Вернуть настоящих учителей. Настоящие, которые действительно дают знания, а не урокодатели, которые прошли курсы. Что можно познать за три месяца учёбы онлайн... А потом давать знания детям. Какие знания?...
Что дети перегружены это мягко сказано Говорю конкретно про своих внуков -- Внук учится в 5 классе каждый день пор 7 уроков причем внеурочка в расписании стоит в середине дня Хочешь --не хочешь будешь присутствовать в а потом математика рус яз и тд хотя существуют нормы и законы чего и как но видно никто за этим не смотрит - результат -- дитя притаскивается из школы падает на кровать иногда плачет что болит голова ЗАЧЕМ ВСЕ ЭТО ДЕЛАТЬ !
До того, как наш внук пошел в школу, я всегда был на стороне учителей. Но вот пришло время и пошел внук в школу. Мои взгляды поменялись. Оказалось, первоклашек учат несколько учителей! Учитель по физ-ре, учитель по "Окружающему миру, учитель ИЗО, математик, русский яз., и литература и т. д. И все это ложится на плечи родителей, бабушек и отчасти дедушек. У нас все предметы вел один учитель до 4 класса включительно. Это так к слову. И еще, в школу дети приходят в основном подготовленные. Знают буквы, читают по слогам, некоторые даже бегло. И научили их не в садике, а родители и бабушки или за денежки. Осталось только все это собрать и слепить маленьких пока, но умненьких человечков. Но это способен сделать один учитель, а не десять, от которых дети теряются. Поэтому в наше время было легче учиться в начальных классах.
У нас везде один учитель в начальных классах. Значит родители вашего внука сами выбрали такую систему обучения, в некоторых школах её предлагают, Н р в Москве. Или элементарно нет учителя. Просто работать некому.
Как прав был тот человек который сказал о старых учителях. Это были как родители столько они давали знаний и навыков, просто у них призвание было Учитель. Сейчас их нет увы. Просто галочка на рабочем месте
В 6 классе у детей к 5 урокам математики добавлен 1 факультатив, внеурочка 1 час, 1 час функциональной грамотности ( это только к математике) Плюс 1 час разговоры о важном, 1 час профориентации. Итого 5 часов к основным урокам плюс вторая смена. Дети выматывются и учителя тоже.
Сколько лишних предметов в начальной школе:родной язык, литературное чтение на родном языке, математика и конструирование, иностранный язык, ОКДНР, урок города, разговоры о важном, об этом можно говорить на классном часе. Это ведет к перегрузке детей, а отсюда потеря интереса к учебе.Дети очень сильно устают, а ведь надо сделать ещё домашнее задание, которое без родителей они не в состоянии сделать. Куда смотрит Минздрав, ведь это все не по санпину?
У меня в классе было 44 человека. До 4 класса было по 4 урока в день. Учиться было легко. С 5 класса было по 5 уроков. Не помню никаких перегрузок. А сейчас дурдом. У нас понятия не было , чтобы родители уроки делали или как е-то поделки...бред
Оплата труда всегда влияет на его качество. Сейчас на ставку учитель начальной школы получает 12400 при 31 чел. в классе, а если повысить до 50 тысяч?! Как вы думаете, не повлияет на качество его труда и отдачи?!
Думаю, что учитель не получает 12400 это уж точно....Потому что при такой з/п никто бы не стал работать в школе....А желание лучше выполнять работу растет у любого человека при повышении зарплаты...
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 305