Работали раньше по единой программе и нормально. Можно было просто по темам сроки сдвинуть, ничего страшного. Нет, чтобы не скучали! Кому-то делать нечего явно, из пальца высасывают .
А методисты только будут проверять вашу работу и получать зарплату. Учитель всем все должен А что должны учителю? И все за копейки что платят зарплату. Учитель все долженннннннн!
Какую смысловую нагрузку несут у себе рабочие программы? Из всей рабочей программы самое ценное и нужное это тематическое планирование и сроки выполнения. Все остальное это макулатура. Дайте нам рабочий инструмент программу, а мы составим тематическое планирование и дайте нам, наконец, работать с детьми
Как я считаю это научный авторский труд и оплата должна быть соответствующей и попадать под статью о защите авторских прав. Школа это не научный центр, если в конце обучения дети сдают единый экзамен, то программы по стране должны быть единым, предоставленные научными центрами и утверждённым министерством. Или я чего не понимаю....
Особенно сейчас конструктор, вот несколько дней открою его, посижу над компьютером, ничего не понимая, закрою, а умом понимаю, что делать-то её все равно надо
Вот-вот, а где эти " хваленые" методисты, о которых утверждает некий Михаил? Слов много, п толку никакого. Выезжают за счёт работы простого учителя. А ещё гонор: всё систематизировать. Емли он работал а нашей системе лет 5-6, то это хорошо,, но этогокс катострофически мало, чтобы разобраться в системе работы школы. Однако, извините за сленг, понты зашкаливают
И зачем это портфолио? Почему я должна кому- то что-то доказывать? У меня есть диплом. Курсы проходим. Что ещё? Это вы не понимаете, о чем речь идёт. Причем тут РМО и методисты министерства, которые должны разработать единые программы.
Пусть министерство разработает и даст те программы, по которым будет работать педагог, а потом спрашивает с учителя о результатах того материала, который предоставил. Иначе с себя всю ответственность с себя министерство снимает и перекладывает на рядового учителя. Учитель(добросовестный) всегда ищет подход к каждому ребёнку, а это извените то самое ценное время, которое воруется бюрократическими работами, которые по большому счету никому не нужны! Мы больше научаемся в общении с детьми, чем на всяких курсах и вебинара, будь они неладны, такой маразм!!!
Комментарии 690
А что должны учителю? И все за копейки что платят зарплату. Учитель все долженннннннн!