+7 (940) 998-40-75 - набирать строго через (+7), через (8) не дозвонитесь! Помните, что звонок в Абхазию! Дешевле звонить через вайбер и ватсап!
Также по вопросам бронирования можно написать Гургену Маркаряну в ВК: https://vk.com/id357781599 или в Одноклассники https://ok.ru/profile/566348292219 Заявку на бронирование можно оставить на нашем сайте: http://лето-пицунда.рф/ Либо отправить запрос на эл.почту: leto-picunda@yandex.ru Окончательное бронирование комнат осуществляется ТОЛЬКО по телефону (или по звонку (телефон, вайбер, ватсап), или через СМС-сообщение) при наличии ж/д или авиабилетов на руках с точной датой и временем приезда!!!!
УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА!!!! После осуществления бронирования обязательно напоминайте о себе время от времени, особенно за 2 недели, за 1 неделю до приезда. И в день отъезда на отдых - ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОЗВОНИТЕ или НАПИШИТЕ СМС!!!!
С 2012 года мы ввели ОБЯЗАТЕЛЬНУЮ ПРЕДОПЛАТУ при бронировании комнат для отдыхающих. Это вынужденная мера, которая, надеемся, будет дисциплинировать бронирующих жилье и накладывать определенные обязанности на нас - хозяев.
Схема бронирования с предоплатой
1. Когда вы определитесь с количеством мест в комнате и классом комнат (повышенной комфортности или ЭКОНОМ-КЛАССА) и точно знаете период (дату приезда и дату отъезда) Вашего отдыха, вы звоните по телефону - международный звонок дорогой!- (вайберу, ватсапу) +7 940 998-40-75 (набор номера только через +7) и делаете заявку, при этом сообщаете нам свои данные:
Фамилия, имя, город проживания
Дату приезда
Дату отъезда
Количество мест в комнате
Номер Вашего сотового телефона для связи с Вами.
2. После этого мы бронируем за вами комнату и в течение 3-х дней ждем от Вас перевод с предоплатой на банковскую карту Сбербанк (реквизиты банковской карты мы сообщим Вам дополнительно в личном общении: через СМС или переписку)
ЦЕНЫ БРОНИРОВАНИЯ:
Номера Эконом-класса: 1000 руб/чел.
Номера повышенной комфортности: 3000-5000 руб/номер
3. После оплаты сообщаете нам о совершенном платеже СМС-сообщением или через перепискуи присылаете нам время перевода. О факте получения платежа, мы сообщаем Вам в ответном письме или звонке. С этого момента комната считается забронированной и мы гарантируем Вам 100 % поселение в указанные даты в заказанную Вами комнату.
4. В случае если предоплата в течении 3-х дней не осуществлена или же не отправлено подтверждение перевода - бронь СНИМАЕТСЯ.
5. По Вашему прибытию к нам, предоплата будет вычтена с конечного счета за Ваше пребывание.
ВНИМАНИЕ!!!
В случае Вашего НЕприезда - денежные средства НЕ ВОЗВРАЩАЮТСЯ!!!
#Бронирование #Отдых_у_нас
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев