Братьев-белорусов поздравляем с годовщиной освобождения Минска от немецко-фашистской банды - ровно 80 лет назад танки Красной Армии вошли в обугленный Минск и заставили немецко-фашистских захватчиков, в панике побросав свои вещи, стремительно отступать.
Менее чем через год советские солдаты сломали нацизму позвоночник в Берлине. Низкий поклон всем тем, кто отстоял нашу свободу и независимость!
У Белорусов все так, как и должно быть... Красный флаг, настоящий парад Победы!!!! У нас триколор и драпировка мавзолея...про Сталина ни слова! Позор! Отделили Победу от генералиссимуса...
Слушай, ты, козёл, хочешь пойти по статье за отрицание преступлений фашизма? Ну а для остальных, чтобы не покупались на речи козла-провокатора вот данные буржуазной Википедии: В середине 1930-х годов на территории будущего автозавода у небольшой деревни Красное Урочище в 7 километрах к юго-востоку от центра Минска располагалась крупная воинская часть Красной Армии — 12-я танковая бригада, реорганизованная весной 1941 года в 26-ю танковую дивизию. В 1942 году на базе бывших ремонтных ангаров дивизии оккупантами был организован завод для обслуживания и ремонта транспорта Вермахта — автомобилей и танков[6]. Фирма Даймлер-Бенц возвела более тридцати ремонтных павильонов. Завод «Грос-К-Верк» с более чем пятью тысячами рабочих вскоре стал одним из крупнейших предприятий в оккупированной Восточной Европе. Во время строительства завода широко использовался принудительный труд военнопленных и местных жителей. 9 августа 1944 года вышло постановление Государственного комитета обороны СССР об орга...ЕщёСлушай, ты, козёл, хочешь пойти по статье за отрицание преступлений фашизма? Ну а для остальных, чтобы не покупались на речи козла-провокатора вот данные буржуазной Википедии: В середине 1930-х годов на территории будущего автозавода у небольшой деревни Красное Урочище в 7 километрах к юго-востоку от центра Минска располагалась крупная воинская часть Красной Армии — 12-я танковая бригада, реорганизованная весной 1941 года в 26-ю танковую дивизию. В 1942 году на базе бывших ремонтных ангаров дивизии оккупантами был организован завод для обслуживания и ремонта транспорта Вермахта — автомобилей и танков[6]. Фирма Даймлер-Бенц возвела более тридцати ремонтных павильонов. Завод «Грос-К-Верк» с более чем пятью тысячами рабочих вскоре стал одним из крупнейших предприятий в оккупированной Восточной Европе. Во время строительства завода широко использовался принудительный труд военнопленных и местных жителей. 9 августа 1944 года вышло постановление Государственного комитета обороны СССР об организации автосборочного завода в Минске[7]. С конца 1944 года параллельно строительству самого завода, начинается «отвёрточная» сборка грузовиков GMC и Studebaker, поставляемых из США по ленд-лизу. Первый минский Studebacker сошёл с конвейера 7 ноября 1944 года. Кроме «Студебеккеров», на Минском автосборочном заводе собирали тяжёлые грузовики Mack серии NR[англ.]. Т.е. 9 августа вышло только постановление ГКО об организации завода.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Огромные пространства – огромная дорожная инфраструктура, и не только железные дороги, которую нужно содержать. А это – люди. Мужчины, преимущественно. И бросить эти пространства, о...
… Хорошо, конечно, если бы были локомотивы с атомными двигателями большой автономности и неубиваемые колесные пары вагонов. Локомотивная бригада набрала себе сухарей на дорогу, села...
Сегодня даже некоторые из тех, кто себя называют левыми, скатываются в упреки по отношению к Сталину в национализме по поводу известного тоста «За русский народ!». Мол, почему грузи...
Кроме того, мы с вами давно привыкли относиться со чрезвычайной легковестностью к троцкистскому утверждению о невозможности победы социализма в одной отдельно взятой стране. Нам сейч...
Комментарии 6
Ну а для остальных, чтобы не покупались на речи козла-провокатора вот данные буржуазной Википедии:
В середине 1930-х годов на территории будущего автозавода у небольшой деревни Красное Урочище в 7 километрах к юго-востоку от центра Минска располагалась крупная воинская часть Красной Армии — 12-я танковая бригада, реорганизованная весной 1941 года в 26-ю танковую дивизию. В 1942 году на базе бывших ремонтных ангаров дивизии оккупантами был организован завод для обслуживания и ремонта транспорта Вермахта — автомобилей и танков[6]. Фирма Даймлер-Бенц возвела более тридцати ремонтных павильонов. Завод «Грос-К-Верк» с более чем пятью тысячами рабочих вскоре стал одним из крупнейших предприятий в оккупированной Восточной Европе. Во время строительства завода широко использовался принудительный труд военнопленных и местных жителей.
9 августа 1944 года вышло постановление Государственного комитета обороны СССР об орга...ЕщёСлушай, ты, козёл, хочешь пойти по статье за отрицание преступлений фашизма?
Ну а для остальных, чтобы не покупались на речи козла-провокатора вот данные буржуазной Википедии:
В середине 1930-х годов на территории будущего автозавода у небольшой деревни Красное Урочище в 7 километрах к юго-востоку от центра Минска располагалась крупная воинская часть Красной Армии — 12-я танковая бригада, реорганизованная весной 1941 года в 26-ю танковую дивизию. В 1942 году на базе бывших ремонтных ангаров дивизии оккупантами был организован завод для обслуживания и ремонта транспорта Вермахта — автомобилей и танков[6]. Фирма Даймлер-Бенц возвела более тридцати ремонтных павильонов. Завод «Грос-К-Верк» с более чем пятью тысячами рабочих вскоре стал одним из крупнейших предприятий в оккупированной Восточной Европе. Во время строительства завода широко использовался принудительный труд военнопленных и местных жителей.
9 августа 1944 года вышло постановление Государственного комитета обороны СССР об организации автосборочного завода в Минске[7]. С конца 1944 года параллельно строительству самого завода, начинается «отвёрточная» сборка грузовиков GMC и Studebaker, поставляемых из США по ленд-лизу. Первый минский Studebacker сошёл с конвейера 7 ноября 1944 года. Кроме «Студебеккеров», на Минском автосборочном заводе собирали тяжёлые грузовики Mack серии NR[англ.].
Т.е. 9 августа вышло только постановление ГКО об организации завода.