Он был разработан с учетом потребностей и предложений пользователей
Что нового в визуализации❓
🔹детализирована информация по начислению пени
🔹создана основная таблица обязательств, которая станет навигатором по ЕНС пользователя
🔹добавлена возможность выгрузки данных в различных форматах, а также различные виды фильтрации и настроек отображения операций
Это позволит настраивать интерфейс ЕНС под свои потребности.
«Самое важное на каждом этапе разработки любого продукта – тестирование, которое должно проходить с участием его будущих пользователей. Это позволяет не только выявлять максимум узких мест еще на предварительных стадиях, но и получать прямую обратную связь от предпринимателей, вносить важные для них изменения еще до запуска нового функционала в эксплуатацию. Сейчас мы активно сотрудничаем с ФНС в формате фокус-групп, где подробно в режиме реального времени разбирается каждое предложение по доработке нового кабинета. Для нас это не первый опыт взаимодействия с ФНС: мы также работаем вместе по цифровой платформе МСП.РФ , позволяющей получать бизнесу необходимые меры поддержки»
, – рассказал заместитель генерального директора Корпорации МСП Кирилл Коломийцев.
🤝 Тестирование проходит с участием ведущих бизнес-объединений РФ. Ранее в апробации интерфейса приняли участие представители «Опоры России». Результаты апробации и обратная связь от бизнеса станут основой для доработок интерфейса Личного кабинета.
#личный_кабинет #ЛКЮЛ #фнс
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев