В последнее время все чаще появляются случаи, когда коллекторы не прекращают беспокоить бывших должников даже после погашения задолженностей. Нет никакого продвижения в диалоге, а только потеря нервов и времени.
Так что же делать, если звонки продолжаются каждый день?
Прежде всего, попытайтесь установить спокойный и конструктивный контакт с коллекторами, но при этом не забудьте упомянуть, что у вас есть право обратиться в суд, если надоедливые звонки не прекратятся.
Согласно статье 7 федерального закона №230-ФЗ, коллекторы и кредиторы не имеют права звонить должнику после его банкротства.
Если звонки продолжаются, вам следует выслать им постановление о вашем банкротстве и прекращение взаимодействия на основании упомянутого закона. Не забывайте, что существует Национальная ассоциация коллекторских агентств (НАПКА), куда можно обратить жалобу на коллекторов, и они будут наказаны соответствующим образом. https://www.9111.ru/questions/77777777723964670/
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев