Отключение горячей воды продлили для некоторых воронежцев.
Срок отключения горячей воды продлили до 5 августа для некоторых домов в Воронеже, сообщила компания «Квадра».
Без ресурса до этой даты останутся следующие адреса:
ул. Багрицкого, д. 1
ул. Лидии Рябцевой, 28, 28а, 28б, 47/1, 50, 51а, 51б, 51в, 53, 55
ул. Карпинского, 1, 2, 3, 4, 5, 6
ул. Геращенко, 1, 3, 4
пер. Политехнический, 1, 2, 3, 4, 10, 14
пр. Труда, 4а, 6, 6/3, 6/4, 6/5, 8а, 8б, 8в, 8
пер. Автогенный, 9, 11а, 13, 15, 17, 21
ул. Шишкова, 1, 4, 4а, 6, 8
Московский пр., 28, 30, 10
ул. Геращенко, 3, 8, 6
ул. Электросигнальная, 18
пер. Политехнический, 16, 19а
пр. Труда, 6/4,8а, 8б, 8в, 8
ул. Ватутина, 2.
Специалис
Комментарии 19
Кто-то н за это возьмётся отвечать ?
Или ещё больше гонки будут устраивать , а спросить то и неского ?????
Может уважаемые уже и над этим пора поработать .Да и интервал движения и увеличить перевозку в вечернее время попозже . А не до 21-00 на некоторых маршрутах , в частности район Чапаева .
Маршрут три , пять и восемьдесят .
После 21-00 невозможно приехать из центра ..
Занялись бы уважаемыйе слуги народа , не только повышением оплаты проезда , ну и качеством обслуживания пассажиров .
Мы в конце концов не скот , который везут на бойню .
После повышения оплаты за проезд , ждём улучшения качества обслуживания .
По итогам рассмотрения профильным региональным ведомством будет принято решение о том, какой именно тариф будет утвержден для воронежских перевозчиков. Расчеты специалистов транспортной отрасли должны быть проверены специалистами тарифного регулирования.
В управлении транспорта отмечают, что качество пассажирских перевозок хоть значительно улучшилось на маршрутах муниципального «Воронежпассажиртранса», но в целом по отрасли оставляет желать лучшего.
Такое положение напрямую связано с тем, что Воронеж до сих пор остается городом с одним из самых низких тарифов в стране.
Прошлое повышение было полтора года назад – в декабре 2022 года. В 2023 году индексация не производилась, несмотря на то, что инфляция по всем показателям имела положительную дин...ЕщёМАРИЯ ЧЕБОТАРЕВА, Здравствуйте! По информации специалистов транспортной сферы, на сегодня экономически обоснованные параметры могут достигать 38 рублей за безналичный расчет и 41 – за наличный. Также подано предложение о введении проездного.
По итогам рассмотрения профильным региональным ведомством будет принято решение о том, какой именно тариф будет утвержден для воронежских перевозчиков. Расчеты специалистов транспортной отрасли должны быть проверены специалистами тарифного регулирования.
В управлении транспорта отмечают, что качество пассажирских перевозок хоть значительно улучшилось на маршрутах муниципального «Воронежпассажиртранса», но в целом по отрасли оставляет желать лучшего.
Такое положение напрямую связано с тем, что Воронеж до сих пор остается городом с одним из самых низких тарифов в стране.
Прошлое повышение было полтора года назад – в декабре 2022 года. В 2023 году индексация не производилась, несмотря на то, что инфляция по всем показателям имела положительную динамику. И тот уровень дохода заработной платы водителей, который был заложен в тарифе 2022 года, естественно, уже не соответствует сегодняшним зарплатным ожиданиям. Из-за этого в отрасли наблюдается очень большая проблема, связанная с оттоком водительского состава и технических специалистов, которые осуществляют непосредственное обслуживание подвижного состава. Отрасль сегодня, фактически, выживает.
Сфера пассажирских перевозок включает три основные составляющие: подвижной состав, водители и техперсонал. Ранее транспортные компании выполнили серьезное обновление подвижного состава, но в период пандемии – ввиду серьезно осложнившейся экономической обстановки – часть техники была распродана. Приобретение автобусов, хоть и менее активными темпами, продолжилось по мере восстановления пассажиропотока. Однако в последние полгода наметилась отрицательная динамика по водителям и обслуживающему подвижной состав персоналу – очень много специалистов уходит в смежные отрасли, которые предлагают более высокую заработную плату, несопоставимую с той, которая есть сейчас в отрасли. Даже закупка новой техники не может в полной мере решить проблемы транспортного обслуживания горожан, поскольку управлять ей попросту некому.
Сама по себе структура тарифа включает следующие показатели: порядка 50% от стоимости проезда, которая имеется – это как раз зарплата водителя со всеми отчислениями. Чуть более 20% – это затраты на топливо. Порядка 17% – стоимость техобслуживания и ремонта подвижного состава. То есть, уже порядка 87% тарифа – это непосредственно затратная часть. Из того, что остается, около 2% уходит на обслуживание эквайринга и только около 10% имеет перевозчик на развитие: приобретение подвижного состава, содержание административного аппарата и прочие внутренние расходы.
Повышение доходной части водительского состава позволит сделать эту непростую профессию более конкурентоспособной. При методическом сопровождении администрации города сформированы и направлены в адрес Министерства транспорта РФ заявки на приобретение подвижного состава в рамках федеральной поддержки, которая имеется сейчас – по программе льготного лизинга, позволяющей приобрести подвижной состав со скидкой на его процент.
Государственная транспортная лизинговая компания анализирует каждого из перевозчиков. В той заявке, которая сейчас находится в работе в Минтрансе, предполагается не только обновление техники старой модификации, но и замена автобусов малого класса на шести маршрутах на автобусы среднего класса – с накопительной площадкой, адаптированные для перевозки маломобильных граждан. Первые 60 автобусов в рамках этой заявки должны до конца лета прибыть в наш город. В случае положительного рассмотрения всех заявок в этом году планируется существенно – практически на треть – обновить подвижной состав, курсирующий на городских направлениях. Но для их содержания и использования – привлечения водителей, как уже отмечалось ранее, необходимо пересмотреть тариф.
С уважением, администрация городского округа город Воронеж.
Почему раньше водители имели хорошую зарплату , да потому что был один карман .
А теперь что , хозяин себя главное не обделить а водителю что останется .
Второй вопрос вы не смогли сформулировать про плахое обслуживание пассажиров . Уж больно много хамства со стороны водителей . Раньше такого не было .
И я это знаю не по наслышке , я сама отработала сорок лет водителем .
И за хамское отношение наказывали по полной программе . Поэтому такого не было .Коль пришёл работать ,знал что это такое и веди себя достойно .
И во всём виновен руководитель , коль позволяет своим подчинённым доходить до такого поведения .
Добавим, что о случаях опасного вождения, пропуске остановок или длительных отстоях на них, курении за рулём, хамстве водителя, а также других инцидентах, связанных с работой общественного транспорта, можно направлять в МБУ «Единый оператор городских пассажирских перевозок» по тел.: 260-51-23. В обращении необходимо указать время и место инцидента, бортовой номер автобуса. По жалобам проводится проверка.
С уважением, администрация городского округа город Воронеж.