Почему интернет кишит знаменитостями, которых большинство не знает
- А кто это?
- Не знаю.
- Ну я ее откуда-то знаю...
- Ну я ее знаю, но откуда я ее знаю, я не знаю...
- То есть затрудняюсь вспомнить, кто она?
- Во даёшь... она очень известная и популярная!
- А чем известна?
- Она очень известна и популярна своей известностью и популярностью!
Десятки раз под моими статьями появляются подобные комментарии: «Кто все эти люди?» С одной стороны, так пишут читатели, которые узнают этих знаменитостей, но пренебрежительно к ним относятся, не считают их достойными уважения и лицезрения. С другой стороны, люди действительно не узнают никого.
Разберемся, откуда берутся герои моих статей и других авторов, журналистов и почему их мало кто знает?
Часто, когда мы говорим о "звезде" или знаменитости, мы подразумеваем человека, который достиг успеха в определенной области: кино, спорт, шоу-бизнес и так далее. Понятие "селебрити" было придумано американским ученым Дэниелом Бурстином в 1961 году. Он утверждал, что изменения в сфере журналистики и появление новых форм общения привели к разделению понятий славы и величия, что, как следствие, привело к уменьшению значения славы.
Одной из первых известных личностей, чье изображение доселе остается актуальным, является французская танцовщица XIX века - Клео де Мерод. Ее называли "первой настоящей знаменитостью". Она также стала первой дамой, фотографии которой распространялись по всему миру в виде открыток. Можно утверждать, что она была своего рода аналогом селебрити.
Если раньше люди становились известными по какой-то конкретной причине, например, они были писателями, актерами или даже преступниками. То "селебрити" могут быть известны просто своей известностью. Например, увидел по телевизору - уже знаю. И в недавнем прошлом все "люди с телека" и были известны и знамениты, все их знали.
Но времена, друзья, изменились. Сейчас концентрация информации перетекла с голубых экранов в интернет. Старшее поколение по старинке любит черпать информацию из телевизоров. Остальные не тратят время на просмотр телепередач, чтобы не быть привязанным к определенному расписанию программ, а делают это в соцсетях в любую свободную минуту, например, в общественном транспорте.
В настоящее время интернет является обыденной реальностью, предоставляющей не только новые знания, возможности, но и способы стать популярным. И вот там в соцсетях или YouTube и рождаются знаменитости, популярные личности. Кто-то снимает смешные ролики, кто-то поёт, кто-то умеет подбирать капсулы и становится фэшн-блогером, кто-то берёт интервью, создаёт влог, а в дальнейшем самые успешные становятся артистами, стендаперами, актёрами, стилистами и так далее. Сама публика (подписчики) делает в соцсетях блогеров знаменитыми. Только самые целеустремленные добиваются успеха - их начинают узнавать на улицах, потом приглашать на мероприятия, в телепрограммы, пока их не узнАют все те, кто черпает информацию только с экранов телевизоров.
Но до этого момента обычно есть определенный временной промежуток. И в такой промежуток и поступают вопросы: "А это кто?"
На фото: Знаменитость из танцевальной среды 19 века и знаменитость иp фэшн-индустрии Карина Нигай 21 века, Фэшн-блогеры Соня Есьман, Мария Миногарова, Наталья Османн, Блогеры, которых уже много на экранах ТВ и являются завсегдатаями ковровых дорожек и телепередач - Хабиб, Валя Карнавал, Аня Покров
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев