По разным причинам не все из них пошли в серию, навеки перейдя в разряд перспективных разработок. УАЗ-296 601-020 как раз из их числа.
Запрос на недорогой внедорожник для перевозки личного состава и грузов поступил в 2008-м. Сроки радикально поджали, финансирование жестко ограничили. Впрочем, даже с такими «обнадеживающими» вводными уже в 2010 году экспериментальный автомобиль вывели на испытания.
Фактически базой прототипа послужил УАЗ-469 с удлиненной до трех метров рамой и импортным двигателем. Модель получила открытый кузов с тентованной крышей, мосты типа «спайсер» с широкой колеей, пружинную переднюю и рессорную заднюю подвески. Сердцем автомобиля стал дизельный мотор IVECO-F1A объемом 2,29 литра с предпусковым подогревателем.
УАЗ-296 601-020 мог перевозить водителя и девятерых пассажиров с обмундированием и экипировкой. Грузоподъемность достигала 1,3 тонны. Несмотря на ряд недоработок (впрочем, нормальных для экспериментальной версии, которая не прошла все испытания), Министр Обороны выпуск УАЗ-296 601-020 одобрил. Но на этапе подготовки к серийному производству сменился глава Минобороны, заморозивший проект.
Не став серийным, УАЗ-296 601-020 не перестал быть интересной моделью, которая заняла почетное место среди других достойных экспонатов нашего музея.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев