От езды по ямам и неровным дорогам диски со временем деформируются – появляются вмятины, сколы, разрывы.
От этого никто не застрахован: модели ломаются. Но есть и хорошие новости: можно не покупать новые литые диски или штампованные, а выпрямить на специальном оборудовании. Процедуру называют правкой.
Как понять, что дискам нужна правка?
Часто автомобилисты замечают проблемы слишком поздно: когда диски уже не спасти. Чтобы не допустить износа:
● обращайте внимание на вибрацию при езде. Ее можно почувствовать через руль: тогда проблема с передними колесами. Чувствуйте вибрацию кузова? Проблема в задних, если подвеска исправна;
● осматривайте изделия. Сколы, царапины и деформацию легко заметить визуально – делайте осмотр раз в несколько недель.
Правка – сложная процедура. Нужна квалификация и опыт: не каждый мастер сможет выправить металл, но и не во всех мастерских есть нужное оборудование.
Правят, когда нужно:
● восстановить геометрию – устранить радиальное, осевое, комбинированное смещение;
● нарастить поврежденные части – наплавить борта.
Процесс также помогает избавить от трещин и вернуть покрытие: нанести стертый лак и краску.
Какие преимущества процедуры?
Она поможет, чтобы устранить небольшие дефекты – внешний вид, царапины, трещины. Станок также справится с небольшими сколами. Однако наращивать борты, выпрямлять окружности, исправлять кривизну автомеханики техцентра ЮТА не рекомендуют.
Ждем Вас в ЮТА!
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев