Предыдущая публикация
«В конце сентября запускаем на заводе в Ижевске электромобиль e-Largus. Отечественный высоколокализованный продукт», — заявил на Восточном экономическом форуме вице-президент «АвтоВАЗа» по внешним связям и взаимодействию с акционерами Сергей Громак.
В планах компании выпускать электрокар в двух категориях: пассажирские и коммерческие универсалы. Они будут отличаться модификациями с разными батареями и грузоподъемностью.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 2
Volkswagen AG впервые за всю свою историю собирается не расширяться, а сворачиваться – в ближайшее время ряд заводов концерна планируется закрыть. Под нож, в первую очередь, пустят производства электромобилей, продажи которых продолжают быстро сокращаться. Конкуренция со стороны компаний из КНР, конечно, имеет место, однако главная проблема в ином.
VAG вынужден фиксировать убытки – бесчисленные десятки миллиардов евро, вложенные в производство электромобилей, пошли псу под хвост. Немцы поставили не на ту лошадку. Вроде как погнались за модой, и теперь терпят колоссальные убытки. А всё потому, что хвалёные немецкие педантизм и основательность отставлены в сторону, на первое место руководство компании внезапно вывело «прогресс» и экологию. Без должных бухгалтерских расчётов.
А они, в общем-то, крайне примитивны. Литр углеводородного топлива – АЭС в Евросоюзе (кроме Франции) не осталось, они под запретом – после сжига...ЕщёЭкология в ЕС не прокатила. Ставка на электромобили оказалась неверной.
Volkswagen AG впервые за всю свою историю собирается не расширяться, а сворачиваться – в ближайшее время ряд заводов концерна планируется закрыть. Под нож, в первую очередь, пустят производства электромобилей, продажи которых продолжают быстро сокращаться. Конкуренция со стороны компаний из КНР, конечно, имеет место, однако главная проблема в ином.
VAG вынужден фиксировать убытки – бесчисленные десятки миллиардов евро, вложенные в производство электромобилей, пошли псу под хвост. Немцы поставили не на ту лошадку. Вроде как погнались за модой, и теперь терпят колоссальные убытки. А всё потому, что хвалёные немецкие педантизм и основательность отставлены в сторону, на первое место руководство компании внезапно вывело «прогресс» и экологию. Без должных бухгалтерских расчётов.
А они, в общем-то, крайне примитивны. Литр углеводородного топлива – АЭС в Евросоюзе (кроме Франции) не осталось, они под запретом – после сжигания на ТЭЦ, выработки электричества и передачи его по проводам теряет более 60%. Это и КПД котлов, и эффективность генераторов, и потери на ЛЭП. Всё из курса физики для 5−6 классов, знания, доступные даже «жертвам ЕГЭ». Поэтому гораздо выгодней залить бензин (солярку) в бак авто, эксплуатация электромобилей в 2−2,5 раза дороже, нежели традиционных транспортных средств с ДВС.
Куда смотрят экологи? Туда, куда им скажут, и за что заплатят. Недавно в ЕС случился гнуснейший скандал: оказалось, что фанатичная экоактивистка Грета Тунберг вполне себе вменяемая и очень даже продуманная самка человека. Состояние девушки превышает $18 млн, у неё 6 дорогих объектов недвижимости и аж девять автомобилей. Дома ещё ладно, но с машинками как-то совсем перебор. Вроде как ей по статусу положено кататься на велосипеде, или хотя бы на какой-нибудь экологичной микролитражке вроде Smart. Но в количестве одна штука, а не девять. Собственно, чем занимаются «экологи», было известно и ранее, просто такое дерьмо ещё не всплывало.