-Классический стиль
Подойдёт успешным и состоявшимся мужчинам в возрасте «за 35». Хвойные нотки, преобладающие в парфюме такого стиля,
лишают его сексуальности,поэтому пользоваться такими духами лучше перед деловой встречей, ужином с коллегой или в бизнес-поездке.
Спортивный стиль
Он настолько популярен среди мужчин, что волей-неволей задумываешься — а так ли планировали использовать столь специфический аромат разработчики?
Нетрудно догадаться, что, как и знаменитые Adidas, парфюмеры создавали спортивный парфюм исключительно для спортсменов.
То есть для людей, которым приходится много двигаться, потеть, и чистые, освежающие, немного резковатые нотки будут заглушать запах пота и приводить «в сознание» уставшие рецепторы.
Однако кто-то ввёл в моду пользование спортивными духами ежедневно, пока это не стало моветоном.
-Чтобы избежать недопонимания со стороны окружающих, старательно принюхивающихся к вам в лифте или офисе, не пользуйтесь спортивным парфюмом без надобности, оставив этот без сомнения чудесный аромат для активных выходных или загородных прогулок.
Кожаный стиль
-В пику уравновешенным «классикам», кожаный стиль словно кричит о раскованности и сексуальности обладателя такого аромата.
Плод попыток южноамериканских парфюмеров создать универсальный аромат для всех мужчин независимо от возраста и статуса, кожаный стиль совмещает в себе ноты сухого табака и лёгкие цветочные мотивы. Не обязательно сочетать кожаный стиль непосредственно с кожаной одеждой — этот мужественный аромат станет прекрасным дополнением к комфортному повседневному наряду и аксессуарам.
-Богемный стиль
Этот аромат не зря называют лучшим спутником творческой личности. Мужчины, которые не мыслят себя без постоянных поисков музы и творческих порывов, оценят нотки пряностей и благовоний, тонкие восточные мотивы, из которых состоит «богемный» аромат.
Подобная парфюмерия подойдёт мужчинам до 35, которые предпочитают непринуждённый, продуманно-хаотичный (проще — хипстерский) стиль одежды.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1