Воронежский авиазавод снова на продаже.
Комплекс ВАСО выставлен на аукцион с начальной ценой 188,6 млн рублей. Заявки принимаются до 10 марта, итоги — 12 марта.
В лот входят здание (36,6 тыс. кв. м) и земельный участок (3,7 га), а также различные объекты, но без подключения к коммуникациям.
Ранее торги не состоялись — в ноябре и августе цена отсечения была ниже.
Вот что значит подача информации под нужным углом.Все сразу подумали про наш левобережный завод. А речь шла о другом."На торги в форме публичного предложения снова выставили расположенный в воронежском Борисоглебске производственный комплекс воронежского авиазавода (ВАСО, филиал ПАО «Ил», которое входит в подконтрольное «Ростеху» ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация»). Как и при предыдущем тендере, начальная цена лота составляет 188,6 млн руб... и т.д."
да не переживайте, лиха беда начало. То, что ВАСО на всех берегах будет продан - к бабке не ходи. Главное - начать. А начали уже несколько лет как. В девяностые на глиссаде аэродрома завода давали огороды для прокорма, так там даже будки для тяпок запрещали ставить, ибо - нельзя, не дай бог что с взлетающим самолетом, надо чтобы голое поле было для приземления. Потом построили "Метро". Потом построили какие-то ангары, но сравнительно недавно снесли. А потом понеслось: торговые комплексы, крытые рынки ... Но еще не высокие. А потом пробили брешь таки, построили школу прямо на глиссаде. Большую, огромную, явно рассчитанную на количество учеников большее, чем могут обеспечить соседние кварталы, которым еще было запрещено влезать на глиссаду. А вслед за школой полезли вверх жилые многоэтажки. Всё. Если действующие самолеты еще могут взлетать и садиться на этот аэродром, то всякие испытательные полеты на авиазаводе с такой застройкой на линии глиссады - кто будет отвечать, если от...Ещёда не переживайте, лиха беда начало. То, что ВАСО на всех берегах будет продан - к бабке не ходи. Главное - начать. А начали уже несколько лет как. В девяностые на глиссаде аэродрома завода давали огороды для прокорма, так там даже будки для тяпок запрещали ставить, ибо - нельзя, не дай бог что с взлетающим самолетом, надо чтобы голое поле было для приземления. Потом построили "Метро". Потом построили какие-то ангары, но сравнительно недавно снесли. А потом понеслось: торговые комплексы, крытые рынки ... Но еще не высокие. А потом пробили брешь таки, построили школу прямо на глиссаде. Большую, огромную, явно рассчитанную на количество учеников большее, чем могут обеспечить соседние кварталы, которым еще было запрещено влезать на глиссаду. А вслед за школой полезли вверх жилые многоэтажки. Всё. Если действующие самолеты еще могут взлетать и садиться на этот аэродром, то всякие испытательные полеты на авиазаводе с такой застройкой на линии глиссады - кто будет отвечать, если откажет движок и что-то типа ИЛ96 приземлится на школу или в жилую многоэтажку?
Да я и не переживаю. Переживалка сломалась от перегрузок. При нонешних властях угондонить завод и понастроить человейников - дело обычное. Только я не совсем о том. А о подаче информации с "лёгкой",но существенно меняющей смысл, недоговорочкой.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 68