По ним смотрят на жизнеспособность тех или иных инженерных решений. Часто они становятся технической основой для более совершенных серийных автомобилей, а сами продолжают карьеру уже в качестве музейных экспонатов. Мы расскажем об одном из таких образцов — полноприводном пикапе УАЗ-2760 или УАЗ Сталкер, построенном на базе УАЗ-3162.
Впервые автомобиль представили широкой публике на пятом Московском международном автосалоне в августе 2001 года. Под капотом выставочного образца стоял турбодизель ЗМЗ 5143.10 рабочим объемом 2,24 л, который выдавал 98 л.с. и работал в связке с пятиступенчатой МКПП. Предполагалось, что особенно популярным пикап будет у фермеров, геологов, охотников — тех, кому по роду деятельности приходится часто возить габаритные вещи. Платформа размером 2190×1560×1500 мм вмещала пять кубометров груза, а общая грузоподъемность составляла 800 кг.
Сегодня единственный и неповторимый УАЗ Сталкер экспонируется в ульяновском заводском музее.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 5