Вы сможете отказаться от обуви или обменять обувь, если она не подошла вам по размеру, на аналогичную пару, при условии что:
- обувь находится в первоначальном виде;
- вы ее не носили;
- с момента покупки (получения посылки для случаев доставки почтовыми компаниями) прошло не более 14 дней.
При согласовании с Вами, мы можем заменить товар на аналогичный. Для этого соберите почтовое отправление и отправьте на обратный адрес. Отправку обуви на замену проводим в кратчайшие сроки после поступления возвращенной обуви на наш склад, при этом отправку посылки производим за свой счет.
Если Вами было предъявлено требование о возврате денежной суммы, уплаченной за товар, оно удовлетворяется в трехдневный срок с момента поступления возвращенной обуви на склад. В случае отказа покупателя от товара надлежащего качества, стоимость доставки товара и отправки его обратно (по почте) не возвращается.
.
Возврат товара ненадлежащего качества (брак)
.
Товар ненадлежащего качества — это товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка. К товару ненадлежащего качества также относится товар, возвращаемый по причине несоответствия заказанному (артикул, цвет, качество, размер). Отличие элементов дизайна, цвета овчины или оформления от заявленных в описании на сайте не является поводом для претензий к качеству товара и оформлению возврата по причине ненадлежащего качества товара.
В случае отказа покупателя от товара ненадлежащего качества, стоимость доставки товара и отправки его обратно (по почте) возвращается в полном объеме.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев