Если жалоба подается на пристава, то ее нужно адресовать его руководителю — старшему судебному приставу соответствующего подразделения.
Если спустя время реакции никакой нет либо полученный ответ не устраивает гражданина, можно направить жалобу в областное управление судебных приставов.
Рассылать жалобы одновременно в несколько ведомств нет необходимости: лучше дождаться официального ответа и потом решать, что делать дальше.
А дальше вариантов несколько: либо запрос гражданина удовлетворяется, либо он остается нерешенным.
Следующая инстанция, куда можно пожаловаться на судебного пристава, — это прокуратура. Именно там ведут надзор за работой ФССП. Жалобу нужно направить в прокуратуру того района, к которому относятся приставы. Главное — не забыть указать, на действие какого сотрудника адресована жалоба и по какому исполнительному производству.
Последняя инстанция - суд. Она самая эффективная. Как показывает практика, судьи часто нелюбят своих коллег-юристов в форме приставов-исполнителей.
Есть три способа пожаловаться на судебного пристава. Первый — это онлайн через портал «Госуслуги». Можно написать жалобу и отправить ее в ФСПП заказным письмом. И третий вариант — принести заявление лично. Жалобы рассматриваются в течение 30 календарных дней с даты подачи. Практика показывает, что через Госуслуги ответы обычно приходят быстрее и всегда.
_____________________________
👉 - сообщество лучшего юриста рунета по кредитам и долгам
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев