Ура! Мы финале престижной международной премии в области клиентского опыта CX World Awards сразу с двумя проектами: 💡«Лучшая практика измерения и улучшения клиентского опыта» и 💡«Лучшая практика обучения и развития персонала». В этом году российские компании представили на конкурс более 400 проектов. В финал вышли лучшие из лучших. Проект «Лучшая практика обучения и развития персонала» мы запустили недавно. Он направлен на формирование нового типа мышления сотрудников – с ориентацией на клиента.
    1 комментарий
    2 класса
    В УСТЭК-Челябинск, сообщили, что сегодня началась проверка сетей, запитанных от ТЭЦ-1. Контур испытаний обозначен на карте. Теплоноситель специально покрасили в зеленый цвет, чтобы выявить неплотности и протечки. 💡Если из крана полилась зеленая вода, это знак! Звоните в управляющую компанию. Бойлер требует ремонта и тщательной проверки. 💡Зеленые разливы на улице – протечка в тепловых сетях. Об этом нужно сообщить в диспетчерскую службу АО УСТЭК-Челябинск по телефону 246-40-00 Напомним, для окраски теплоносителя используется уранин. Органический краситель безопасен для здоровья и помогает теплоэнергетикам обнаружить повреждения и определить места ремонта. 14 апреля запланированы тестирования сетей в Советском, Ленинском районах, а также ЧТЗ
    2 комментария
    3 класса
    Не удивляйтесь, если вам на электронную почту пришел отдельный чек за электроэнергию, несмотря на то что вы оплатили сразу несколько услуг. Документы формируются автоматически от каждого поставщика ресурса. Неважно, где вы оплачивали – в личном кабинете компании, на сайте Уралэнергосбыт или в банковском приложении. ✉Чеки от УЭС приходят с почты ООО УЦ «Инитпро» - оператора фискальных данных, с которым заключен договор. Еще один нюанс. Если оплата прошла после получения квитанции, в фискальном чеке указано «Оплата кредита», так как ресурсом уже воспользовались, если платеж внесен заранее – «Оплата аванса». Если вы не получаете чеки на электронную почту, а хотели бы, напишите нам в сообщения сообщества, указав актуальный адрес, подпишитесь на электронную квитанцию или зарегистрируйтесь в личном кабинете «Уралэнергосбыт»
    2 комментария
    5 классов
    Жить за городом, согласитесь, мечта. Тишина, чистый воздух, невероятные пейзажи. Но есть и минусы – в районах с плотной застройкой, старыми сетями или в СНТ качество электроснабжения порой желает лучшего. Чтобы избежать неприятных моментов, рекомендуем выяснить напряжение в сети заранее. На интерактивной карте на сайте УЭС отмечены все обращения клиентов и результаты обследования 💡Зеленым цветом выделены адреса, где качество электроснабжения соответствует ГОСТу, 💡 желтым – ведутся работы, 💡красным – выявлены перепады напряжения в сети. Также в разделе «Отключения и качество электроснабжения» uralsbyt.ru/map-tso2/ можно: - направить жалобу на перебои, отследить статус обращения и выполненные работы; - узнать, какая сетевая организация обслуживает дом и ее контакты; - посмотреть предстоящие плановые отключения и подписаться на рассылку; - ознакомиться c отключениями электроэнергии за задолженность
    0 комментариев
    3 класса
    🔔Дома, отапливаемые электричеством, рассчитают по новым диапазонам. Сезонный коэффициент будет действовать весь отопительный период, с октября по май включительно, в сельской местности, городе и СНТ. Для подтверждения электроотопления нужно предоставить один из трех документов: ✅ технический паспорт дома, ✅ справку из БТИ, ✅ документ о технологическом присоединении к электрическим сетям, в которых указана нагрузка на нагревательную установку. Направить документы можно через интернет-приемную на сайте гарантирующего поставщика или принести в ближайшую точку обслуживания. За январь и февраль жителям домов с электроотоплением проведут перерасчет, который отразится в квитанции за март 2025 года
    7 комментариев
    8 классов
    За последние несколько лет мошенники стали очень изобретательны.😡 Аферисты выманивают данные банковских карт, СНИЛС и пароли от госуслуг.📱 В коротком социальном видео Банк России рассказывает, как не попасться на уловки мошенников.
    6 комментариев
    5 классов
    Теперь с оплаты коммунальных услуг часть денежных средств можно вернуть. Этим уже воспользовались 60 тысяч южноуральцев. 💥 💥 💥 Получить кешбэк* 3% от суммы платежа можно за все услуги в единой квитанции (за исключением фонда капитального ремонта). Кешбэк зачислят на банковский счет в течение минуты. Условия участия в акции довольно простые – зарегистрироваться в программе лояльности на vamprivet.ru и оплачивать по СБП в сервисах компании. 👀 Где можно оплатить коммунальные услуги с кешбэком: - в личном кабинете или мобильном приложении Единого расчетного центра «Уралэнергосбыт» lkweb.uralsbyt.ru/; - в личном кабинете и мобильном приложении «Уралэнергосбыт» lk.esk-ural.ru/; - в инфоматах. 💡 Сроки проведения акции с 01.12.2024 г. до 30.04.2025 г. по мск. Организатор акции: АО «НСПК». Сведения об организаторе акции, правилах проведения акции, размере кешбэка, начисляемого клиенту, и правила программы лояльности АО «НСПК» доступны на сайте: vamprivet.ru. *Кешбэк – денежное поощрение в виде возврата части средств.
    2 комментария
    6 классов
    Если у вас не установлен умный прибор учета, не забудьте передать показания за январь. Самостоятельно передать показания по электроэнергии и ГВС можно разными способами.
    2 комментария
    11 классов
    7 комментариев
    3 класса
    В офисах Единого расчетного центра предпраздничная атмосфера. Посетителям помогают решить вопросы по коммуналке, принимают документы на переоформление лицевых счетов, смену тарифов и актов ГВС. Напоминаем, 28 декабря офисы в Челябинске работают до 18.00. Кол-центр до 19.00.
    3 комментария
    3 класса
Фильтр
  • Класс
Показать ещё