Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Мне кажется, иногда мы можем делать вещи по вдохновению, а иногда по убеждению. Иногда мы молимся, потому что душа рвется к молитве; иногда мы можем стать пеpед Богом и Ему правдиво и честно говорить о нашей преданности, хотя в данную минуту ее не переживаем... Наподобие того, как поpой бывает: вернешься после тяжелой работы, и тебя кто-нибудь спросит: «А ты чувствуешь любовь ко мне?» и в данную минуту ты ничего не можешь чувствовать кpоме того, что у тебя болит все тело; но ты можешь сказать: «Нет, не чувствую, но я тебя люблю. Любовь вся тут, только я до нее добраться не могу».
Митрополит Антоний Сурожский
3 комментария
51 класс
Человек не радуется человеку. Родные не находят времени, чтобы повидаться друг с другом. Христианин встречает христианские праздники без духовной радости, скорее как будто исполняет долг.
Без любви мертвеет человеческая душа, поэтому современные люди глубоко несчастны. Человек не чувствует боль другого, не хочет и не может согреть его теплом своей души. Это одиночество, осознанное и неосознанное, одиночество пустыни – является самым страшным проклятием нашего века.
Архимандрит Рафаил (Карелин)
2 комментария
22 класса
Наружная молитва нередко исполняется на счет внутренней, а внутренняя — на счет наружной, т.е. если я молюсь устами или читаю, то многие слова не ложатся на сердце, я двоюсь, лицемерю; устами выговариваю одно, а на сердце — другое; уста говорят истину, а сердечное расположение не согласуется с словами молитвы. А если я молюсь внутренне, сердцем, то не обращая внимания на выговаривание слов, я сосредоточиваю его на содержании, на силе их, приучая сердце постепенно к истине, и вхожу в то самое расположение духа, в каком написаны молитвенные слова, а таким образом приучаюсь мало-помалу молиться духом и истиною, по словам вечной Истины: «иже кланяется Богу, духом и истиною достоит кланятися» (Ин
5 комментариев
38 классов
14 января - ОБРЕЗАНИЕ ГОСПОДНЕ и память СВЯТИТЕЛЯ ВАСИЛИЯ ВЕЛИКОГО.
С Праздником, дорогие братья и сестры!
На восьмой день после Своего Рождества Господь наш Иисус Христос, по ветхозаветному закону, принял обрезание, установленное для всех младенцев мужского пола в знамение Завета Бога с праотцем Авраамом и его потомками (Быт.17,10-14; Лев.12,3).
При совершении этого обряда Божественному Младенцу было дано Имя Иисус, возвещенное Архангелом Гавриилом еще в день Благовещения Пресвятой Деве Марии (Лк.1,31-33; Лк.2,21). По толкованию отцов Церкви, Господь, Творец закона, принял обрезание, являя пример, как людям следует неукоснительно исполнять Божественные установления. Господь принял обр
6 комментариев
54 класса
ПРОЧТИТЕ ЭТО, ЧТОБЫ СТАТЬ СПОКОЙНЕЕ!
Мы не можем знать, почему случаются несчастья; у них бывает много причин: наша беспечность и тысячи других причин.
Единственный, Кто не бывает причиной зла, – это Бог. Бог никогда не становится причиной зла. Напротив, имеются случаи, когда, например, происходит какое-нибудь небольшое замедление – к примеру, кто-то задержал нас и потому мы опаздываем куда-то, а позднее оказывается, что если бы мы вышли вовремя, то с нами случилось бы то-то и то-то.
Видите, как все, что делает человек, Бог превращает в повод спасти его?
— Митрополит Афанасий Лимассольский.
5 комментариев
43 класса
Бог не есть ни виновник, ни творец зла. Посему заблуждают те, которые говорят, что некоторые из страстей естественны душе; они не разумеют того, что мы сами природные свойства к добру превратили в страсти. По естеству, например, мы имеем семя для чадородия; а мы употребляем оное на беззаконное сладострастие. По естеству есть в нас и гнев, на древнего оного змия; а мы употребляем оный против ближнего. Нам дана ревность для того, чтобы мы ревновали добродетелям; а мы ревнуем порокам. От естества есть в душе желание славы, но только горней. Естественно и гордиться, но над одними бесами. Подобным образом естественно душе и радоваться, но о Господе и о благих деяниях ближнего. Получили мы и памят
2 комментария
28 классов
Батюшки рассказывают. Разве Богу важно, чтобы мы курицу не ели? Объясняет прот. Димитрий Смирнов (07.03.1951 — 21.10.2020 гг.)
Что нужно делать, чтобы быть настоящими христианами, и почему это так трудно для нас сейчас, рассказал протоиерей Димитрий Смирнов.
Очень многие люди полагают, что Богу нужно, чтобы мы курицу не ели. Чтобы вместо курицы, мы ели рыбу или осьминогов... И что же получается: если ты осьминога кушаешь, то ты угоден Богу, а если курицу — то нет? Это же получается, что твоё спасение зависит от того, съел ты курицу или не съел?
Богу нужно совсем не это. Ему совершенно не важно, курицу ты будешь поедать или осьминога. Он хочет, чтобы бы ты отказался от таких вещей как о
5 комментариев
59 классов
Мир на последней скорости спешит к Страшному суду.
Борьба зримая и очевидная, но борьба за души, а не за что другое.
Архимандрит Иоанн (Крестьянкин)
2 комментария
45 классов
0 комментариев
11 классов
Ты все сидишь и беседуешь со своими помыслами, все видишь в черном свете и терзаешь себя понапрасну, потому и страдаешь душой и телом. Вслед за очередным таким приступом у тебя и живот начинает болеть, где уж потом найтись силам для духовного? Можно выпить лекарство и снять боль, но если не избавиться от печали, то живот снова станет болеть. Не принимай помыслы, которые вызывают в тебе разочарование, чтобы не сделать бесполезными те дары, которые тебе дал Бог.
Чем правильнее ты будешь смотреть на вещи, тем больше в тебе будет покоя и умиротворения, тем здоровее будешь и перестанешь пить лекарства. Печаль обезоруживает человека. Высасывает все соки душевных и телесных сил и не дает ничего дел
Напишите, что Вы ищете, и мы постараемся это найти!
Левая колонка
О группе
– Только Бог свят по Своей природе. Мы можем быть святы только через причастие святости Божией.
– Мы будем говорить и о тех святых, которые прославлены всей Церковью, чьи имена мы видим в церковном календаре.
–В Новом Завете святыми называются все христиане. Сначала применяемое к членам первохристианской общины Иерусалима (Деян.9:13; 1Кор.16:1), это название стало применяться к братьям в Иудее (Деян.9:31-41), а затем и ко всем верующим (Рим.16:2; 2Кор.1:1, 13:12).