рассчитана на два года и предполагает модульную замену деталей в зоне эксплуатации двигателя на учебной базе в Армавире.
Сервисный центр, расположенный непосредственно на месте эксплуатации, значительно ускорит восстановление работоспособности двигателя и позволит повысить исправность летного парка.
«Обычная практика при серьезной неисправности двигателя - транспортировка на авиаремонтный завод для восстановления работоспособности, что, с учётом всех необходимых сроков, не всегда комфортно для наших заказчиков, - говорит руководитель депатамента сервиса и послепродажного обслуживания АО «ОДК» Максим Ищенко. - Мы идем навстречу нашим клиентам и развиваем лучшие практики решения подобных задач, в том числе, активное внедрение технологий по модульному ремонту авиадвигателей АО «ОДК» в условиях эксплуатации».
«Производственный комплекс «Салют» разработал 11 методик модульной замены узлов двигателя, - отмечает руководитель производственного комплекса «Салют» АО «ОДК» Алексей Громов. - Уникальность конструкции двигателя АИ-222-25 в том, что он состоит из модулей. Эта особенность заложена разработчиками при создании двигателя и обеспечивает преимущество в его сервисном обслуживании и ремонте».
Для работы в новом сервисном центре работники отдела сопровождения эксплуатации пройдут обучение на ПК «Салют» и получат допуск к самостоятельной работе. Сейчас замена неисправных модулей АИ-222-25 проводится при участии представителей конструкторов, сотрудников сборочного цеха и работников отдела сопровождения эксплуатации ПК «Салют» АО «ОДК»тььбджж.