Аферисты звонят людям, представляются сотрудниками компании «ЭнергосбыТ Плюс» и предлагают заменить старый счетчик электроэнергии на новый. Когда человек соглашается, они якобы записывают его в очередь на обслуживание, а затем просят «подтвердить очередь» - сообщить коды из СМС.
Так мошенники получают доступ к личному аккаунту на портале Госуслуг.
«Получив доступ к персональной информации, мошенникам просто оформить любой займ или кредит, отправить в налоговые поддельные документы на возмещение НДФЛ и получить деньги. Причем владельцы взломанной страницы об этом и знать не будут. Кроме того, мошенники могут похитить электронную цифровую подпись или оформить ИП на имя жертвы», — объяснил директор по безопасности и режиму Удмуртского филиала АО «ЭнергосбыТ Плюс» Станислав Мурин.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 2